Games По касательной #67

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
13 991
Баллы
5 053
Offline
#1

Если бы вы были главой игрового подразделения крупной компании-платформодержателя, как бы вы повели дела, чтобы обеспечить себе успех на фоне конкурентов? Тактика выжидания и предупредительных анонсов в своё время неплохо показала себя на практике, однако если бы всё являлось настолько прозрачным, то Sony и Microsoft уже представили бы осязаемые очертания будущего поколения их игровых устройств. А эксклюзивные функции показали бы перед самыми продажами. Или они всё же сделают что-то подобное?

В свою очередь я обращаю ваше внимание на то, как стали говорить главы компаний: теперь они осторожно стелют соломку, говоря в основном не об устройствах, а об экосистемах и сервисах. Западные аналитики уже вовсю делают смелые прогнозы в отношении лидеров рынка, но предлагаю нам тоже не отставать и делится своим мнением в комментариях. В сегодняшнем выпуске по касательной мы узнаем, что интересного из сферы видеоигр было на CES 2020, а также расшевелим ворох новоиспечённых слухов:


Bayonetta 3 скоро накажет не только плохих девочек, но и хороших мальчиков

В нашем недавнем материале о самых ожидаемых играх 2020 года по версии редакции Stratege я упоминал, что с большой долей вероятности игроков ждёт скорый выход Bayonetta 3. Однако у этих предположений теперь появляется более устойчивая почва благодаря информации от первых лиц студии PlatinumGames. Так глава компании — Атсуши Инаба — говорит, что поклонники могут смело ожидать новой информации о проекте совсем скоро.

В дополнение, исполнительный директор PlatinumGames господин Кенъити Сато также выступил с заявлением, обещающим нам ряд больших анонсов в 2020 году. Сложив эти сведения воедино мы можем с уверенностью предположить, что долгожданная Bayonetta 3 скоро ярко заявит о себе. Учитывая вероятно долгий срок разработки в районе 5 лет, релиз тайтла в текущем году наиболее вероятен. А то, что нам ещё ничего не показали объясняется сменой дизайна проекта в определённый момент разработки.




Рисунок Cutesexyrobutts, с которым он поздравляет всех с Новым Годом. Предупреждаю, что некоторые работы автора из категории 18+

В начале недели сообщество возлагало большие надежды на прошедший в четверг, 9 января Nintendo Direct. В том числе фанаты надеялись на свежие подробности о Bayonetta 3. Однако трансляция оказалась посвящена одному из главных систем-селлеров Nintendo Switch — Pokemon Sword/Shield. Но мы и сами можем сложить кусочки мозаики вокруг PlatinumGames, где вырисовывается весьма объёмная картина. Несколько дней назад стало известно, что инвестиционный холдинг Tencent теперь является партнёром студии. Также скоро выйдет переиздание Bayonetta для PS4 и Xbox One. А такой ход логично делать на пороге выхода новой игры серии, чтобы подогреть интерес пользователей.

С обновлёнными финансовыми возможностями PG собирается покорить рынок с небывалым для неё размахом. И не будем забывать, что из грядущих крупных релизов на Switch готовятся только Tokyo Mirage Sessions #FE Encore и Animal Crossing: New Horizons. Соответственно на ближайшее время остаётся незанятое сладкое место, которое скорее всего займёт Bayonetta 3. А финальным аккордом является комбинация этого релиза с возможным выходом Nintendo Switch Pro в середине этого года.

Новые приключения ведьмы будут сильным оружием в борьбе за кошельки геймеров перед выходом PS5 и Xbox Series X. Таким образом складывается маркетинговая стратегия, где Nintendo выгодно соберёт часть урожая грядущего игрового сезона перед самым носом Sony и Microsoft. Как бы то ни было, у самой PlatinumGames дела идут хорошо даже если посмотреть на их последние проекты: в интервью изданию Famitsu Такахиса Таура — директор Astral Chain — заявил, что проект продался значительно лучше, чем ожидалось. Будем надеяться на прямую конвертацию успеха студии в качество их будущих игр.

