Пока в сети ходит информация о находящейся в разработке новой игре CD PROJEKT RED с видом от третьего лица, многострадальный киберпанковый экшн Cyberpunk 2077, разработанный этой же командой, продолжает обновляться. А его игроки страдать и веселиться одновременно, потому что мало в какой игре есть такое обилие забавных багов.
В патче 1.3 разработчики представили массу изменений и исправлений, частичный список которых можно обнаружить ниже, а также первый набор бесплатного дополнительного контента. Он включает в себя: автомобиль Арчер Кварц «Бандит», две новые куртки Ви и альтернативный образ Джонни Сильверхенда. Список бесплатного дополнительного контента добавлен в пункт главного меню «Дополнительный контент».
Помимо уже выпущенных патчей и хотфиксов для Cyberpunk 2077, в этому году CD PROJEKT RED готовит к выходу обновление для консолей нового поколения, которое позволит использовать весь потенциал консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5. Это бесплатное обновление станет доступно всем, у кого есть версия игры для Xbox One и PlayStation 4.
Улучшения
- Улучшено масштабирование мини-карты при вождении, что должно помочь с навигацией во время движения.
- Теперь портреты Скай и Ангела в задании «Кукольный домик»отображаются намного дольше, что должно упростить выбор между ними.
- Добавлена возможность перераспределить очки способностей на дереве навыков персонажа.
- На всех платформах количество ячеек для автосохранения увеличено с 10 до 20, а количество ячеек для быстрого сохранения — с 3 до 10.
- В журнальные записи добавлены ссылки на базу данных.
- Добавлена возможность поместить в центре экрана точку, что должно помочь уменьшить или остановить укачивание. Для включения выберите Настройки → Интерфейс → Точка посередине экрана.
- Теперь фиксеры будут реже писать Ви с предложением купить транспортное средство.
- Улучшено качество эффектов отражения, что должно уменьшить зернистость на консолях и на компьютерах с низкими настройками графики.
- В рюкзак добавлена фильтрация по предметам для заданий.
- Теперь метка «Предмет для задания» будет пропадать с предметов после завершения соответствующих заданий, что позволит продать или выбросить их.
- Теперь при просмотре снаряжения можно поворачивать модель Ви с помощью мыши.
- Теперь игроки могут создать скрипт повторно, даже если ранее избавились от него после создания.
- Добавлена возможность сравнивать импланты.
- Усовершенствовано уведомление, появляющееся при покупке имплантов, которые Ви не может установить из-за высоких требований.
- Теперь можно улучшать несколько компонентов одновременно.
- В квартиру Ви добавлены новые места, где может спать Нибблс.
- Теперь значок на контейнере для ликвидации тела загорается красным, когда Ви поднимает тело.
- Теперь значок мины будет становиться серым после её обезвреживания.
- Добавлена возможность ездить на лифте во время переноски тела.
- Барри из задания «Два товарища» получил новую, более запоминающуюся внешность.
- Базовый предмет теперь будет подсвечен зелёным, как и компоненты, если он находится в снаряжении во время создания такого же предмета более высокого качества.
Изменения баланса
- Время обнаружения врагов теперь зависит от сложности игры. Враги на низком и среднем уровнях сложности теперь будут обнаруживать игрока медленнее. Враги на наивысшем уровне сложности теперь быстрее обнаруживают игрока.
- Враги на наивысшем уровне сложности (и только на этом уровне сложности) теперь будут более агрессивными при поиске, когда они находятся в предупрежденном состоянии.
- Полиция больше не преследует Ви из-за убийств во время кратковременных фиксированных событий в открытом мире.
- Теперь полиция выдаёт ордер на арест, если Ви применяет против персонажа оружие, наносящее несмертельный урон.
- Изменена тяжесть повреждений, наносимых персонажам из толпы во время перестрелок, в зависимости от расстояния и используемого оружия.
- Внесены улучшения в поведение Адама Смэшера во время боя в ходе задания «Легенда Найт-Сити».
