• Thread starter Games
  • Start date
  • " /> Games - По касательной #235 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games По касательной #235

    Games

    Staff member
    Редактор
    Messages
    18,471
    Points
    5,293
    Offline
    #1

    Уходит в прошлое ещё одна полная интересных новостей неделя. Многим анонсам, известиям и пресс-релизам наша команда уже посвятила отдельные публикации, а теперь пришло время и традиционной рубрики «По касательной» – чтобы затронуть то, что мы ещё не успели. Вот, что вы найдёте в этом выпуске:



    Animal Crossing может получить воплощение в пяти наборах конструктора LEGO

    Всемирно известный производитель игрушек-конструкторов LEGO уже не первый год аккуратно сотрудничает с Nintendo, периодически выпуская тематические наборы по мотивам вселенной Super Mario и успешно продавая их миллионам фанатов по всему миру. Теперь же похоже, что LEGO сделает следующий шаг и «оживит» в пластике серию «симуляторов жизни» Animal Crossing, чей новейший представитель – Animal Crossing: New Horizons для Switch стал одной из самых популярных платных игр в истории. По крайней мере, инсайдеры заявляют, что у LEGO есть такой план.


    Согласно утечке информации, в разработке находятся пять наборов конструктора с предполагаемыми ценниками от 15$ до 75$ – в последнем будет аж 535 деталей. Никаких других подробностей о LEGO Animal Crossing пока нет, за исключением единственной: головы у персонажей будут будут не из стандартных кубиков, а особенными – как в LEGO Sonic the Hedgehog. Наверно, это правильное решение:



    В файтинг Guilty Gear Strive поиграло уже 2,5 миллиона человек

    Японский файтинг Guilty Gear Strive, вышедший 2 года назад, получил очень высокие оценки от критиков, что наверняка очень порадовало его разработчиков и издателя. Однако ещё более важно, что эта игра понравилась обычным геймерам: в Сети можно найти множество тёплых отзывов и тысячи видеороликов с записями геймплея. Насколько же популярной стала Guilty Gear Strive? На сей вопрос есть ответ у студии ARC System Works – авторов файтинга, – хотя их методику сбора статистики едва ли можно считать абсолютно точной.

    Итак, в Guilty Gear Strive поиграло 2,5 миллиона человек, что весьма много по меркам нишевой и довольно хардкорной игры в отнюдь не самом популярном на свете жанре. Правда не ясно, сколько именно копий (физических и цифровых) файтинга было продано – такую статистику разработчик и издатель не предоставили. И не до конца понятно, как именно они посчитали всех игроков...

    Узнать больше о Guilty Gear Strive вы можете из обзора у нас на портале:



    К моменту своего релиза Baldur's Gate 3 уже разошлась в количестве 2,5 млн копий

    Стив Винке, генеральный директор студии Larian рассказал, что затянувшиеся сроки разработки, амбициозность разработчиков, пандемия коронавируса и закрытие офиса в Санкт-Петербурге поставили могли бы сделать Baldur's Gate 3 коммерческой катастрофой, если не активная поддержка фанатов, выраженная в огромном количестве предзаказов игры. Долгожданную изометрическую RPG от авторов серии Divinity и на основе культовой ролевой системы Dungeons & Dragons ещё до релиза купили 2,5 миллиона раз!


    Ни одна игра в жанре никогда не достигала столь раннего успеха, как Baldur's Gate 3, и эти авансы от геймеров должны были помочь разработчикам реализовать в недавно вышедшей RPG все свои планы и пожелания фанатов. Насколько точно студии Larian удалось воплотить мечты поклонников, мы вам расскажем в обзоре PC-версии Baldur's Gate 3, а после релиза консольных изданий наверняка ещё и им тоже внимание уделим.


    Return to Monkey Island вышла на iOS и Android

    Вышедшая в прошлом году на PC и консолях приключенческая игра Return to Monkey Island – современная классика от самого Рона Гилберта – теперь доступна ещё на большем числе платформ: состоялся релиз версий для Android и iOS.

    Return to Monkey Island продолжает серию приключений, начатую ещё во времена расцвета квестов от студии LucasArts, и подробный обзор этой игры вы можете прочитать у нас на портале:



    Полинезийское «продолжение» Immortals Fenyx Rising закрыли ради Assassin's Creed Codename RED

    В конце прошлого года появилась информация, что квебекское подразделение Ubisoft – разработчики приключенческого экшена (зельда-клона) Immortals Fenyx Rising – работают над её одной игрой в том же духе: только планируют в качестве сеттинга использовать уже не популярную греческую, а менее широко известную полинезийскую мифологию. Однако недавно издательство официально объявило, что проект следующей Immortals закрыт ради более правильного и эффективного распределения сил и задач между разными студия и отделами Ubisoft.

    Вслед за официальным анонс последовали и неофициальные утечки информации. Стивен Тотило из издания Axios утверждает, что разработка полинезийской Immortal продвигалась без особых проблем и что всех ключевых сотрудников Ubisoft Quebec перенаправили в помощь проекту Assassin's Creed Codename RED – порой даже вопреки их желаниям. Связано это с тем, что сейчас издательство считает именно серию про ассасинов наиболее важной и прибыльной, а потому не хочет рисковать выпуском слабой игры и увеличивает как число, так и средний уровень мастерства её разработчиков.