Nintendo Switch Pro выйдет в середине 2020 года

Раз речь зашла о новой версии Switch, что ж, вы сами понимаете, что в реалиях текущего рынка консолей, выход улучшенной модификации просто неизбежен. Не успели мы встретить Новый Год, но уже как из рога изобилия по сети льются слухи о Nintendo Switch Pro. Вместе с тем наиболее заметным источником является тайваньский журнал электроники — DigiTimes. Согласно данному изданию Switch Pro находится в производстве и поступит в продажу в середине 2020 года. Ранее DigiTimes отметились достоверной информацией о переносе релиза Switch с середины 2016 на начало 2017 года. В те времена консоль ещё была известна под кодовым именем NX.


Также в августе репортёр издания Wall Street Journal — Такаши Мочизуки, в своём Twitter-аккаунте указывал, что Nintendo планирует выпустить помимо двух новых моделей ещё одну версию, которая продлит жизненный цикл Switch. А недавно господин Сюнтаро Фурукава, являющийся текущим президентом Nintendo, высказался насчёт консолей в интервью порталу Nikkei. Обсуждая следующие шаги компании, облачный гейминг и будущие технологии, Фурукава-сан отмечает, что first-party консоли никуда не уйдут, однако концентрация деятельности только вокруг них может оказаться убыточной:
Было бы бессмысленно сосредоточиваться на предоставлении игр исключительно на текущем консольном железе. Как только ваша аудитория начнет говорить, что вместо этого они могут играть на других консолях или смартфонах, то с вами будет покончено.

Эта позиция не нова для Nintendo. В интервью изданию Hollywood Reporter бывший президент американского подразделения компании — Рэджи Физ Эме — обсуждал будущее видеоигр и упоминал о росте облачных сервисов, как и о переносе вычислительных мощностей:
Поскольку технологии эволюционируют в первую очередь в сфере облачных сервисов и скорость передачи информации постоянно растёт — это означает, что вы сможете играть в любую игру на любом устройстве и в любое время. Качественный скачок в этой сфере произойдет в течение следующего десятилетия и он будет действительно значимым для игроков.



Согласно отчёту DigiTimes Switch Pro будет обладать более мощным процессором, возможностью выводить изображение на телевизор в разрешении 4К, а сам корпус устройства будет сделан из магниевого сплава. Таким образом Нинтендо продолжает вести конкурентную борьбу с Sony и Microsoft напрямую не сталкиваясь с ними. Что бы вы хотели от улучшенной модели Switch? Какие мощности и возможности убедили бы вас отдать предполагаемые ~$400 за Pro версию?

В ближайшие месяцы будет много информации о PS5, а пока можно полюбоваться... логотипом?

Перед выставкой Consumer Electronics Show 2020 было много слухов о том,покажет ли компания Sony свою новую консоль PlayStation 5. Намёки на грандиозную премьеру пытались углядеть в различных деталях. Например, стало известно, что знаменитый геймдизайнер и директор God of War — Кори Барлог также прибудет на мероприятие в Лас-Вегасе. Заметив на его странице фотографию с выставки, фанаты даже стали надеяться на презентацию PS5, подкреплённую новой работой SIE Santa Monica Studio.


7 января в 04:00 по МСК с началом презентации Sony на CES 2020 ваш покорный слуга вместе с ещё несколькими тысячами зрителей затаил дыхание в предвкушении. Однако в итоге нам рассказали лишь немного информации об оснащении нового устройства, а показали и того меньше — только логотип PS5. Президент и главный исполнительный директор Sony Interactive Entertainment — Джим Райан поведал аудитории о сверх быстром SSD, 3D аудио звуке, адаптивных тригерах, технологии Ray Tracing, поддерживаемой аппаратно, а также об Ultra HD Blu-Ray.


Обещая много интересных проектов, которые во всю разрабатываются для нового поколения, президент Sony утешительно заверил страждущих фанатов, что в ближайшие месяцы нам покажут много информации о PS5. А мы в свою очередь предлагаем вам взглянуть на один из любопытных фанатских рендер-концептов новой системы. Изображения показывают устройство, выполненное в гладком чёрном пластике на манер PS4. Источник не указывается, но предлагаемый дизайн куда более симпатичен, чем ранее появлявшиеся снимки якобы девкитов V-образной PS5.