- Внесены улучшения в поведение Оды во время боя в ходе задания «Аудиенция».
- Внесены улучшения в поведение Пласида во время боя в ходе задания «Человеческий фактор».
- Повышена устойчивость Пласида к взлому в ходе задания «Человеческий фактор».
- Внесены улучшения в поведение киберпсихопата во время боя в ходе задания «Приступ киберпсихоза: Буква закона».
- Внесены улучшения в размещение и точность стрельбы Ред Менес в ходе задания «Как достать звезду с неба».
- Улучшены показатели культовых пистолетов Джеки, «Ла чингона дорада».
- Увеличено количество доступных боеприпасов в начале задания «Последняя игра в спасателей».
- Внесены незначительные исправления в принцип действия скрипта «Заражение» и улучшен его баланс.
- Переработана система создания предметов. Предметы без фиксированного качества становятся более качественными по мере развития навыка «Создание». Больше нельзя случайным образом создать предмет высокого качества, не обладая соответствующим уровнем навыка «Создание».
- Требования к уровню теперь повышаются при каждом улучшении предмета. В результате этого исправления уровень улучшенных предметов изменится. Предметы из нынешней экипировки персонажа, требующие более высокого уровня, можно будет использовать и дальше, но они станут недоступны для использования, после того как будут убраны в снаряжение.
- Добавлена дополнительная документация модификаций имплантов.
- Добавлена документация ножей (доступна с начала игры).
- Изменено количество компонентов, необходимое для создания некоторых предметов, например «Отскока», «Максдока», скриптов, модификаций одежды и некоторых видов оружия.
- Скорректирована документация модификаций одежды.
- Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания одежды.
- Скорректировано количество компонентов, необходимых для создания деталей «Сандевистана».
- Теперь имплант «Оптическая маскировка» можно приобрести у риперов.
- Скорректирована цена модификации «Сенсорный усилитель».
- Документацию редкого пистолета «Юнити» теперь можно получить, только закрыв заявку на расследование организованной преступности «Острые когти».
- Изменена цена и качество гитары Керри, которую можно получить, выполняя заказ «Психофан».
Игровой процесс
- Исправлена ошибка, из-за которой документация была доступна в магазинах одежды только при первом разговоре с продавцом.
- Исправлена ошибка, из-за которой терялась возможность пользоваться оружием и предметами из меню быстрого доступа после прихода в лагерь кочевников.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Тут всё заскриптовано» нельзя было получить, взломав нейтральную цель.
- Обучающая подсказка, рассказывающая о проверке навыков, больше не будет появляться, если у персонажа нет прав доступа к устройствам.
- Ви больше не смотрит вниз после быстрого перемещения.
Изменения для консолей
- Теперь настройка внутренней мёртвой зоны применима и к меню игры.
- [PlayStation] Персонажи больше не разговаривают после смерти.
- Ускорена загрузка света от уличных источников освещения.
- Теперь файл сохранения не повреждается, если на жёстком диске не хватает памяти для перезаписи сохранения.
- Маски и трубки в хлеву теперь всегда будут видимы в ходе задания «Охота на охотника».
- Теперь Бестия не проступает сквозь Джонни и держит бокал правильно в ходе задания «На перепутье».
- Исправлена ошибка, из-за которой полицейские не начинали разговор с Ви, если игрок сохранялся перед блокпостом, что не позволяло выполнить задание «Последняя игра в спасателей».
- [PlayStation 4] Исправлена ошибка в ходе задания «Дворцовый переворот», из-за которой не начиналась встреча с Джуди и куклами.
- [Xbox] Исправлена ошибка в ходе задания «Коктейль „Сильверхенд“», из-за которой часть событий в клинике Кассиуса Райдера не происходила после затемнения.
- Исправлена ошибка, из-за которой оружие не попадало в корректные ячейки при добавлении из рюкзака.
И масса других изменений, палец утомится мотать вниз и раскрывать скрытый под спойлерами текст. Посмотреть весь список можно здесь.