• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - Обзор RoboCop: Rogue City | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор RoboCop: Rogue City

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,495
    Points
    5,293
    Offline
    #1



    Опустим вступление и сразу перейдём к описанию по-настоящему олдскульного шутера, который без лишней скромности можно назвать феноменом современной игровой индустрии. RoboCop: Rogue City не даёт никакой предыстории происхождения Робокопа, что наводит на мысль: продукт в большей степени рассчитан если не на фанатов, то как минимум на тех, кто хорошо знаком с историей Алекса Мёрфи.

    В сравнении с предыдущей игрой студии, Terminator: Resistance, в основу которой легла вселенная культовой франшизы, разработчики сделали огромный шаг вперёд. Если в «Терминаторе» игроку отводилась роль никому неизвестного рядового Джейкоба Риверса, и знакомые персонажи из оригинальных фильмов почти не встречались, то в RoboCop: Rogue City команда Teyon вернула в строй множество героев из фильма 1987 года. Полицейским участком руководит вспыльчивый сержант полиции Уоррен Рид, верной напарницей по-прежнему выступает Энн Льюис и даже Старик собственной персоной появится в одной из глав. События игры разворачиваются всё в том же задыхающемся от преступности Детройте и продолжают сюжет кинокартины. Город наводнён страшным наркотиком под названием «Ньюк», а нарушители закона настолько распоясались, что безнаказанно могу заявиться на местную телестудию и сделать громкое заявление в прямом эфире. Сюжет постепенно набирает обороты и нитка за ниткой разматывается клубок сложного и крайне опасного дела. Помните: наркотики – это зло. Winners Don't Use Drugs!






    От внимания к деталям с первых минут игры падает челюсть и возвращается на место очень нескоро. Полностью воссозданный полицейский участок с его тиром, парковкой автомобилей, душевыми, раздевалкой, доской почёта – всё настолько скрупулёзно перенесено из оригинального фильма, что на глазах наворачиваются скупые мужские слезы от ностальгии по давно ушедшим денькам. В местном кинотеатре идёт показ футуристического сериала про полицейских «TJ Lazer», главный герой которого каждый раз крутит пистолет на пальце, прежде чем убрать его в кобуру. Именно у этого героя Мёрфи скопировал фирменное движение, тем самым порадовав сына, ярого фаната сериала. Даже интерфейс местных компьютеров скопирован из кинокартины 1987 года, а голос главному герою подарил сам Питер Уэллер.

    Повествование состоит из нескольких глав, каждая из которых представляет себой отдельную полуоткрытую локацию вроде кусочка преступного Детройта или литейной фабрики, где Кларенс Боддикер вместе со своей бандой зверски расправились с лейтенантом Алексом Мёрфи, дав жизнь полицейскому-киборгу. Как и в любой игре с полуоткрытым миром всегда есть выбор: бежать по прямой, строго следуя сюжетной линии или же изучать каждый уголок локации, находя всевозможные секреты и выполняя побочные задания. Если придерживаться идеи спидрана, то игра закончится слишком быстро, и в этом случае, пожалуй, лучше и вовсе не тратить время на RoboCop: Rogue City, ведь изучать окружающий мир чертовски интересно. Игра всячески поощряет исследование локаций, подкидывая дополнительный опыт, задания и любопытные места.







    Воссозданный на движке Unreal Engine 5 Детройт смотрится очень живым и выглядит весьма неплохо. Улицы встречают Мёрфи множеством задач по наведению порядка в городе. Поддерживать закон можно всевозможными способами, начиная от выписывания штрафов за неправильную парковку и заканчивая небольшими расследованиями, вроде убийства «ночной бабочки» или угона машины дочери сенатора. И тут разработчики не обошли стороной первоисточник, наградив девушку легендарным железным конём 6000 SUX. Именно эту машину в фильме требовал спятивший госслужащий, взявший в заложники самого мэра, а позже угнал один из членов банды Боддикера.

