• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Колонка] Впечатления от настольной игры «Братство Волка» | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Колонка] Впечатления от настольной игры «Братство Волка»

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 437
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Случалось ли вам охотиться на Волколака? Да ещё в компании матёрых охотников во французском графстве XVIII века. Должен отметить, это может быть увлекательно. Особенно, если ваша братия готова хорошенько повеселиться! «Братство Волка» — настольная игра с ассиметричным игровым процессом, заставляющим вести игры разума как со своими сопартийцами, так и с изворотливым, прожорливым оборотнем. Мы протестировали новинку от Hobby Games и готовы поделиться с вами впечатлениями.




    Вот такой симпатяга-хозяин встретил нас в обиталище «Братства Волка».

    Нам досталась роль одного из охотников, так называемого «Графа». В теории это сильный персонаж, способный завершить игру одним движением руки, освежевав волка. Если незадачливый хищник попадёт с ним в одну и ту же деревню или город, а его истинная личина совпадёт с выбранной графом эмблемой, то для зверя это будет «Game Over». Однако, как говорится: «Держите карман шире!» Я с полной ответственностью заявляю, что оборотень здесь слишком сильный! У него кучу скиллов, он носится по карте как ветер, его бонусы от сезонов порой дают ему чуть ли не режим бога и каждая миловидная дама от него в восторге… Нечестно! Ладно. Признаю, что, возможно, нам попался слишком крутой волк. И это здорово, ведь « Братство Волка» оказалась поинтереснее, чем большинство видеоигр схожего толка с ассиметричным мультиплеером.


    Но это эмоции. Давайте немного разберёмся в механике и правилах этой настолки. Итак, есть оборотень. Он любит кушать упитанных французских крестьян. Для этого он отправляется в какую-либо деревню или город, где, в случае удачной охоты, он получает очки крови. Кто ему может помешать? Четверо охотников (игроки) и бравые гвардейцы короля (NPC). Сама игра делится на 12 раундов — каждый ход меняется время года на протяжении трёх лет. Если за это время волк успел отъестся и его не поймали, то он победил. Если его поймали или бедолага не взрастил в себе «внутреннего гурмана», то охотники закатывают пир горой. Однако есть и третий вариант, который довелось испытать лично на себе — ничья.

    Наша команда придумывала хитроумные тактики, мы высчитывали каждый свой ход чуть ли не по математическим формулам подобно «тётеньке» из мема. Порой мы даже пытались запутать волка, предлагая ему наиболее «выгодные» варианты полакомиться человечиной. Но тщетно. Волколак использовал каждый скилл, чтобы запутать нас. Местами это противоборство было похоже на «Мафию», когда мы должны были разгадать блеф или же самостоятельно закинуть наживку. У зверя действительно много способностей и бонусов. На его фоне охотники — простые люди без особых навыков. И всё же Волколаку нужно максимально откормиться, чтобы одержать верх.


    После смены сезона и получения соответствующих плюшек зверем (осень, зима) или охотниками (весна, лето), наступает ход монстра. Он втайне выбирает одно из селений графства для нападения. Его загонщикам остается наугад определить, куда он пойдёт, а затем попытаться его перехватить. И здесь на передний план выходит, на наш взгляд, основной параметр — выносливость. Хотя о нём прямо не говорится, но, в сущности, герои зависят от него всецело. Дело в том, что охотникам и волку даётся некоторое количество ходов.

    В случае с людьми — это три лье (эквивалентно количеству шагов по карте). Если охотник оказался в одном месте со зверем, то последний не получит никакой добычи. Однако в случае передвижения охотника перед этим на максимальное количество ходов (три), его лошадь выдыхается, падает на бок и дать отпор волку они уже не в силах. Хотя одно очко крови они ему взять не дают.


    Что касается оборотня, то его выносливость связана с шагами и добычей. По-умолчанию он съедает пять единиц крови. Но за каждый скачок по карте количество добычи снижается на одну единицу. Таким образом, пробежав четыре лье, он получит всего лишь одну каплю крови с крестьян. И то, если там не будет гвардейцев, снижающих шансы сытного ужина. Клыкастый и вовсе может воспользоваться специальным навыком на увеличенное число ходов (до шести). Но при таких дальних путешествиях, сил на атаку у него уже не останется.

    Самое интересное в том, чтобы определить истинный облик волка. Он выбирается монстром в начале игры и заведомо неизвестен охотникам. Во время своего хода зверь оставляет на карте так называемый «жетон следа». Сверху всегда изображена лапа, а на обратной стороне — уникальная эмблема. Она обязательно дарует определённую способность волку в текущий ход, но также может являться его истинной формой. Если охотник пришёл в деревню, где остался такой след или столкнулся с оборотнем лицом к лицу, то он переворачивает жетон следа.


    Когда эмблема на жетоне совпадает с одной из двух таких же, закреплённых за каждым охотником, то загонщики отбирают у бестии одну из его личин до конца игры. Причём, если такое совпадение будет на свидании оборотня с вышеупомянутым графом, то победа сразу присуждается слугам короля. Проблема в том, что обликов у шерстистого много. В нашей «катке» мы отобрали у него всего лишь два облика из пяти. Да и то, они оказались так называемыми «странниками» — прикрытиями, не дающими никаких дополнительных скиллов.

    «Братство Волка» неожиданно оказалась интересной игрой. Сперва, ознакомившись с правилами, можно подумать, будто это что-то сложное. Однако по факту на первый план здесь выходит противостояние между волком и охотниками, психологические трюки и веселье от успешно разыгранных комбинаций. Ассиметричный игровой процесс сбалансирован: у охотников есть четыре головы вместо одной, а у оборотня целая сокровищница супер-способностей и, конечно же, звериная хитрость. Честно говоря, играть в такое, когда за окном свистит осенний, пробирающий до мурашек ветер или когда за сезонные поводья возьмётся зимняя метель, особенно уютно.
     
    Вверх Снизу