• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Infernax. Castlevania, которую мы обрели | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Infernax. Castlevania, которую мы обрели

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 437
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Infernax от Berzerk Studio не сможет убежать от сравнений с Castlevania. И в этом нет ничего плохого. Разработчики намеренно не стали скрывать источник своего вдохновения. Зачем? Ведь можно взять известную всем геймплейную модель и добавить собственных находок. Так ребята и сделали. На выходе получилась игра, которую многие рады были бы видеть от Konami, чтобы в ней были вампиры, Бельмонты и прочие атрибуты фанатской любви… Но вместо одного из представителей известной семейки, шпыняющей Дракулу, в роли протагониста выступает правитель герцогства Апель по имени Альседор. Он возвращается домой из славного похода и обнаруживает, что зло разбушевалось и охватило его родной край. Кругом монстры нещадно жрут людей, а в окрестных замках засели совершенно невообразимые твари. Хотя наш герой устал с дороги, делать нечего – нужно бороться с напастью.

    Мир Infernax очень мрачный, от него веет безнадёгой. Очень схожие эмоции вызывает манга и аниме Берсерк. Но в отличие от работ ныне покойного Кэнтаро Миуры, Berzerk Studio добавили в эту хтонь юмора и забавных отсылок. Например, Альседор находит кусок мяса в стене, прямо как в Castlevania, но стоит ли есть пищу, извлечённую из каменной кладки? У разработчиков есть забавный ответ на этот вопрос.


    Мир игры открыт для исследования: протагонист свободно передвигается между городами и разными местами. Как и во всех метроидваниях, здесь нужно находить способности или предметы, чтобы открыть доступ к новым локациям. Однако у Infernax есть важное отличие от многих представителей жанра. Во время странствий по миру происходит смена времени суток. Днём монстров меньше и они слабее. Ночью же они чувствуют себя вольготно, появляются более мощные твари, которые даже атакуют города. Жителем ничего не остаётся, кроме как прятаться. Являясь правителем окрестных земель, мы вынуждены помогать своим подданным. И у них полно заданий для нас!

    У Альседора есть важная сюжетная миссия, но интересна не она, а именно сайд-квесты. Они влияют на то, какую концовку получит игрок и как будут развиваться события. Причём можно пойти не только по пути света, никто не мешает игроку примкнуть к силам зла. Выбор в Infernax часто приводит к интересным и не вполне очевидным последствиям. Без примеров не обойтись. Один из моментов: девушка просит нас убить скелета, но он оказывается разумен и просит пощады. В награду мы получаем деньги, но находим девушку мертвой. Позднее мы вновь встретим это существо и получим ещё одну награду. А как бы развивались события, убей мы его? Ответ придётся искать в следующем прохождении. Реализация таких вещей в простенькой с виду двухмерной игре удивляет! У идейного вдохновителя в лице Castlevania их в таком виде не было.


    Чем ещё может похвастаться Infernax? Прокачкой и возможностью покупать разные предметы! Последняя опция кажется скорее декоративной, но свою толику разнообразия вносит. Истребляя чудовищ, Альседор копит опыт, но не получает уровни. Опыт можно потратить на прокачку силы, здоровья и маны. А за золото, выпадаемое из противников, приобретаются заклинания, оружие и броня. Ждать разнообразия в духе Diablo не стоит. Скупка экипировки напоминает четыре последовательных апгрейда в разных городах и местах. Заклинаний тоже не много, зато запасы зелий здоровья и маны приходится пополнять регулярно.


    Прокачка и поиск денег сглаживают обилие бэктрекинга на начальных этапах. А когда карта почти открыта, появляется приятный навык телепортации. Мир игры невелик, но на освоение всего контента, включая концовки, уйдут десятки часов. На одно прохождение уходит 5-7 часов. Дальше – проще. Когда знаешь, что делать, и помнишь слабые места боссов, жизнь становится легче. Главарей в игре полно, но многие из них получились беззубыми, так как в их арсенале всего пара-тройка атак. Поэтому некоторых удаётся пройти с первого раза. Зато в плане дизайна они определенно удались. Жуткие, мерзкие, страшные твари. Одна мерзопакостней другой.

    Здешняя музыка – сочнейший чиптюн, приводящий в экстаз любого фаната восьмибитных мелодий. С графикой примерно такая же ситуация. Не самый красивый образец пиксель-арта, но с отличной стилизацией. Разработчики намеренно старались вызвать ассоциации с играми Castlevania эпохи NES. В этом нет сомнений. Зато в деталях и нюансах геймдизайна раскрываются необычные наработки. К примеру, трупы некоторых боссов остаются на земле и герой может их бить сколько угодно, забрызгивая себя и всё вокруг кровью. Жестокости тут хватает. Какой мир, такое и приключение...

    Святой трофей

    У Infernax несколько режимов сложности. Например, на классике в случае смерти будут отбирать опыт и золото. Впрочем, есть и более щадящий вариант, но на сложном режиме завязаны трофеи. Переключившись в любой момент времени на более простой режим, на сложный уже не вернуться. Ещё в игре можно получить легальные читы. С ними прохождение становится легче, да и собирать ачивки с бессмертием явно проще. Лучше не брезговать гайдом, чтобы ничего не пропустить.












    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции самой себе.
     
    Вверх Снизу