- Регистрация
 - 15 Февраль 2018
 
- Сообщения
 - 15 631
 
- Лучшие ответы
 - 0
 
- Реакции
 - 0
 
- Баллы
 - 1 295
 
Offline
		
		
	Российский производитель грузовых автомобилей КАМАЗ рассказал о новом электрическом грузовике «Челнок», патент на который был опубликован на прошлой неделе. В частности, компания заявила, что опытный образец автомобиля уже готов, и на текущий момент он проходит проверку на предприятии КАМАЗа.
«Челнок» является первым в мире электрическим грузовиком, у которого отсутствует кабина. Он имеет форму параллелепипеда, что позволяет производителю существенно экономить при создании автомобиля. Длина грузовика составляет 8 м, ширина — 2,55 м, высота — 4 м. Транспортное средство построено на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. Внутри установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах, который позволяет развивать скорость до 40 км/ч при грузоподъёмности 10 т. Остальные характеристики электрогрузовика пока не разглашаются.
У «Челнока» одинаковый дизайн спереди и сзади, поэтому он может в равной степени двигаться в любом направлении. С обеих сторон грузовика установлены идентичные фары, датчики и лидары.
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
	
	
		
		
	
	
		
			
		
		
	
Для КАМАЗа это уже шестой беспилотник. Первый прототип был построен к 50-летию автопроизводителя в прошлом году. Инженеры предприятия говорят, что «Челнок» вряд ли будет ездить на дорогах общего пользования, его можно использовать для логистических комплексов.
								«Челнок» является первым в мире электрическим грузовиком, у которого отсутствует кабина. Он имеет форму параллелепипеда, что позволяет производителю существенно экономить при создании автомобиля. Длина грузовика составляет 8 м, ширина — 2,55 м, высота — 4 м. Транспортное средство построено на двухосном полноуправляемом шасси с односкатными колёсами. Внутри установлен синхронный электромотор на постоянных магнитах, который позволяет развивать скорость до 40 км/ч при грузоподъёмности 10 т. Остальные характеристики электрогрузовика пока не разглашаются.
У «Челнока» одинаковый дизайн спереди и сзади, поэтому он может в равной степени двигаться в любом направлении. С обеих сторон грузовика установлены идентичные фары, датчики и лидары.
	
	Для КАМАЗа это уже шестой беспилотник. Первый прототип был построен к 50-летию автопроизводителя в прошлом году. Инженеры предприятия говорят, что «Челнок» вряд ли будет ездить на дорогах общего пользования, его можно использовать для логистических комплексов.