    Противостоять главному герою будут преступники всевозможных мастей. Помимо рядовых противников встречаются гранатомётчики, байкеры на мотоциклах, снайперы и даже связисты, способные призывать себе в помощь подкрепление. В качестве основного оружия Мёрфи пользуется своим верным пистолетом Auto-9 калибра .38 с бесконечными патронами и скорострельностью 600 выстрелов в минуту. Любую выроненную противником пушку можно взять в руки, но при этом количество патронов будет ограничено. Также благодаря нечеловеческой силе, Робокоп способен швырять в противников всё, что попадётся под руку, начиная от мониторов и заканчивая живыми врагами и мотоциклами. Отдельный вид наслаждения: выбить байкера из седла, поднять его «железного коня» и швырнуть в толпу проезжающих мимо собратьев. Сражения выполнены в старомодном стиле и не могут похвастаться разнообразием. Толпы врагов, не отличающихся хоть какими-то умственными способностями, буквально прут под пули блюстителя правопорядка. При нажатии специальной кнопки включается включается тактический режим, в котором подсвечиваются враги и прочие предметы, доступные для взаимодействия. Главный герой весьма неповоротлив и не может похвастаться скоростью и манёвренностью. Однако стоит помнить – разработчики брали за основу сцены сражений из оригинального фильма, а также то, что перед нами прототип Робокопа 1987 года, который, пусть и медлителен, но представляет из себя настоящую передвижную турель, сметающую всех и вся на своём пути. Несмотря на кажущееся однообразие сражений, они нисколько не надоедают. Всё время что-то взрывается, пролетают газовые баллоны с пламенем из вентиля, просторы локации бороздят мотоциклы байкеров, мигают уведомления о рядом упавших гранатах. Ну и разумеется, никто не отменял жестокость и беспощадность перестрелок и фильмов конца 80-х – начала 90-х: цистерны крови в комбинации с отстреливанием конечностей. Интерес к некоторым боям подогревается соревновательным духом – кто перестреляет больше врагов: полицейский спецназ или Робокоп? В случае победы можно получить дополнительные очки опыта.











    Однако поддержание правопорядка – это далеко не только перестрелки. Сражения с врагами умело чередуются с расследованиями, во время которых нужно изучать места преступлений, искать улики, а также общаться со свидетелями и подозреваемыми. Персонажи получились весьма колоритными, и со временем начинаешь верить, что это действительно живые люди, а не просто NPC из игры. В ходе разговоров с правонарушителями можно делать моральный выбор: остаться на стороне закона и выписать штраф либо пожурить гражданина и отпустить его с миром. Зачастую принять решение бывает непросто, ведь далеко не все жители – закоренелые преступники. Бедолаги вынуждены нарушать закон, потому что у них нет другого выбора. Геймплей также дополняют такие мини-игры, как разминирование бомбы на поясе заложника.

    Практически за любое действие главный герой получает очки опыта, будь то поиск улик, выполнение второстепенных заданий или продвижение по основному сюжету. Причём они буквально выдаются за каждое действие. Нашёл улику? Убил врага? Обнаружил тайник банды или просто украденный кошелёк/сумку/часы? Получите, как говорится, распишитесь. Это очень удобно, ведь иногда до следующего уровня остаётся всего пара очков, которые с лёгкостью можно получить, как следует пошарив по закоулкам.

    Несмотря на то, что систему прокачки можно назвать элементарной, в списке навыков нет ни одного бесполезного скилла. Настоящий олдскул: для получения уровня всегда нужно набрать 1000 очков опыта. Неважно, первый это или тридцатый. Пять из восьми навыков – боевые. Они повышают выживаемость и урон в сражениях, а также открывают доступ к специальным приёмам, таким как рывок, замедление времени и оглушение противников. Инженерия повышает эффективность использования чипов, а также позволяет взламывать сейфы. Дедукция и психология помогут в расследованиях и упростят общение с населением.











    Верный Auto-9 можно улучшать с помощью специальных плат, повышая скорострельность, убойную силу и прочие параметры. В отличие от Terminator: Resistance разработчики значительно расширили вариативность прокачки вооружения, добавив множество специальных плат, в которые вставляются чипы, разбросанные по уровням. Если полностью завершить цепочку из микросхем, можно открыть дополнительные бонусы вроде увеличения количества крови на экране. Однако распределять чипы нужно грамотно, ведь некоторые цепочки дают штраф к характеристикам оружия.

    Создатели RoboCop: Rogue City отлично справились с задачей и мастерски передали атмосферу оригинального фильма, которую не испортили такие пустяки, как однообразные бои, неповоротливость главного героя или дозагрузки текстур во время смены кадров в кат-сценах. Rogue City – это идеальный симулятор Робокопа, позволяющий почувствовать себя «круче всех», ломая лица нарушителям закона и помогая сделать этот мир чуточку лучше.

    Служить и защищать
    Получить платину в RoboCop: Rogue City не составит большого труда. Не нужно заниматься унылым собирательством всего и вся, проходить игру несколько раз или выпрыгивать из штанов, играя на высокой сложности. Достаточно выбрать самый лёгкий уровень и спокойно творить закон на улицах Детройта. Пропустить можно разве что пару трофеев за обнаружение секретных зон, спасение котика из пожара и уничтожение определённых противников за отведённое время. Однако любой трофей можно получить, загрузив соответствующую главу. Сложность не выше 3, а продолжительность около 20 часов, если не бежать спидраном, сломя голову.









    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.​
     
    Top Bottom