• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Tekken 8: Возвращение короля 3D файтингов. | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Tekken 8: Возвращение короля 3D файтингов.

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 437
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Серия Tekken, стартовавшая в начале 90-х как ответ на прорывной в то время Virtua Fighter, очень быстро набрала популярность и на текущий момент является, наверное, самым известным 3D-файтингом. И если остальные конкуренты постоянно заигрывали с различными механиками, впадая в крайности, основная механика игр Tekken остаётся практически неизменной на протяжении всех этих лет.

    Ещё одна отличительная особенность последних частей серии – очень длительная поддержка со стороны разработчиков, которые выпускали патчи и новых персонажей в течение всего времени до выхода новой части. Вышедшая в 2017-м седьмая часть получала исправления вплоть до 2022 года, в отличие от многих конкурентов, которые забрасывали свои проекты уже на второй год жизни.

    Как уже упоминалось, если вы играли в Tekken в последние 15-20 лет, восьмая часть станет для вас абсолютно родной и знакомой. Если в серии FIFA отсутствие глобальных изменений - это большой минус, тот тут, как мне кажется, это идёт исключительно на пользу проекту.


    Давайте вкратце рассмотрим, как нам быстрее вернуться в игру или продолжить сражения в онлайне:


    Лучше всего начинать с нового режима Arcade Quest. Как и в Street Fighter 6, мы создаём себе персонажа, который должен в итоге стать чемпионом по Tekken. Нам подробно шаг за шагом объяснят, как играть в этот файтинг, обучат базовым комбо и джаглам (это когда мы бьём противника в воздухе, не давая ему упасть). Постепенно углубляясь в сюжет, если его можно так называть, вы обучаетесь новым техникам, таким как Heat, и начинаете играть против более серьёзных компьютерных оппонентов, оттачивая свои навыки.


    Если управление кажется слишком сложным, то специально для вас, как и в предыдущей Tekken 7, здесь введена система Special Style, которая позволяет выполнять приёмы и комбо, нажимая отдельные кнопки. Данная система не ограничивается оффлайном, её можно использовать в том числе и в онлайн-режимах.



    Следующий режим – это, конечно же, Story Mode. В этот раз, как и в прошлый, как и в позапрошлый, мы будем разбираться во всей этой Санта-Барбаре отношений семейств Мисима и Кадзама. Победив в прошлой части своего отца Хэйхати, Кадзуя пытается захватить мир, и только Дзин может его остановить.

    Сам «сторимод» состоит из 15 глав и проходится буквально за 1,5-2 часа. Сюжет растерял последние нотки серьёзности и выглядит банальным сёнэн-аниме, где мы должны сразить своего внутреннего врага, стать сильнее и победить силой дружбы.


    Единственное положительное, что можно сказать про этот режим, – это озвучка. Все персонажи говорят на своих родных языках, причём озвучены они носителями и вещают абсолютно без акцента. Поэтому, когда Ларс на японском спрашивает о целях миссии, он получает ответы на французском и итальянском, которые абсолютно понимает.

    Просмотрев очередную серию семейных разборок, остаётся не так уж много вариантов, чем заняться, помимо онлайн-боёв. Можно пройти одиночные режимы за каждого персонажа и поиграть в аркаду. В тренировке, помимо отработки приёмов, вас ждут комбо-челленджи. А ещё из третьей части вернулся Tekken Ball. Вот и всё.




    Онлайн-режим, как и в остальных современных файтингах, таких как Guilty Gear Strive или Street Fighter 6, представляет собой лобби, в котором вы передвигаетесь с помощью своего аватара. Здесь можно сесть за любой свободный автомат, либо поставить автоматический поиск и найти себе соперника.

    Также появился ещё один режим – Super Ghost Battle. Здесь вы создаёте свою «цифровую копию», которую тренируете и обучаете, выступая против неё. Затем можно сразиться с «призраками» остальных игроков, которых вы повстречали в онлайне, но, честно говоря, весь этот режим мало чем отличается от обычных боёв против CPU-оппонентов.


