• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Trigger Witch | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Trigger Witch

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 437
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Задумывались ли вы о том, каким образом могут быть связаны ведьмы, гоблины и огнестрельное оружие? Согласитесь, это довольно странные и плохо сочетающиеся с виду «ингредиенты». Но так уж вышло, что именно их решила смешать в своем котле новозеландская инди-студия Rainbite, ранее успевшая отметиться своей работой над простеньким приключением Reverie. Так, давайте не будем затягивать и сразу перейдем к нашему безумному коктейлю, получившему имя Trigger Witch.

    Местная история знакомит нас с миром сказочной Эвертонии, которая, как это часто водится в легендах, переживает не самые лучшие свои времена. Когда-то давно ведьмы и гоблины жили в мире и вместе изучали магию. Но со временем их разошедшиеся идеологии стали причиной раздора, приведшего к возникновению магической стены, прочно отделяющей королевства друг от друга. Шли годы, и истинная причина конфликта размылась, а жители соседнего государства стали «страшилками» для детей. Одним из таких подростков является и наша главная героиня — молодая и своевольная ведьмочка Коллет. По традиции в день выпускного экзамена из академии все участвующие проходят испытание, в процессе которого «Раскол» даёт им именное оружие. Только вот в этот раз всё пошло не так, и Коллет становится свидетелем прохода через священный портал «Человека в черном». Кто он такой и какие цели преследует? Поиски ответов на эти вопросы и становятся главной задачей нашей подопечной.


    Немалое внимание в сюжете уделяется огнестрельному оружию, которое и стало причиной всеобщего культурного сдвига. Именно из-за него магия отошла на второй план, а после окончательно забылась и осталась применимой лишь в быту. Причиной подобного помешательства стал «Балистицизм» — новая религия, основанная, как это ни странно, на поклонении оружию. Trigger Witch отлично обыгрывает данную тематику, подшучивая над местными названиями и идеологией. В ход идёт абсолютно всё — «тяжелые» разговоры пестрят сарказмом, льющимся непрекращающимся потоком из безалаберной главной героини, а юмористическая подоплека охватывает каждый момент игры. Взять хотя бы историю появления этой религии или местного дракона, представленного в виде роботизированной машины, а не в виде пышущего жаром чудовища, как это ожидаешь от фэнтези. Настоящей же «вишенкой» можно смело назвать финал игры, абсолютно безумный (и провокационный!) в рамках логики, но при этом идеально вписывающийся в местный сюжет.


    Но как выглядит Trigger Witch с геймплейной стороны? Первое, что замечаешь — визуальный стиль, сильно отдающий старенькой The Legend of Zelda: A Link to the Past. Мир игры отлично стилизован и приятен глазу, но исследовать его, в отличие от вышеупомянутых приключений Линка, совершенно неинтересно. Здесь нет секретов, каких-то заданий или даже спрятанных сундучков. Головоломки просты и повторяют друг друга, а единственные коллекционные предметы, доступные для сбора — «обоймы», необходимые для открытия доступа к улучшению оружия. Во всем остальном это — полностью линейное путешествие, завязанное исключительно на уничтожении однотипных по своему поведению противников. Неважно, где вы, на поверхности или подземелье — суть всегда одна.


    Впрочем, не буду врать — какая-никакая разница между локациями тут всё же есть. Ледяные склоны горы вносят сумятицу в происходящее посредством скользких полов. Узкие пространства старинного замка не дают достаточного количества света, из-за чего часть экрана, а вместе с ними и врагов, остаётся в темноте. Ну а продуваемые ветрами северные области оказываются настолько холодными, что находиться там без источника тепла крайне опасно для жизни. Стоит упомянуть и одно из местных подземелий, внутри которого нет классических «барьерных стен», ограждающих героиню от случайного падения вниз. Мелочь, а приятно.

    Легенда Эвертонии

    Платиновый кубок в Trigger Witch очень прост и, можно даже сказать, что почти сюжетен. Вам необходимо пройти игру, найти все обоймы для улучшения и прокачать всё доступное оружие. Присутствуют и некоторые боевые трофеи, связанные с отдельными орудиями, а также «накопительные», как, например, трофей за арену, требующий набрать на ней 10000 очков. Среднее время получения: 10-13 часов.










    Некоторое разнообразие вносит и система стрельбы. Только вот ключевое слово здесь именно «некоторое». Автоматы, пулеметы и гранатометы — вариаций оружия игра даёт достаточно и надо сказать, что оно довольно сильно отличается друг от друга как по функционалу, так и по ощущениям. Только вот проблема в том, что полностью прокаченный автомат и пулемет способны заменить абсолютно все остальные орудия, сделав их бесполезными. Зачем использовать что-то слабое, если можно просто зажать кнопку и уничтожать абсолютно одинаковых монстров, прущих на героиню стеной? Почему нельзя было искусственно ограничивать арсенал, давая возможность опробовать другие стволы? Ответа на это нет. Единственное оружие, что здесь может пригодиться, помимо вышеуказанных — огнемет, да и то лишь по причине того, что он способен расплавить ледяные кубики, заграждающие проход.


    Но что еще можно сказать об этой игре? Да в общем-то ничего. Тут есть простенькая прокачка, повышающая скорость перезарядки, урон и количество патронов в обойме. На всё это идут монетки, выпадающие из поверженных врагов. Получить их можно еще и на арене, которая отличается от основного геймплея лишь еще большим количеством противников, накидывающихся разом на героиню. Второй же вариант арены выполнен в виде вертикального скролл-шутера, который по идее мог бы существенно изменить правила игры. Чего, к сожалению, не произошло — невзирая на смену ракурса, суть геймплея осталась прежней — тир, в котором слабые враги уничтожаются с одного выстрела, а более сильные — с пяти.

    Технически всё сделано превосходно. За время прохождения не было замечено ни одного бага или вылета. Единственное но — здесь встречается довольно частая проблема консоли, когда игра начинает подтормаживать, если находиться в ней свыше пяти часов. Решение — простой перезапуск. Напоследок хочу отдельно упомянуть отличную систему тактильной вибрации, сильно влияющую на восприятие игроком оружия.




    Обзор написан по цифровой версии игры для Sony PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу