• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор Farming Simulator 22 | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Farming Simulator 22

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,511
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Одна из самых великих загадок вселенной – различные игры-симуляторы, улетающие с полок цифровых и физических магазинов с умопомрачительной скоростью. Кто все эти люди, скупающие видеоигры не отвлекающие от рабочей и домашней рутины, не отправляющие в уникальные миры, а максимально достоверно воспроизводящие окружающую реальность, причём ещё и в ограниченных профессиями рамках? Одной из популярнейших в этом игровом сегменте стали игры-фермы, и в частности — удивительно реалистичная, вплоть до воспроизведения и рекламы настоящей фермерской техники, серия Farming Simulator от Giants Games. И сегодня мы поговорим о последней части серии — Farming Simulator 22, вышедшей в ноябре на PlayStation, Xbox и PC.







    Кратко и ёмко описать игру можно всего одним предложением: Farming Simulator 22 — это Farming Simulator 19 со встроенными в игру модификациями на сезоны, и ставшими уже классикой детскими болезнями серии. Если вы не долгоиграющий поклонник этой франшизы, и не знаете досконально все нюансы этих игр, то будет непросто взять и найти 10 отличий между 19-м и 22-м выпусками. Особенно при игре на платформах прошлого поколения — PlayStation 4 и Xbox One. В глаза бросится только больше количество доступной техники и добавление сезонов в базовую версию игры.

    Сами по себе поры года были доступны в качестве модификаций и ранее, теперь же они стали полноценной частью игры, одобренной и интегрированной самими разработчиками. Впрочем, вы всегда можете отключить их в настройках, если не хотите сеять и собирать в ограниченных рамках сезонов. И тут возникает вопрос: неужели за три года работы разработчики ничего больше не сделали? Разумеется сделали — игру перенесли на новый движок, что дало как положительные, так и отрицательные результаты. Иронично, что некоторые моменты, работавшие плохо в Farming Simulator 19, теперь стали работать ещё хуже. А те, что не работали в прошлой части, стали кое-как функционировать в Farming Simulator 22. От такой чехарды общая температура по больнице почти не изменилась.















    При более тщательном рассмотрении различий становится больше. В частности, в новой части появились три культуры для выращивания: виноград, оливки и сорго. Для первых двух завезли уникальные комбайны, помогающие культивировать и собирать ягоды. Разработчики добавили механики мульчирования, сбора камней с полей и прикатывание почвы (все три можно отключить в настройках игры, вместе с сорняками). Добавили возможности постройки полноценных цепочек производства продукции — от посева и обработки на полях, до сбора, переработки и поставок в магазины товара.

    На первый взгляд, более-менее серьёзно переделали интерфейс. Но на деле практически все изменения в нём можно отнести к категории «визуального ремонта». Стены перекрасили, мебель передвинули — вроде бы изменилось и где-то стало лучше, но открылась старая паутина. Основные проблемы так и не решены, а местам даже усугублены. Как и раньше, львиную долю информации невозможно получить одном месте, она раскидана по разным закладкам меню. Не говоря уже о той доле информации, которая вообще отсутствует в игре и доступна лишь на сайтах в сети. Всё бы ничего, но недостаток информации может привести к потере времени и денег. Например, игра не мешает вам использовать правильные ёмкости для всего урожая, и позволяет упаковывать урожай в неподходящие контейнеры. Узнаете вы об этом конфузе во время попытки сдать привезённый на точку товар. Время на добычу и подготовку товара потрачено зря, его теперь можно выкинуть.


    Контракты — это настоящее минное поле. Вы можете согласиться удобрять или орошать чужие поля на арендованной технике, только вот удобрения, гербицид и воду вам в аренду никто не предоставит — вкладывайтесь сами, жалко вам, что ли?. Вы можете доехать до поля и включить ИИ-помощника, тогда он будет покупать всё необходимое из воздуха по мере надобности, однако цена у него не всегда самая выгодная. Вы также можете купить всё заранее, заправить агрегаты до выезда в поле, но по завершению контракта у вас всю арендованную технику отнимают вместе со всем тем добром, что вы успели в неё залить. Компенсация? Нет её, чтобы жизнь пейзанская малиной не казалась. Так что решение, ведущее к минимизации потерь — покупка техники под каждый вид контракта. Более сложный вариант: измерять «на глазок» количество необходимых удобрений, чтобы не уходить в убытки. Можно ещё обмануть систему, набрав сразу несколько контрактов. Печально, что все эти проблемы были и в прошлой части, а переделки интерфейса во многом их только усугубили.