    Коротко об изменениях боёвки для тех, кто хоть немного в теме:

    Боевая система здесь также претерпела некоторые изменения. Из седьмой части к нам вернулись Rage Art'ы – суперприёмы, которые мы можем выполнить, когда осталось совсем немного жизней. Для игравших в предыдущие части будут знакомы системы Tornado (Screw/Bound), дающие дополнительные возможности для продолжения джагла, а также Power Crush – приёмы, поглощающие удары противника при выполнении.

    Новая система Heat добавляет нам полоску энергии, которая активируется нажатием соответствующей комбинации. С ней каждый боец получает различные улучшения для некоторых своих приёмов, и все удары начинают наносить урон, даже если противник их блокирует. Помимо этого, добавляются две специальные атаки: Heat Dash – этакий Focus Dash Cancel из Street Fighter 4 – отмена атаки в дэше, и Heat Smash – Rage Drive из седьмой части – спецприём, наносящий повышенный урон.

    Про упрощённую систему ввода Special Style я уже упомянул. Нажимаете одну кнопку, и ваш боец делает комбо и джаглы, в зависимости от ввода. Похожая система была и в седьмой части.


    А вообще, помимо бесполезного Story Mode, сильно бросается в глаза отсутствие какой-либо активности для оффлайновых игроков, по сравнению с конкурентами. После получения достаточно простой платины у вас есть только один выход – сражаться в онлайне. И если Modern Control в Street Fighter 6 реально облегчал вам игру и позволял вменяемо биться против других игроков в сети даже на более высоком уровне, используя Special Style, в Tekken 8 можно победить разве что пришедших к вам домой гостей, настолько он не продуман.

    Выход исключительно на консолях актуального поколения позволил улучшить графику и сделать её намного красивее и детальнее. Конечно, если не приглядываться, то может показаться, что она практически не изменилась со времён Tekken 7, разве что добавили больше искр и прочих частиц при ударах, но если запустить заново седьмую часть, разница будет очень заметной.

    Отдельно хочется напомнить, что серия Tekken не только очень плотно поддерживается разработчиками, но также и является одной из основных дисциплин Федерации компьютерного спорта России. И если вы достаточно молоды и терпеливы, участвуя в университетских турнирах и прочих студенческих лигах и областных соревнованиях, то вполне можете получить кандидата или мастера спорта, как бы абсурдно это ни звучало.


    Краткий обзор для тех, кто не читает обзоры:

    • Tekken является одной из старейших и самой популярной на текущей момент серией 3D-файтингов;
    • одни из причин популярности – сохранение общего стиля для всех игр серии, а также длительная поддержка патчами;
    • режим Arcade Quest, где вы играете за своего аватара, позволяет обучиться основам, сражаясь по сюжету с противниками в различных аркадных залах;
    • Story Mode продолжает разборки семейства Мисимы и Кадзамы. Он очень короткий, максимально скучный и предсказуемый. Из плюсов – каждый персонаж говорит на своём родном языке;
    • онлайн-режим, как и в других современных файтингах, выглядит как игровое лобби, где вы передвигаетесь своим аватаром;
    • помимо аркадного режима, Tekken-болла и прохождения историй за каждого отдельного персонажа вы можете тренировать свою «цифровую копию» в новом режиме Super Ghost Battle;
    • в боевую систему из предыдущих частей вернулись многие спецприёмы, такие как Rage Art, Power Crush. Bound'ы тут называются Tornado, а система автокомбо носит название Special Style;
    • новая механика Heat позволяет выполнять различные техники, такие как Heat Dash и Heat Smash, наносящие больше урона;
    • из недостатков – отсутствие активности для игроков, помимо онлайн-боёв;
    • графика стала намного лучше с переходом на девятое поколение консолей, но кардинально от предыдущей части не отличается. Трофеи как всегда очень простые;
    • Федерация компьютерного спорта России регулярно проводит официальные турниры, поэтому пытаться получить КМС по Tekken можете уже сейчас, особенно если вы студент.




     
    Вверх Снизу