Twitter поделилась статистикой о самых обсуждаемых играх 2019 года

Как многие другие коммерческие компании, Twitter обнародовала аналитические сведения об играх, которые были в центре общественного внимания в прошлом году. Наиболее частыми были сообщения о Fate/Grand Order, Fortnite и Final Fantasy. Однако ясность в такую раскладку вносит рейтинг самых активных в обсуждении игр стран — это Япония, США и Южная Корея. Общие вычисления засекли порядка 1.2 миллиардов игровых твитов за весь 2019 год, что на 20% больше, чем 2018 году.


Наиболее обсуждаемые игры:

  1. Fate/Grand Order
  2. Fortnite
  3. Final Fantasy
  4. Identity V
  5. Granblue Fantasy
  6. Ensemble Stars
  7. Monster Strike
  8. PlayerUnknown’s Battlegrounds
  9. Minecraft
  10. Super Smash Bros.

Наиболее обсуждаемые киберспортивные команды:

  1. FaZe Clan
  2. G2 Esports
  3. Cloud9
  4. Fnatic
  5. 100Thieves
  6. Team Liquid
  7. Team SoloMid
  8. Flamengo
  9. MAD Lions (Formerly Splyce)
  10. OpTic Gaming

Страны, которые больше всего общались об играх:

  1. Япония
  2. США
  3. Южная Корея
  4. Таиланд
  5. Бразилия
  6. Франция
  7. Великобритания
  8. Индонезия
  9. Испания
  10. Филиппины

Самые обсуждаемые игровые мероприятия:

  1. E3 2019
  2. Tokyo Game Show 2019
  3. The Game Awards 2019
  4. Paris Games Week
  5. FGO Fest
  6. Gamescom 2019
  7. BlizzCon 2019
  8. TwitchCon 2019
  9. Tokaigi Game Party Tokyo 2019
  10. PAX East 2019

Самые обсуждаемые киберспортивные мероприятия:

  1. LoL Worlds 2019
  2. EVO 2019
  3. Fortnite World Cup 2019
  4. The International 2019
  5. The Overwatch League 2019 Finals
  6. IEM Katowice CS:GO Major
  7. Call of Duty World Championship
  8. LoL MSI 2019
  9. CWL Anaheim
  10. CWL Miami

Наиболее обсуждаемые личности, связанные с индустрией:

  1. Ninja (@Ninja)
  2. ElRubius (@Rubiu5)
  3. Jacksepticeye (@Jack_Septic_Eye)
  4. Tfue (@TTfue)
  5. CourageJD (@CouRageJD)
  6. Nadeshot (@Nadeshot)
  7. Pokimane (@pokimanelol)
  8. TimTheTatman (@timthetatman)
  9. Dr Lupo (@DrLupo)
  10. Dr. Disrespect (@drdisrespect)

Аналитики считают, что PS5 обойдёт Xbox Series X на старте; свежие данные продаж от Sony констатируют безраздельное господство японского гиганта в настоящем поколении

Портал GamesIndustry провёл детальный опрос среди аналитиков на тему того, что стоит ждать от видеоигровой сферы в 2020 году. В частности, когда речь зашла о противостоянии Sony и Microsoft, кое-кто из уважаемых ветеранов рассудил, что PS5 на старте покажет заметно более высокие продажи, чем Xbox Series X. Пирс Хардинг-Роллс, чьи 10 из 11 аналогичных прогнозов в начале прошлого года сбылись, считает, что Sony переиграет конкурента с большим отрывом, нежели это было в случае с PS4 и Xbox One.

Специалист полагает, что стоимость обеих консолей нового поколения будет одинаковый и почти наверняка превысит отметку в $399. Microsoft планирует выпустить более дешёвую версию, которая сопоставима по мощи с Xbox One X, но Sony не подхватит идею нескольких моделей. Хотя лагерь зелёных будет располагать более гибким предложением своих продуктов, это внесёт путаницу при продаже консолей среднестатистическому потребителю. Им придётся дополнительно вложиться в продвижение и донесение информации пользователям.


