• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Путеводитель по игре The Dark Pictures Anthology: House of Ashes | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Путеводитель по игре The Dark Pictures Anthology: House of Ashes

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 123
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1






    Карточка платины
    Уровень сложности трофеев: 2/10
    Оффлайновые трофеи:
    31(
    16,
    9,
    5,
    1)
    Онлайновые трофеи: 0
    Примерное время получения платины: 25+
    Минимальное количество прохождений до платины: 4+
    Глючные трофеи: нет
    Трофеи, которые легко пропустить:


    С каждой новой частью Dark Pictures Anthology становится заметно лучше. House of Ashes не стала исключением в этом тренде. Как всегда, в игре, кроме собирательства коллекционных предметов, будет много ситуационных трофеев. Логическую связь между действиями героев и последствиями стало проще отслеживать. Для получения платины вам понадобятся три полных прохождения игры, плюс множество переигровок определённых глав с сохранением прогресса в новую ячейку. Все описанные ниже способы не всегда будут единственно верными для получения трофеев, но они были уже протестированы. Если вы находите варианты, не описанные в данном гайде, пишите в комментариях, и если они рабочие, то будут добавлены в него. Но давайте обо всём по порядку. Внимание, учитывая особенность игры и её трофеев, в гайде присутствуют спойлеры.






    Часть 1: Прохождение на хорошую концовку.
    Первое прохождение рекомендую делать с полным сбором всех коллекционных предметов и выходом на концовку, где все персонажи выживают. Данный вариант будет самым оптимальным с точки зрения получения максимального количества трофеев за одно прохождение. Начинать первую игру можете как в режиме киновечеринки, так и в одиночном, разница будет только в получении трофея за один из режимов. В данном прохождении вам также необходимо поддерживать хорошие отношения между: Джейсоном и Салимом, Эриком и Ником. Также на протяжении игры вам нельзя проваливать QTE-сцены. Можете смело выбирать самый низкий уровень сложности, он влияет исключительно на сложность QTE.



    Golden Path / Золотой путь
    Все пять персонажей пережили последнее сражение.
    Пролог, Балуту должен убить убегающего раба копьём, не относится к получению данного трофея, но этот выбор пригодится для переигровок.
    В главе "Подземный мир" не дайте погибнуть Мёрвину, необходимо для трофея So You're My Technician / Значит, ты мой техник?
    В главе "Разлука" нужно перерезать верёвку.
    В главе "Убийца", после того как найдёте шлем, а далее лужу крови на развилке, идите сначала налево, в неосвещённый туннель, там найдёте аптечку. Если пойти направо, вернуться уже будет нельзя. После того как возьмёте аптечку, проявите "Осторожность", иначе попадёте в засаду. В этой же главе, когда Ник убьёт тварь вместе с Салимом, скажите ему спрятаться и не сдавайте его. Заряды С4 расположите по центру коридора.
    Глава "Кровавые реки", не помогайте Клариссе перебраться через пропасть.
    Глава "Штурм", воспользуйтесь пулемётом.
    Глава "Ужас", Салим должен стрелять в верхнее существо, чтобы его не ранили, при этом варианте Рейчел заражают.
    Глава "Чужая вечность", не дайте Джейсону убить Рейчел, когда она заражена, Рейчел должна согласиться на погружение в кокон.
    Глава "Semper Fi", Джейсон должен вернуться за Салимом.

    Все коллекционные предметы можно собрать за одно прохождение игры.​






    The Sword and the Shield / Щит и меч
    Курум и Балату решили сражаться вместе.
    Пролог. В диалогах проявляйте к Куруму дружелюбие, в выборе: "Бежать" или "Сражаться", выбираем "Сражаться".



    Illuminating Evidence / В новом свете
    Эрик обнаружил неожиданный способ применения ультрафиолетовой лампы.
    Достаточно того, чтобы Эрик выжил, для этого не выдавайте Салима в главе "Убийца". Перед этим Ник и Салим должны совместно убить монстра. Салим при первой встрече с существом не должен проваливать QTE.



    So You're My Technician / Значит, ты мой техник?
    Мёрвин починил рацию.
    Для начала вам необходимо, чтобы Мёрвин выжил в главе "Сигнал". В главе "Подземный мир" во время QTE не давите до конца
    , чтобы Мёрвин мог вздохнуть, иначе он погибнет. Когда будете убегать, перед препятствием выбирайте "пойти в обход". Не бросайте его перед перестрелкой с тварями, выбирайте вариант "Сердца". При выполнении данных условий Мёрвин появится в главе "Сигнал" и починит вам рацию.





    Chekhov's Gun / Чеховское ружьё
    Рейчел использовала пулемёт. Можно использовать его в главе "Штурм" за Рейчел.



    Vision of the Past / Происхождение видов
    Рейчел узнала, откуда появились существа.
    Нужно, чтобы Рейчел заразили в главе "Ужас", тогда в главе "Чужая вечность" у Рейчел будет видение, откуда появились существа.