    Assassin's Creed Codename RED будет игрой про сразу двух героев – самурая и ниндзя, которые станут защищать идеалы «Братства Ассасинов» в средневековой Японии. Ожидается, что релиз этой новинки состоится в 2024 году. Ну а про Immortals Fenyx Rising мы подробно рассказывали в обзоре в своё время:



    Из студии Striking Distance уволили сразу более 30 человек – The Callisto Protocol не оправдала ожиданий

    Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol выглядел весьма перспективным и на протяжении многих месяцев регулярно входил во всякие списки наиболее ожидаемых AAA-игр. Однако когда релиз наконец-то состоялся, и профессиональные критики, и обычные геймеры вовсе не пришли в восторг от новинки – они похвалили её, но достаточно сдержанно и не обеспечили ей особо крупных продаж. Суммарный тираж на на разных платформах пока не достиг даже 2 миллиона копий, однако вложившимся в дебютный проект студии Striking Distance инвесторам первоначально обещали аж 5 миллионов...

    Последствия относительно коммерческой неудачи не заставили себя долго ждать. Хотя Striking Distance и продолжает развивать The Callisto Protocol, выпуская к игре дополнения и обновления, дела у студии идут отнюдь не лучшим образом. Недавно из компании было уволено более 30 сотрудников, среди которых есть и ключевые авторы прошлогоднего хоррора – руководство называет это «перестройкой приоритетов» для улучшения качества будущих проектов.

    На данный момент перспективы Striking Distance Studio не ясны. Зато обзор их единственной игры есть у нас на портале:



    Pikmin 4 стартовала в Японии лучше чем Final Fantasy XVI и уже стала явным хитом

    Серия необычных приключенческих стратегий Pikmin никогда не входила в число самых коммерчески успешных эксклюзивов Nintendo, однако благодаря успеху Switch ко всем играм компании сейчас приковано столь большое внимание, что недавно вышедшая Pikmin 4 уже две недели как возглавляет пусть и не мировые, но хотя бы японские чарты – тоже вполне себе значимое достижение.

    Японский успех Pikmin 4 становится ещё более значимым, если взглянуть на конкретные цифры: в регионе уже продано более 517 тысяч физических копий игры – это в пару раз больше, нежели у предыдущих игр серии за тот же период. Даже долгожданная Final Fantasy XVI стартовала на родине не так бодро, как странноватая стратегия об управлении инопланетянами ради добычи пищи и прочих ресурсов: за первую неделю было продано 336 тысяч копий JRPG от Square Enix против 400 с лишним тысяч Pikmin 4.



    Суммарные продажи игр из серии Okami достигли 4 млн копий

    Capcom продолжает радовать своих инвесторов и поклонников отчётами о коммерческих успехах своих проектов. Помните приключенческий экшен Okami, например, – впечатляющую своим визуальным рядом и сеттингом игру про богиню-волчицу? Так вот, с учётом HD-переизданий и слегка подзабытого DS-эксклюзива Okamiden суммарные продажи даже этой относительно нишевой серии уже перевалили за 4 млн копий. Может быть, эта цифра даст Capcom повод развивать вселенную Okami дальше или создать что-то идейно схожее с ней? Кто знает...

    Познакомиться с Okami поближе вы можете в том числе благодаря обзору на нашем портале:



    8 августа пройдёт презентация новых игр и прочих продуктов под брендом Pokemon

    The Pokemon Company раскрыла дату и время следующего онлайн-мероприятия Pokemon Presents: трансляция начнётся 8 августа в 16:00 по московскому времени на официальном YouTube-канале Pokemon.

    На презентации наверняка продемонстрируют новые трейлеры The Hidden Treasure of Area Zero Part 1: The Teal Mask и The Hidden Treasure of Area Zero Part 2: The Indigo Disk – запланированных к выходу на конец 2023 года дополнений к паре связанных между собой игр Pokemon Scarlet и Pokemon Violet. Кроме того, согласно утечкам информации, какие-то анонсы коснутся и мобильной Pokemon Masters. Никакие другие детали грядущей Pokemon Presents пока не известны.



    PC-версия Remnant II вдвое популярней предшественницы, а общий тираж игры уже перевалил за миллион копий

    Напоследок ещё чуть-чуть о продажах и достижениях. Вдохновлённый серией Souls (но здорово выделяющийся благодаря ставке на оружие дальнего боя и кооперативный режим) мрачный экшен Remnant II официально стал игрой с тиражом более миллиона копий – об этом отчитались разработчики из студии Gunfire Games. При этом важно заметить, что релиз Remnant II состоялся лишь 23 июля 2023 года – менее чем две недели назад. Понятно, что доступность сразу на PC, PS5 и Xbox Series пошла на пользу популярности новинки, но это ничуть не умаляет её успехов.

    Ещё один приятный для Gunfire Games (и издательства Gearbox Software) факт: вскоре после релиза в Steam-версию Remnant II одновременно игра более 110 тысяч человек. Для сравнения: у оригинальной Remnant пик популярности в Steam составил 48 тысяч человек – прогресс очевиден.
     
    Top Bottom