Тем времен на пресс конференции CES 2020 компания SIE обнародовала последние данные о продажах PlayStation 4 и PlayStation VR. «Мне очень приятно видеть, что так много поклонников PlayStation являются ценителями бесподобного опыта развлечений на PS4», — говорит Джим Райан. Также президент напоминает: «Мы постоянно предоставляем пользователям инновационные решения, такие как PS VR, продажи которого достигли пяти миллионов экземпляров. Ещё больше развлечений ожидает пользователей экосистемы PlayStation.»

  • Продажи консолей PS4: 106 млн;
  • продажи игр PS4: 1.15 млрд;
  • продажи PS VR: 5 млн;
  • количество активных пользователей PlayStation Network: 103 млн;
  • Подписчики PlayStation Plus: 38.8 млн

Сериал Ведьмак заработал много чеканных монет. Работа над вторым сезоном уже начата

Многие зрители, кто ознакомился с сериалом Ведьмак от Netflix, до сих тщетно пытаются оставить западающий в память мотив песни с чеканной монетой — «Toss a Coin to Your Witcher». Самому Белому Волку в ближайшее время покой также не светит: шоу оказалось невероятно популярным и подготовка второго сезона уже в процессе. Он находится на стадии препродакшена, то есть на этапе подготовки к съёмкам, которые должны начаться в течение нескольких недель. Вот что пишет в своём Twitter-аккаунте шоу-раннер проекта — Лорен С. Хиссрич:

Оставить мою семью в Лос-Анджелесе является самой сложной частью этого дела. Но вот она я. Снова берусь за работу со всей любовью и поддержкой, кототорые служат мне опорой.

Напомним, что на фоне выхода сериала наблюдался резкий всплеск интереса ко вселенной Ведьмака. В частности, на Новый Год в Ведьмак 3: Дикая Охота одновременно играли более 100 тыс. пользователей. Ещё ранее мы писали, что CD Project RED полюбовно договорилась с паном Сапковским за щедрые роялти выпускать различную продукцию по данной серии. Можно быть уверенным, что нас ждёт ещё много проектов по ней. Например, как вы относитесь к прямому видеоигровому продолжению Ведьмака за авторством польских разработчиков?





Silent Hill, который не отменят

Масахиро Ито — дизайнер монстров из игр серии Silent Hill. В настоящее время он работает в составе основной команды над неанонсированным проектом. Специалист поделился любопытным замечанием насчёт того, что нам стоит ждать. «Надеюсь, этот проект не будет отменён», — говорит Ито. Он также добавил, что не может сказать больше. С учётом наделавшей шуму отмены Silent Hills, автором которой выступал Хидео Кодзима, данная ремарка может косвенно указывать на новый проект по легендарной франшизе.


Нужно иметь в виду, что с момента выхода последней полноценной игры прошло порядка восьми лет, но такое наследие является лакомым кусочком для любого правообладателя, даже для посрамившей свою честь Konami. Также господин Ито запоздало поздравил всех с Новым Годом, приложив арт из отменённого научно-фантастического хоррора. Проект разрабатывался с 2008 по 2010 год под патронажем Sony Interactive Entertainment, а его действие разворачивалось на территории России.

Остаётся неизвестным, связана ли иллюстрация с новой работой, над которой дизайнер трудится сейчас. До этого он положительно зарекомендовал себя как арт-директор Silent Hill 2 и Silent Hill 3. В 2016 году вышла игра NightCry, где он также вдохнул жизнь в местный бестиарий. В 2018 году Ито-сан отметился дизайном монстров для Metal Gear Survive. А вы ждёте продолжения Sillent Hill? Какие части произвели на вас набольшее впечатление и что на ваш вгляд нужно современной игре по данной серии?


Sony рассказала о популярнейших играх в PS Store за 2019 год

На территории США самой загружаемой игрой стала Call of Duty: Modern Warfare. В рамках цифровой площадки за ней идут Minecraft: PS4 Edition и NBA 2K19. В Европе же все сливки сняла Grand Theft Auto V, а FIFA 20 рапсоложилась только на втором месте. Востребованным эксклюзивом PS4 оказалась Days Gone, которая при этом разместилась на десятой позиции в Северо-Американском регионе. А вот в Европе приключения Дикона Сент-Джона не выехали даже в топ-20. По факту, ни один эксклюзив не смог этого сделать.