    The Thing / Нечто
    Эрик помог Рейчел избавиться от паразита.
    Рейчел должны заразить при побеге из зала в главе "Ужас", для этого Салим должен стрелять в монстра, который прыгает на него, а не спасать Рейчел. В главе "Чужая вечность" не позволяйте Джейсону убить Рейчел.



    Ain't Got Time to Bleed / У меня нет времени истекать кровью
    Вы сбежали из зала, не получив ранений.
    Имеется ввиду зал с коконами, где вы закладываете взрывчатку. Вам необходимо:
    1 Ник должен найти аптечку.
    2 В главе "Ужас", бой в зале, Салим должен стрелять в верхнего врага, чтобы его не ранили.
    3 В зале с коконами у Ника должен быть кол (один из коллекционных предметов), либо он должен отступить и не идти дальше.
    Приз выпадает после побега из данного зала.





    Semper Fi / Semper Fi
    Джейсон вернулся за Салимом, и они оба добрались до подъёмника.
    Глава "Semper Fi", когда Салим отстанет от группы, Джейсон должен пойти ему на выручку, в дальнейшем нужно просто не проваливать QTE. Также у Салима и Джейсона должны быть хорошие отношения.



    Slayer / Копьеносец
    Салим убил пять существ своим копьём.
    Получите под конец игры, если не проваливать QTE за Салима.



    Climbing out of Hell / Побег из ада
    Рейчел выжила, расставшись и с мужем, и с любовником.
    Вам просто нужно не выбирать какую-то определённую сторону. Когда герои будут убегать из зала, где была крупная стычка с монстрами, Ник и Эрик потребуют от Рейчел сделать выбор, при выборе в диалоге останавливайтесь на варианте "Промолчать". Также можно получить, если Эрик и Ник погибают, а Рейчел выживает.





    There Is Always Hope / Всегда есть надежда
    Вы завершили одиночную историю.
    Нужно пройти игру в одиночном режиме.






    Часть 2: Прохождение согласно голосу разума.
    Данное прохождение нужно делать в другом режиме, в зависимости от того, какой вы выбрали первым: киновечеринка, одиночный. В главе "Ужас" Салим должен стрелять в монстра, который прыгает на него, чтобы Рейчел заразили.



    We Are Not Alone / Мы не одни
    Вы завершили пролог в режиме киновечеринки.
    Достаточно будет пройти в данном режиме только пролог. Можно делать спокойно одному, просто перед сменой персонажа каждый раз нужно нажимать подтверждение.



    Start Thinking Like a Marine / Думай как морпех
    Все решения приняты согласно голосу разума.
    Во всех возможных выборах выбираем "Разум", если подобных выбора два можно выбрать любой из них. Когда есть на выбор только два "сердца", также можно выбирать любой вариант.






    Часть 3: Дополнительное прохождение для выхода на трофеи Салима
    В данном прохождении нужно: отказаться от поддержки с воздуха, не спасать Мёрвина, максимально испортить отношения у Эрика и Ника. Нужно, чтобы все герои выжили до главы "Чужая вечность", а Рейчел была заражена.



    Final Girl / Последняя девушка
    Только один персонаж пережил последнее сражение.
    Проще всего получить за выживание только Салима, вам достаточно не проваливать QTE по ходу игры за него. Достаточно будет проваливать все QTE за других персонажей, когда будет схватка в доме на поверхности.



    Into the Sunset / Ушёл в закат
    Салим вернулся домой к сыну.
    По ходу игры у Салима и Джейсона должны быть хорошие отношения. Вы не должны на брифинге соглашаеться с авиаподдержкой, а Мёрвин должен погибнуть, дабы не починить рацию в главе "Сигнал". Салим должен выжить до конца игры.







    Переигровки глав.
    Оставшиеся трофеи можно получить через переигровку глав с записью в новый слот сохранения. Для каких-то трофеев хватит переигровки небольшой части, для других же переигрывать нужно будет большую часть игры. В описании будет указано, сохранение какого прохождения нужно использовать, а также глава, для более быстрого получения трофея.



    Old Dog / Старый пёс
    Балату убил двоих своим копьём.
    В прологе Балату должен убить убегающего раба копьём, второй жертвой может быть Рейчел в главе "Ужас". Либо Салим в главе "Semper Fi", для этого Ник не должен заходить дальше для закладки дополнительных зарядов, а Джейсон должен пойти на выручку Салиму. Убить монстров, в сцене, когда они уходят. Дальше появится Древний и метнёт копьё в Салима, проваливаем QTE.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Ужас", в этой же главе будет возможность убить Рейчел, для этого во время боя в зале с монстрами, Рейчел должна пойти на помощь Эрику (Салим должен стрелять в монстра который нападёт на Рейчел) и провалить QTE, когда в неё кинут копьё.





    Lost in Time / Затерянная во времени
    Рейчел не спасли из кокона.
    Рейчел должна быть заражена, а Эрик должен погибнуть до главы "Чужая вечность". Не дайте Джейсону убить Рейчел и согласитесь на кокон. В финальной битве в доме все персонажи должны погибнуть.
    Сохранения "Часть 2" начинаем с главы "Чужая вечность".