    Вообще серия всегда страдала от отсутствия адекватного обучения. И с каждой новой частью проблема только росла в масштабах — появлялись новые механики, а обучение не дополнялось и не охватывало их. Ситуация не изменилась и с выходом Farming Simulator 22. Здесь, как и в прошлых частях, всё обучение сводится к рассказу о наборе базовых механик. Хотите узнать, как работают другие? Например, как ухаживать за виноградом, или какая схема лесозаготовки и производства древесных чипов? Читайте справку. Не так чтобы помогло? Тогда ищите ролики на Youtube или гуляйте по форумам поклонников серии.

    В 22-ю версию завезли новую систему строительства. На этапе рекламных роликов она выглядела хорошо, но на практике не сильно отличается от старой. Возможно, на РС она работает более адекватно, но на консолях добиться чего-то вменяемого очень и очень сложно. Вот убрали вы старый гараж, на его месте осталась дыра в земле. У вас нет возможности нормально её заделать — попытка выровнять землю новыми инструментами приведёт её к такой бугристости, на которой ваши тракторы будут стремиться улететь в космос. Решите поставить новый амбар — тоже столкнётесь с проблемами, потому что на карте есть масса невидимых объектов, которые будут постоянно мешать вашему порыву сделать ферму своей мечты.


    Не исправлена и старая-добрая проблема автоматизации. Точнее, как и раньше у вас минимум опций для автоматизации процессов в игре, что практически на корню рубит все новые возможности по построению цепочек производства. Нанятым рабочим вы можете дать только базовые команды, вроде «доехать в точку А», Затем надо заехать на нужное поле и вызвать рабочего, чтобы он обработал его. Нет возможности поставить даже простую цепочку задачу, как то «доехать до поля №41 и обработать его». Вам придётся делать несколько задач на каждую стадию работы и так повсеместно. На РС проблему можно решить модификациями, на консолях они пока недоступны.




    В целом, переезд на новый движок не пошёл на пользу ИИ ваших помощников. Они теперь обрабатывают поля спустив рукава в большинстве случаев. Вы ставите задачу, работник вскоре рапортует об успешном её завершении, но при этом само поле обработано только на 80-90%, с огромными проплешинами в самых неожиданных местах. И вам приходится руками добивать это поле, потому что помощник не захочет снова выходить на него, прикинувшись дурачком: «Поле не найдено», будет говорить он.

    Визуально, по крайней мере на старом поколении, игра почти не отличается от 19-й версии. Разработчики обновили ряд текстур: теперь нет убогой травы, земля стала более красивой, а разные состояния почвы более различимы (пахота, культивация, стерня). Поменяли многие объекты у растений, из-за чего некоторые культуры стали совсем нереалистичные. Больше остальных досталось кукурузе, она какая-то кормовая — тощая и некрасивая. А вот изменения в освещении и цветовой насыщенности пошли игре на пользу, сделав её красивее. Впрочем, у этих изменений есть один существенный недостаток — различная детализация объектов окружения и техники, из-за чего временами техника кажется совершенно инородной и игрушечной в этой картинке. При работе в поле это не так заметно, а вот при поездках по дорогам сильно бросается в глаза. Также у некоторых образцов новой техники есть явные проблема с физической моделью и поведением колёс. При движении колёса просто не крутятся, а тяжеленный трактор умудряется лечь на бок на небольшой кочке.







    Не обошлось и без серьёзных технических проблем. Например, появились зависания на пустом месте. При выдаче заданий на движение техники из точки «А» в точку «В», если повезёт, игра просто надолго задумается, пытаясь построить маршрут. Правда, в итоге она может сказать «Не могу, я устала, конечная точка недостижима». Если же удача повернётся к вам спиной, то при попытке проложить маршрут для тяжёлой техники, вроде комбайна с прицепленной к нему жаткой большого размера, игра просто-напросто зависнет. Впрочем, эту проблему наверняка поправят в ближайших обновлениях.

    Неоднозначно всё и в плане звука. В Farming Simulator 22 добавили новые радиостанции и композиции, разработчики потрудились над разным звуком для различных нагрузок на двигатели техники, плюс добавили уникальные звуки для различных объектов. При этом самих звуков катастрофически мало. Как в каком-нибудь Skyrim масса персонажей говорит одним голосом, так и тут куча тракторов звучат одними звуками моторов. Самый простой пример: тракторы разных производителей разного уровня, например DEUTZ-FAHR 7 TTV HD и FENDT 200 В VARIO, имеют в игре совершенно одинаковое звучание мотора. Так что, если вам нравится слушать урчание мотора вашего железного пахаря — вы будете разочарованы.



    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем.
     
    Top Bottom