• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - По касательной #205 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #205

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей (но очень непростая) неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:



    Call of Duty не станет эксклюзивом Xbox и продолжить выходить на PlayStation

    Как вы уже наверняка в курсе, корпорация Microsoft приобрела конгломерат Activision Blizzard вместе со всеми принадлежащими издателю сериями игр, среди которых и суперхитовая мультиплатформенная Call of Duty. Как следствие у поклонников FPS-жанра возник вопрос «продолжат ли популярные шутеры выходить в том числе на PlayStation или же в скором времени станут эксклюзивом PC и Xbox?»

    Ответ дал лично Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, в своём недавнем интервью журналистам из Verge:

    «Согласно нашему новому недавнему соглашению с компанией Sony, мы будем поставлять на её консоли полноценные игры из серии Call of Duty со всем сопутствующим контентом не только до конца старого, действующего прямо сейчас, контракта, но ещё и на протяжении нескольких лет после. Этот договор выходит за рамки традиционных стандартов игровой индустрии.»

    Как видите, даже сам Фил Спенсер признаёт, что Microsoft пошла на весьма необычный шаг, когда решила не делать Call of Duty своим эксклюзивом. Причиной тому, скорее всего, стали деньги – возможные прибыли от продаж PlayStation-версий будущих шутеров. Кроме того, вполне возможно, что Sony попросту заплатила конкурентам за сохранение Call of Duty на PlayStation. Как бы то ни было, геймеры в выигрыше.


    В конце сентября из Mario Kart уберут лутбоксы

    Nintendo объявила, что до истечения этого месяца уберёт из гоночной игры Mario Kart Tour для iOS и Android раздражающую некоторых фанатов гача-механику – этакие лутбоксы с персонажами, машинами и костюмами. Отныне приобрести желанный контент можно будет напрямую за рубины – игровую валюту, самостоятельно выбрав конкретный товар и получив предсказуемый результат.


    Кроме того, сентябрьское обновление будет включать в себя боевой режим и ряд незначительных правок баланса. Так что играть станет лучше. Играть станет интереснее!


    Более 12 миллионов человек посмотрело церемонию открытия Gamescom 2022

    Как сообщает Джефф Кейли, организатор и ведущий Gamescom 2022 Opening Night Live, двухчасовую онлайн-трансляцию с анонсами новых игр и демонстрацией многочисленных трейлеров посмотрело более 12 миллионов человек – для этого они использовали YouTube и Twitch. При этом Кейли ещё не учитывает всех тех людей, которые наблюдали за открытием Gamescom через всевозможные рестримы или иным образом. Кроме того, 265 тысяч посетителей из 100 разных стран посетили выставку вживую – приехали в Германию, чтобы лично пообщаться с разработчиками и попробовать новые игры.

    По словам всё того же Джеффа Кейли самыми популярными трейлерами Gamescom 2022 стали ролики о многопользовательском экшен Genshin Impact и трёхмерном платформере Sonic Frontiers. Релиз последнего ожидается в ноябре, в то время как Genshin уже давно стал мировым суперхитом.



    Nickelodeon выпустит новую игру про «Черепашек-ниндзя» в следующем году

    Владеющая правами на франшизу Teenage Mutant Ninja Turtles медиакомпания Nickelodeon планирует в 2023 году выпустить очередную тематическую видеоигру, причём «крупнобюджетную» – об этом было объявлено через сентябрьской номер журнала Toy World.

    16 июня на всех актуальных платформах вышел битэмап в ретро-стиле Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge, и он был очень тепло принят публикой. Однако в следующем году нам стоит ждать нечто совсем на него непохожее, и потому вдвойне интересно, успешным ли окажется новый проект Nickelodeon.



    Читайте наш обзор Shredder’s Revenge!