    Heart to Heart / Путь к сердцу мужчины
    Ник убил древнего воина колом.
    Для этого вам нужно выполнить ряд условий:
    1. Необходимо найти кол (один из коллекционных предметов, найдёте в зале перед минированием прохода в храме, в видео это секрет #19) и отдать его Нику. Для этого выбирайте вариант "Разум".
    2. Нужны хорошие отношения Ника и Эрика.
    3. Ник не должен быть ранен, либо он должен применить аптечку на себя (для этого другие персонажи не должны быть ранены, либо у Ника с ними плохие отношения).
    4. При закладке взрывчатки в логове нужно пойти дальше.
    5. Салим, Джейсон или Ник должны бать ранены.
    6. Не провалить QTE при бое с древним за Ника.


    Второй вариант - вы должны за Салима отметить все важные точки, когда будете смотреть в бинокль, перед закладкой взрывчатки в логове. Отменяет только обязательность пункта 1.


    Сохранения "Часть 1" начинаем с главы "После падения". Нужно настоять, чтобы Эрик не шел с Ником и Джейсоном, а остался в зале. После того как находим аптечку, нужно будет проявить спешку и попасть в засаду, выполнить первый QTE за Ника и провалить второй (когда он хочет перепрыгнуть через колонну). В этом случае ранят Джейсона, в дальнейшем нужно немного испортить с ним отношения, дабы Ник не поделился аптечкой в главе "Чужая вечность". С Эриком нужны хорошие отношения за Ника.



    Double Tap / Двух зайцев
    Эрик и Рейчел погибли в одном взрыве.
    Глава "Убийца", разместите заряды С4 у стен. Рейчел не должна использовать пулемёт. При дальнейшем побеге говорите героям идти у стен.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Убийца" до окончания главы "Штурм"





    Six Minutes of Night / Шесть минут тьмы
    Никто не выжил.
    Все персонажи должны выбраться на поверхность и погибнуть в доме. Для этого будет достаточно провалить все QTE.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Semper Fi".



    Let Me Have a Go! / Дай и мне попробовать!
    Трое персонажей использовали ультрафиолетовую лампу для борьбы с существами.
    Лампу должны применить Эрик, Рейчел и Ник. Эрик по ходу игры будет применять лампу несколько раз, первый раз в главе "Сигнал". Рейчел может применить лампу, когда будет спасать Эрика от древнего в зале (необходимо, чтобы Салим спас Рейчел от монстра). Чтобы лампу применил Ник, нужно:
    1. Все персонажи доживают до главы "Чужая вечность"
    2. У Ника и Эрика хорошие отношения
    3. Когда Ник идёт закладывать взрывчатку, нужно провалить первый QTE с биением сердца.
    4. Выбрать "Не идти дальше", чтобы заминировать больше коконов.
    5. Когда Ник возвращается, на него полетит существо, выполняем первое QTE и проваливаем второе QTE.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Ужас". В данной главе нужно изменить одно решение, Салим должен стрелять в монстра, нападающего на Рейчел. Можно совместить с трофеем Oorah / Ура





    Oorah / Ура
    Эрик и Ник поговорили по душам на подъёмнике.
    Необходимо, чтобы до подъёмника в главе "Semper Fi" добрались только Эрик и Ник. Для этого Джейсон может убить Рейчел, когда она заразилась, если вы не потеряли её раньше. Когда Салим отстаёт от группы, Джейсон должен пойти ему на выручку, там достаточно будет провалить все QTE.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Чужая вечность".



    Ghost Signal / Помехи
    Эрик проигнорировал вызов по рации от Ника.
    По ходу игры нужно портить отношения Ника и Эрика, Рейчел лучше отказать Эрику в пользу Ника. В главе "Чужая вечность" Ник должен идти вглубь, чтобы установить больше зарядов. Когда Ник пошлёт сигнал о помощи, Эрик его проигнорирует.
    Сохранения "Часть 3", начинаем с главы "Чужая вечность".



    Full Clearance / Полный доступ
    Кларисса заразилась и убила Эрика.
    Нужно будет помочь Клариссе соединиться с группой, также нужно поддерживать её. В главе "Ужас" Салим стреляет в монстра, который прыгает на него, а не в того, что нападает на Рейчел. В дальнейшем Кларисса нападёт на Эрика.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Кровавые реки".





    Until Death Do Us Part / Пока смерть не разлучит нас
    Рейчел заразилась и убила Эрика, или Эрик убил её.
    Откажитесь от того, чтобы вас посадили в кокон в главе "Чужая вечность", тогда Рейчел убежит от группы. Когда будете убегать из пещеры, обращённая Рейчел нападёт на Эрика и Ника.
    Сохранения "Часть 1", начинаем с главы "Чужая вечность".






    Поздравляю, вы просмотрели все страницы этой книги.
     
    Сверху Снизу