• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор QUByte Classics: Zero Tolerance Collection | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор QUByte Classics: Zero Tolerance Collection

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,500
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    В моём детстве всех ребят, интересующихся видеоиграми, можно было разделить на две группы — те, кто при слове «шутер» сразу представляли Doom, и те, кто в этих же условиях вспоминали Zero Tolerance. В то время как PC был далеко не в каждом доме, игра для Sega Mega Drive казалась революционной. Консоль в основном славилась отличными платформерами, типа Earthworm Jim или Comix Zone, и файтингами (серия Mortal Kombat). А тут полностью трёхмерный шутер от первого лица! Причём такой, что имел ряд геймплейных особенностей, отличавших его от творения id Software.


    Самая заметная — несколько персонажей на выбор. Причём это не просто разные портреты в интерфейсе. Разные герои привносили некоторые особенности в игровой процесс. Один герой наносит больше урона кулаками, другой стреляет чуть точнее других и так далее. Выбор персонажа осуществлялся в самом начале игры. В случае его смерти игрок выбирает другого, и так до тех пор, пока есть ещё кто-то в запасе. Таким образом, на прохождение всей игры выдаётся пять жизней. Безусловно, в игре есть аптечки, и поправить здоровье можно. Ещё одна важная особенность — весьма интересная система паролей. Вся игра поделена на 40 этажей, перемещаться между которыми можно на лифтах. Интерфейс отображает количество оставшихся противников на локации, и если уничтожить всех до последнего, то при переходе на следующую нам выдадут пароль, с помощью которого можно вернуться к игре, сохранив весь прогресс. В такие моменты, кстати, также разрешалось выбрать персонажа. Но игрока никто не заставляет убивать всех и каждого — в этом случае всё равно можно перейти на следующий этаж, но пароль игра уже не выдаст. Сами по себе локации не такие уж большие — на прохождение каждого этажа может уйти от 5 до 20 минут.
    Но это всё помнит каждый, кто играл в проект в далёких девяностых. А что же нам приготовило переиздание? Если ответить кратко, то ровным счётом ничего. Сама игра не подверглась абсолютно никаким изменениям, что, кстати, очень обидно. Собственно, сам вид из глаз героев всё так же занимает треть экрана, а остальная площадь отдана под интерфейс. FPS всё так же проседают при сражении с несколькими врагами. Раньше (примерно 25 лет назад!) на всё это мы закрывали глаза, но сейчас это выглядит форменным издевательством. Опции в виде быстрого сохранения и загрузки, парочки фильтров и соотношения сторон — фактически «золотой стандарт». Выпускать переиздание ретро-игр без этого — самоубийство. И это весьма обидно. Zero Tolerance носит культовый статус не просто так. Это весьма хардкорный экшен, о который мы сломали немало молочных зубов в детстве. Совсем немного улучшив техническую часть игры, разработчики могли бы донести отличный проект до новой аудитории.










    Для тех, кому оригинальной игры покажется мало, разработчики добавили в переиздание продолжение Zero Tolerance: Underground. “Подземелье” представляет из себя классический сиквел тех лет — уже на первых уровнях врагов больше, чем в оригинале, а в арсенале героев есть мощные пушки, вроде лазерного автоматического пистолета, и гранаты.




    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи.
     
    Top Bottom