• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Ori and the Will of the Wisps (для Nintendo Switch) | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Ori and the Will of the Wisps (для Nintendo Switch)

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Ещё в феврале текущего года, когда я летал в Мюнхен на презентацию и игровую сессию игры Ori and the Will of the Wisps, один из первых вопросов, заданных разработчикам, касался релиза игры на Nintendo Switch. Само собой, в то время они не могли прямо ответить на него и подтвердить планы на выпуск. Задавая вопрос, я отметил: «Прямо сейчас со мной Nintendo Switch есть Ori and the Blind Forest, вышедшая на этой системе буквально недавно. Она замечательная, и ей очень одиноко будет на гибридной консоли без сиквела». В ответ я получил многозначительную улыбку, сопровождаемую: «Пока ничего не могу сказать на этот счёт».

    А сидевший рядом с нами человек из Microsoft дополнил: «Первая игра хорошо показала себя на Switch, так что время покажет». Вот время и показало — волшебное, сказочное, потрясающее и невероятно душевное приключение Ori and the Will of the Wisps. Обзор версии для Xbox One есть у нас на сайте, а сегодня мне хочется поделиться с вами впечатлениями от прохождения версии для Nintendo Switch.


    Первое своё погружение в мир сиквела Ori and the Blind Forest, после мюнхенской презентации, я совершил на ноутбуке, где пробежал сюжет на низкой сложности, практически не уделяя внимание побочным активностям — десяткам заданий от случайно встреченных персонажей, сложным гонкам и комнатам испытаний. Моя рабочая железяка не очень хорошо справлялась с игрой, но пройти сюжет и узнать о судьбе Ори, леса и его обитателей очень хотелось собственноручно.


    Релиз на Nintendo Switch позволил мне изучить игру лучше, и узнать о прекрасных сюрпризах этого приключения. В частности, таковыми являются побочные задания. Все они получаются у случайно встреченных обитателей леса, пустошей, пещер и других локаций. Нередко это один и тот же персонаж, как и Ори путешествующий по миру в поисках чего-то важного. Поговорив с NPC, можно ввязаться в квест, или же услышать о каком-то предпочтении данного персонажа — и это обязательно стоит запомнить, а лучше записать. Потому что не стоит надеяться на индикаторы квестов, с Ori and the Will of the Wisps их просто нет. «Думайте сами, решайте сами…», как пелось в одной замечательной советской песне.


    Например, один из персонажей скажет, что разбирается в чём-то, или не прочь бы испить, условно, холодненькой водицы. А через некоторое время игроку может встретиться другой NPC, находящийся в поисках некоего эксперта в определённой области, или готовый выменять всё ту же условную водичку на что-то нужное ему. Местные гонки — это настоящий хардкор, а некоторые из них способны истреблять нервы. Дело в том, что, спеша по маршруту прыжками, рывками, карабканьем по стенам и полётами на пёрышке, игроки будут всегда соревноваться со своей тенью — если ближе к финишу отставать от неё хотя бы на секунду, велика вероятность проигрыша. С одной стороны, эта фишка позволяет заранее понять, что гонка проиграна и сэкономить время. С другой — раздражает, потому что действует подобно кнуту без пряника.

    Приключение в мире Ori and the Will of the Wisps — это классическая «метроидвания» с относительно открытым для исследования миром. Здесь постоянно нужно держать в голове или записывать местонахождение препятствий, которые не удалось обойти с текущим набором навыков, чтобы позже к ним вернуться. Способности Ори растут по мере нахождения Деревьев духов и Осколков духов — первые награждают перманентными навыками, а вторые позволяют себя экипировать, чтобы получить доступ к нужному приёму. Допустим, тройной прыжок или световой меч, почти как у джедаев. Почти во всех локациях на карте можно открыть хотя бы по одному Колодцу духов — контрольная точка и место для телепортации. Между ними можно перемещаться, а если экипировать специальный Осколок, то делать это получится почти из любой точки (кроме воды, боя и песка).


    Но вся эта информация есть и в нашем основном обзоре игры. А вот чего нет — так это технического состояния Ori and the Will of the Wisps на Nintendo Switch. В целом оно очень хорошее, разработчикам удалось добиться достойной кадровой частоты и графики, путешествие Ори выглядит превосходно на 55-дюймовом 4К телевизоре, и играется без видимых просадок fps. Но без нюансов не обошлось, и имя им — критические ошибки, вызывающие вылет. Несколько раз за прохождение игра у меня закрывалась с ошибкой, а один раз намертво зависла. До этого было два зависания на несколько секунд, после которых процесс разморозился. К счастью, в сиквеле разработчики учли пожелания игроков и добавили функцию автоматического сохранения, поэтому потерять клочок прогресса очень трудно — игра сохраняется часто и создаёт с десяток резервных сохранений на разных отрезках.

    Путешествовать вместе с Ори на двух консолях и в двух режимах. Прохождение на телевизоре, как и в случае первой части, кажется мне наиболее удобным — одна из немногих игр для Nintendo Switch, которые предпочтительнее играть в «доке», а не в портативном режиме. Но и последний не подводит, просто он существенно уменьшает в масштабе красоты, созданные художниками Moon Studio. А они достойны вашего пристального внимания. Производительность Ori and the Will of the Wisps на обычной и Nintendo Switch Lite сопоставима, существенной разницы заметить не удалось.





    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции разработчиками.
     
    Вверх Снизу