• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Самые ожидаемые игры 2020 года по версии редакции Stratege | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Самые ожидаемые игры 2020 года по версии редакции Stratege

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Что же, перед самым Новым Годом пришло время поговорить о играх, которые анонсированы к выходу в 2020 году, и наиболее ожидаемые каждым из нас. Вне всяких сомнений, списки участников редакции и пользователей будут совпадать по ряду пунктов, а иногда и по всем сразу. Но пусть это не мешает нам говорить о своих ожиданиях и высказывать надежды, питаемые в отношении игровой индустрии ближайшего будущего.

    Но прежде, позвольте поздравить всех вас с Наступающим Новым Годом, который вот-вот постучится к нам на порог. А у Егора «Fenix_BK» Круцкого он и вовсе уже наступил. Как и у многих других, живущих в +3 и более часах от московского временного пояса. Мы очень признательны вам за моральную и материальную поддержку, которые вы оказываете нашему порталу. В следующем году вся наша команда постарается выложиться на 90%, представить вам ещё больше интересных материалов, конкурсов и розыгрышей, в том числе различного лута с выставок, если получится туда поехать.

    Желаем всем счастья, здоровья и тёплого семейного очага в Новом 2020-м году. Оставайтесь с нами, и не спешите падать в салат! УРА!


    А сейчас приступим к представлению своих списков. Как обычно, призываем всех участников сообщества, завсегдатаев, новичков и мимо пробегающих, делиться своими списками!


    Сначала я хотел сделать свой список убывающим, от самой ожидаемой до пятой по важности, но потом понял: как действительно самые-самые ожидаемые игры я могу выделить только две. Их я жду с огромным нетерпением, и даже были мысли купить японские версии. Они всё ещё вертятся в голове, но откровенно жаль сейчас тратиться — нужно отложить деньги на Gamescom 2020, хочется попробовать вырваться на Tokyo Games Show 2020, на жизнь оставить и текущие кредиты погасить. Всё как обычно, словом.

    Поэтому две первые позиции в списке я жду больше всех остальных, а третью-пятую — равноценно. Итак, в первом месте вы, читающие меня более менее часто, наверняка не сомневались — это Yakuza: Like a Dragon, седьмая номерная часть в серии Yakuza. В моём игровом пантеоне данная франшиза занимала второе место после Metal Gear, но сейчас она начинает вырываться вперёд, поскольку Konami убила Снейка сотоварищи. И не демонстрирует намерений его воскрешать.


    Yakuza: Like a Dragon фактически объединяет две культовые франшизы, и рискует стать настоящим двойным ударом, в положительном смысле, на сердцам поклонников Yakuza и Dragon Quest. Об этом свидетельствует представленная в японском магазине демоверсия. История Итибана Касуги выглядит очень занимательной, равно как и основная идея разработчиков — дать игрокам возможность управлять якудза-геймером, который представляет всё вокруг как традиционную пошаговую консольную RPG.

    Именно такое впечатление оставила после себя демоверсия — что мир Yakuza 7 живёт как и во всех остальных частях франшизы, а подаётся игроку строго через призму восприятия Итибана. Смелое решение — вон сколько недоверчивых якобы фанов серии подгорели, когда разработчики анонсировали проект. Из-за их пожара компания SEGA of America даже название изменила, убрав номер. Но я считаю, что все эти подгоревшие люди не имеют ничего общего с любовью к франшизе. Потому что невозможно уважать, ценить и любить серию, при этом не доверяя команде разработчиков, которая её создаёт уже много лет.


    Вторая ожидаемая мною игра — Sakura Wars. В своё время две части, аляповато переведённые на русский язык в версиях для РС, затянули меня не на шутку. Франшиза эта кажется мне приятной и интересной по всем фронтам: здесь необычный альтернативный мир и подход к войне, довольно пацифистический и наивный, но не лишённый драмы; классный тактический игровой процесс, новаторские решения в механиках визуальной новеллы, то и дело заставляющие игрока встрепенуться и оперативно принимать важное решение.


    Прошлая игра серии, вышедшая для PlayStation 2 ещё в 2010 году (в США, японский релиз состоялся в 2005), по сей день играется просто прекрасно, а лично для меня стала лучшим релизом своего времени. Не далее чем позавчера я начал перепроходить её на телефоне, но эмулятор пока не очень хорошо тянет проект, поэтому придётся переместиться на ноутбук. Новая Sakura Wars — это перезапуск целой франшизы и, по имеющейся в интернете информации, выглядит он просто замечательно. Играется тоже очень хорошо, судя по демоверсии из японского магазина. С нетерпением жду возможности вернуться в волшебный мир франшизы, вновь насладиться прекрасной музыкой, сюжетными роликами и живыми, яркими персонажами.