    На грядущем Nintendo Direct могут показать Metroid, Zelda и It Takes Two

    Не раз правильно предсказывавший громкие анонсы журналист Джефф Грабб (из издания Venture Beat) убеждён, что на грядущем осеннем шоу Nintendo Direct будет показан глубокий ремастер (почти ремейк) культового приключенческого шутера Metroid Prime, которому в ноябре исполнится ровно 20 лет. Также на презентации ожидаются ремастер The Legend of Zelda: Twilight Princess – игры, выходившей на GameCube и Wii – и порт The Legend of Zelda: Wind Waker HD с Wii U на Switch. Но даже на этом череда приятных сюрпризов для фанатов «Зельды» не кончится, поскольку на «Директе» покажут новый трейлер сиквела Breath of the Wild и раскроют его название.


    В своём прогнозе Джефф Грабб заодно подтвердил и другой недавний слух: приключенческий экшен It Takes Two, созданный студией Hazelight и Юсефом Фаресом вскоре выйдет на Switch – анонс тоже состоится на осенней презентации. Однако стоит заметить, что официально пока ещё даже саму Nintendo Direct никто не анонсировал...


    Американцы получают меньше «платин», чем европейцы и азиаты

    Согласно данным компании Sony, среднестатистический геймер из американского региона зарабатывает меньше «платиновых» кубков в играх для PlayStation, нежели пользователи из Азии и Европы. При этом жители западного полушария владеют большим числом игр – около 10 штук на пользователя, – в то время как в Старом Свете этот показатель вдвое меньше. Говоря проще, американцы рассеивают свои силы и внимание, в то время как европейцы и азиаты – концентрируют, фокусируют.


    Стоит заметить, что в статистике Sony есть также цифры конкретно по Японии, и они в целом выше чем средние азиатские. Именно японские геймеры чаще всех добывают «платину» и больше всех времени проводят в своих излюбленных играх. Такая вот разница культур и предпочтений.


    Live a Live разошлась тиражом в более полумиллиона копий

    Square Enix отчиталось об успехах своей недавней ролёвки Live a Live – ремастере JRPG тридцатилетней давности, ранее не пока давшей пределов Японии. Изначально запланированная ещё для Wii U обновлённая версия в итоге вышла как эксклюзив Switch и суммарно в цифровом виде и на картриджах по миру продано уже более 500 тысяч этой весьма необычной игры.


    Почему необычной? Потому что Live a Live – это сразу восемь небольших JRPG-историй с разными сеттингами и персонажами: классическое фэнтези тут соседствует с вестерном, а драма – с трагедией. Надеемся, что успех этого релиза станет для издательства поводом чаще экспериментировать с будущими играми жанра.


    Уже более 10 миллионов человек поиграло в Mario + Rabbids

    Похвастаться своими связанными с Nintendo Switch достижениями решило и французское издательство Ubisoft. Выпущенный ими пять лет назад дерзкий тактический кроссовер Mario + Rabbids: Kingdom Battle сразу же закрепился в чатах продаж и получил множество позитивных рецензий, так что к своему первому юбилею пришёл не только с отличной репутацией, но и впечатляющей цифрой в 10 миллионов пользователей – именно столько человек поиграло в «Марио-Кролегов» по подсчёт Ubisoft.

    20 октября на Switch выйдет эксклюзивная Mario + Rabbids: Sparks of Hope – Ubisoft постарается развить свой успех.



    Читайте наш обзор, чтобы узнать больше о юбиляре


    Фил Спенсер рассказал, сколько часов в неделю играет

    Уже упомянутый выше Фил Спенсер, генеральный директор Microsoft Gaming, среди многих других топ-менеджеров индустрии здорово выделяется тем, что и сам является геймером – в свободное время (которого у него едва ли много) тоже любит поиграть во всякое – и для удовольствия, и чтобы быть на одной волне с аудиторией. Причём, как теперь выясняется, Спенсер играет не так уж и мало:

    «Я обычно ложусь спать очень рано, но примерно часов пятнадцать в неделю я всё рано успеваю наиграть.»


    По словам Спенсера, поездка от работы до дома у него занимает около четверти часа, но за это время он успевают полностью перестроиться – отключиться от забот и сосредоточиться на любимом хобби. Вне всяких сомнений, это очень ценное умение.
     
    Вверх Снизу