• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The House of the Dead: Remake | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The House of the Dead: Remake

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 442
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Именно аркадные автоматы в 80-х дали жизнь жанру рельсовых шутеров. В формат стационарного игрового устройства, умело высасывающего монеты из игроков, концепция тира, где нельзя полноценно управлять движением героев, ложилась идеально. Серия The House of the Dead с конца 90-х стала яркой представительницей этого направления. Весёлый геймплей, посвящённый отстрелу зомби, после бума с Resident Evil отлично привлекал внимание игроков. Со временем вышел ряд сиквелов, спин-оффов и даже несколько фильмов. Наконец-то дело дошло и до ремейка самой первой части для современных платформ.

    Изначально The House of the Dead: Remake вышла только на Switch, а буквально через три недели появился порт для всех актуальных консолей и PC. Релиз для гибрида Nintendo выглядел максимально логично. Ещё на старушке Wii было удобно играть в The House of the Dead: Overkill благодаря контроллерам Wii Remote. Джойконы на этом фоне выглядели неплохим решением для обновленного рельсового шутера. И прицеливание на основе гироскопа ожидаемо сюда добавили. С одним комплектом вполне реально поиграть вдвоём. Можно даже попробовать пострелять с двух рук за разных героев, но в хорошей компании явно интереснее. Для тех, кто предпочитает водить прицелом по экрану с помощью стиков, есть и такая опция. Её не могли не добавить с учётом появления портов для других современных консолей.


    Кооперативный режим ограничен двумя игроками, ведь по сюжету у нас тоже всего одна пара доступных героев. Это агенты AMS — Джи и Томас Роган. Последний узнал от своей невесты Софи Ричардс, что жуткие эксперименты доктора Кьюриена в огромном особняке привели к катастрофе, и все его ужасные подопытные и плоды трудов вырвались наружу. Взяв верные стволы, герои отправляются на зачистку рассадника тьмы. На месте оказывается, что учёные, помогавшие доктору, в опасности. Наша задача — не только истреблять мозгоедов, но и стараться спасать бедняг в белых одеждах.

    В The House of the Dead: Remake есть два режима: орда и оригинальный. Первый представляет собой прокачанную версию второго с бóльшим количеством зомби. Каждый из них доступен на четырёх сложностях в кооперативе или соло с двумя вариантами подсчёта очков — классическим и современным. Процесс отстрела врагов по-прежнему в меру весёлый. Правда полноценное прохождение игры занимает всего лишь порядка одного часа. Время варьируется в зависимости от развилок, по которым вы будете идти к финалу. Всего уровней четыре, в конце каждого отважных героев ждёт босс.


    В ремейке значительно переработали картинку. Фактически всё собрали с нуля с тенями, эффектами и совершенно новыми моделями. Привело это к тому, что на Switch появился графический режим производительности, без которого игра с трудом выдаёт 30fps. Просадки просто жуткие. Однако стоит отключить все визуальные рюшечки, и становится значительно легче, правда и картинка сразу превращается в привет из двухтысячных. К слову, это не единственная опция, облегчающая жизнь. Что приятно порадовало, так это функции автозарядки и помощи в прицеливании. Такие вещи позволяют комфортно играть даже самым юным охотникам на зомби. Главная цель таких тиров — чтобы было весело. И для этого есть необходимые опции.

    В ремейк просился какой-нибудь ещё контент, и разработчики нашли выход. Всех врагов, с которыми вы столкнётесь, можно будет рассмотреть в галерее. Там они не такие агрессивные, плюс на каждом отображается их слабое место. Появились в игре и достижения. Понятно, что на Switch это всего лишь внутриигровые таблички, но на PlayStation и Xbox всё по-честному. Из прочих приятных фишек — фоторежим, а также экран статистики с разной занимательной информацией и таблица рекордов.


    Не маловато ли выходит контента для ремейка? Честно, напрашивается ещё что-нибудь. Развилки на уровнях, несколько концовок, кооператив и открываемый арсенал оружия — это здорово, но уйти от повторяющихся моментов не получится. Поэтому развлечение максимально эпизодическое. Собирать и искать пушки по сундукам в разных локациях интересно, равно как и обнаруживать новые пути, однако насколько увлекательно вам будет перепроходить всё то же самое в третий или четвёртый раз, если всего лишь заменить пистолет на дробовик?

    Про визуальную часть мы уже упомянули чуть выше: The House of the Dead: Remake — приятный шаг вперёд, но проблемы оптимизации нивелируют этот успех. С музыкой всё довольно неплохо, ведь она сочетается со здешними кровавыми перестрелками, хоть и не оседает в голове. И нельзя не сказать про локализацию. Игру перевели на русский язык, но кое-где очень криво адаптировали шрифты. Например, в меню слова видны наполовину, пока не наведёшь курсор на нужный пункт. И когда игра тебя встречает такими вещами, понимаешь, как сами разработчики к ней относятся.




    Обзор написан по физической версии игры для Switch, предоставленной редакции нашими партнёрами из магазина videoigr.net
     
    Вверх Снизу