Горячо любимая нашими читателями Beat Saber стала самой продаваемой PS VR игрой на обоих территориях. Проект Blood & Truth добился третьего места в этом VR-состязании, чему разрабочтики London Studio несказанно рады. Удивительно или нет, но в категории DLC абсолютное доминирование показал Fortnite. В США и Европе ни одно дополнение даже близко не сопоставимо по показателям. Однако необычайно то, что эта игра не стала самым загружаемым free-to-play проектом. Пальму первенства у неё отняла Apex Legends. Более подробную информацию вы сможете найти в блогах PlayStation США и Европы, а о том, какие игры вы сами приобрели и загрузили из PS Store в 2019 году делитесь в комментариях.

Новые подробности об Xbox Series X

Выставка CES 2020 была весьма странной для поклонников Xbox. Компания AMD показала пользователям первые изображения консоли Microsoft, где видны доступные разъёмы устройства. Однако, как выяснилось впослдествии, были использованы неофициальные пререндеренные изображения портала TurboSquid, которые не совсем точно отражают реальное положение вещей. Вместе с тем консоль будем располагать двумя портами USB-A, Ethernet слотом, HDMI и оптическим аудио-разъёмом.

Эту информацию подтвердил ресурс Thurrott, корресподент которого напрямую связался с сотрудниками Microsoft. Эти же источники в своё время достоверно указали на разработку и выход Xbox One S All-Digital Edition. О процессорах AMD рассказали лишь в общих чертах, упоминая что для нового поколенния консолей они готовы предложить высокопроизводительные кастомные модели CPU Ryzen, а также мощные средства для обработки графики.


Бывший вице-президент Xbox предпочтёт PS5 для следующего поколения игр


Майк Ибарра проработал в Microsoft более 20 лет, однако в октябре прошлого года объявил о своём уходе. Он покинул компанию в должности вице-президента с тем, чтобы присоединится к Blizzard в аналогичной позиции исполнительного вице-президента. При обсуждении в Twitter, какую из двух консолей предпочтут пользователи, Майк завил, что его выбор — PS5. Дело в том, что он в первую очередь PC-геймер и приобретение консоли Sony в дополнение обеспечит ему доступ к проектам обеих платформ.

С экономической точки зрения для моего профиля выгоднее Xbox, так как я являюсь пользователем Xbox Game Pass. Этот сервис я продолжу использовать на PC, что делает приобретение соответствующей консоли нецелесообращным. Я знаю, что это звучит странно, но я уверен в данной позиции. Стратегия Game Pass весьма продумана. Кого волнует, на чём ты играешь, если у тебя есть доступ ко всем проектам Xbox.

Dreams ушла на залото, а разработчики угощают шикарным английским завтраком всех желающих


Компания Media Molecule объявила, что их новый многообещающий проект — Dreams — ушёл на золото. Это означает, что игра полностью звершена и может быть запущена в продажу. Это необычное детище выйдет в свет 14 февраля на PlayStation 4. По сути это инструмент, где пользователи будут создавать игры, музыку, видео, рисунки и многое другое. Если вы ещё не наслышаны о Dreams, предлагаем ознакомиться с последним трейлером, представленном 10 декабря на мероприятии State of Play:


В свою очередь главный дизайнер проекта — Джон Бич — продемонстрировал возможности движка игры. Они создал невероятно реалистичный и аппетитный англиский завтрак. Кретивный подход на этом не закончился и специалист выложил видео с процессом создания цифрового кулинарного шедевра, а также сделал виртуальную закусочную, где можно отведать его «Full Beech Breakfast». Игра фокусируется на идее интерактивности, создания и выкладывания своих творений в сеть, предлагая обширную базу механик, ассетов, 3D-моделей и изображений.

Одна голова хорошо, а две - лучше: Мимира из God of War реалистично воссоздали с помощью аниматроники

Почти два года прошло с выхода одной зи лучших игр — God of War. Но похоже, что среди фанатов интерес к произведению пылает достотачно ярко, чтобы создавать поразительные вещи. Голова Мимира, с которой Кратос преодолел множество испытаний обрела жизнь благодаря Bar-El Studio. Они создали полностью управляемую робитизированную модель этого персонажа. Мастерское исполнение средств аниматроники повзоляет голове двигать ртом, глазами, бровями , а также разговаривать.


Поклонник The Legend of Zelda потратил два года, чтобы создать этот арсенал

Продолжая тему творчества, вдохновлённого видеоиграми, нельзя пройти мимо внушительного набора оружия, которое создал фанат серии под ником tomvdcr. С помощью бытовых материалов, досутпных рядовому граждаанину, он воссоздал наиболеее примечательные экземпляры экиировки Линка из Legend of Zelda: Breath of the Wild. Особое внимание на себя преретягивают Меч и Щит Защитника, а также светящийся Меч Шести Мудрецов. Отдельной похвалы достойно внимание к деталям, где фактурно выделены приудливые узоры.


Судя по всему данная серия игр является особенно мотивирующей к созданию чего-то нового. Здесь стоит отметить ряд других потрясающиющих работ сообщества: анимированный пиксельный макет подземелья из Zelda II, интересные фанарты с официального сентябрьского конкурса Nintendo, созданная на 3D принтере модель острова Кохолинт, домик Линка из кубиков Lego, зарядное устройство для смартфона в виде камня Шиика, магический светильник из Breath of the Wild, а также часы в виде артефакта Трифорс.

Дизайн нового проекта Rare — Everwild теперь в опытных руках хужожника Fable Legends

Внутреннее подразделение Rare, которое недавно анонсировало для экосистемы Microsoft свою новую работу, продолжает активно привлекать опытных игровых разработчиков в свои ряды. Ведущим дизайнером Everwild будет Джеймс Блекхэм, который ранее трудился на аналогичной позиции над Fable: The Journey и Fable Legendsв составе Lionhead Studios. Как выяснилось, специалист примкнул к внутренней студии Microsoft ещё в прошлом году, покинув Square Enix.


Достоверно, что над игрой работают 25 профессионалов, однако по неофициальным данным команда насчитывает уже порядка 50 сотрудников. Сбор отдельного подразделения означает, что Rare намерена работаь на два фронта и дальше поддерживать Sea of Thieves. Как стало известно на днях, пиратский кооперативный экшен преодолел отметку в 10 млн пользователей. Игра вышла в марте 2018 года и за два года поддержки такой результат может показаться небольшим, но Rare похвально добивалась успеха для своего детища. В распространении проекта им сильно помог сервис Game Pass, который привлёк весомое сообщество. Разработчики поблагодарили геймеров и в своём видеобращении, заодно поделившись планами о развитии Sea of Thieves:


WB Games Montreal снова тизерит игру по вселенной Batman Arkham

На своей официальной странице в Facebook разработчики продолжают тизерить свой новый проект, как они это делали в прошлом году. Данный тизер даёт ясно понять, что речь именно о франшизе Batman Arkham: в полной версии изображения мы видим составной герб, отметки которого отсылают к группировке Суд Сов. Ранее Бэтмен уже сражался с ними. Также до этого ходили слухи что данная организация будет фигурировать в нововй игре Batman Arkham.

Сопровождающая изображение фраза — «Cape sur la nuit / Capture the Knight» — явно связана с Бэтменом и относится к прозвищу «Тёмного Рыцаря». Поклонники ожидали, что на The Game Awards 2019 представят новую информацию об этом проекте, который по слухам может называться Batman: Arkham Legacy. Однако мы так и не увидели ничего о нём на прошедшем мероприятии Джеффа Кили. С учётом того, что по игре так долго нет информации, похоже, что она рзрабатывается исключительно для нового поколения консолей. Как только Sony и Microsoft раскроют достаточно сведений о своих грядущих системах, WB Games Montreal выступят с долгожданным анонсом.
 
Вверх Снизу