    Третья игра в списке — самурайский боевик Ghost of Tsushima, разрабатываемый студией Sucker Punch. Об этой команде говорили много разного, кто-то считает, что она сдулась на релизе inFAMOUS: Second Son, но согласиться с этим не получается. «Второй сын» получился технически, визуально и геймплейно отличным проектом, да и история увлекала. Она простая, наивная, но inFAMOUS никогда не были про глубину драмы и сложность характеров персонажей.

    Уверен, что новинка про монгольское нашествие на японские острова получится как минимум отличной игрой. К тому же, мне чертовски интересно, как разработчики подадут эту историю — деяния Монгольской Империи в целом интересная штука, эти крутые ребята поимели половину мира, в том числе нас, славян. А потом пришёл их час падать вниз, как приходит час любой империи, рано или поздно.


    По роликам Ghost of Tsushima выглядит как минимум привлекательно — классный антураж, эффекты, любопытная боевая система, отличная графика. Думаю, игра выйдет в рождественские праздники 2020, в день поступления в продажу PlayStation 5, и станет одной из главных кросс-ген игр в портфолио Sony. Признаться, я даже рассчитываю на это, потому что до лета мне уже гарантировано есть во что играть. Пусть те игры и не столь ожидаемые, но я достаточно терпеливый человек.


    Четвёртая игра в списке ожидания — Final Fantasy VII: REMAKE. Не секрет, что оригинальная Final Fantasy VII никогда не была моей любимой частью франшизы, однако я всегда ценил этот проект, и 115 часов на сейве, до сих пор любовно хранящемся на карте памяти от PlayStation One, тому свидетельство. Поэтому ремейк я жду с огромным нетерпением, а после прохождения демоверсии на Gamescom 2019 это ожидание только усилилось. Чего я совсем не ожидал.




    Иллюстрация бесподобного художника WL OP

    Надеюсь, слухи из сети оправдаются и показанная прессе демоверсия Final Fantasy VII: REMAKE действительно станет общедоступной. Она превосходно показывет все достоинства ремейка, и наверняка заставит даже самых упёртых снобов, коих в игровом сообществе немало — реакция на Yakuza 7 тому лишнее доказательство — пересмотреть своё мнение о подхоже Square Enix к ремейку.

    С другой стороны, несмотря на все проблемы компании и явную халтуру в некоторых релизах, я до сих пор готов верить в каждый их проект. Просто по умолчанию, из благодарности за множество положительных эмоций и лучшие консольные RPG своего времени, и качественные проекты современности, вышедшие из-под крыла издательства. Собственно, то же касается и компании SEGA, просевшей в одно время и набирающей обороты последние несколько лет. Даже Konami, несмотря на все её негативные финты, я по-прежнему люблю и благодарен ей за счастливое игровое детство.


    Наконец, пятая позиция в моём списке ожидания — Cyberpunk 2077. Эта игра уверенно соревновалась с Trials of Mana и одержала победу. Помог ей Киану Ривз, конечно же. Кроме шуток, я очень жду Cyberpunk 2077, сейчас внимательно изучаю правила оригинальной игры, распечатав и выделяя маркерами разных цветов ключевые моменты. Возможно, как я и планировал ранее, данное изучение перерастёт в интересный материал на нашем сайте.

    Однако, как и в случае с Death Stranding — слишком уж много культа вокруг себя собирает новая игра CD Projekt RED. Как и The Last of Us: Part II. Я уверен в качестве этих проектов, поэтому особенно сильно ждать их… не получается. В то же время, я реально боюсь переборщить с надеждами. Поэтому, стараюсь ждать эти громкие проекты очень умеренно. Поэтому за пятую позицию Cyberpunk 2077 бодалась именно с Trials of Mana — классным ремейком потрясающей олдскульной экшен-JRPG, в качестве которого нет никаких сомнений.




    __________________________________


    Давайте признаемся себе. Все мы ждём Cyberpunk 2077. Сомневаться в его успехе не приходится. CD Projekt Red не нужно ничего нам доказывать. Они провели пару демонстраций своего грядущего хита, и он играючи посрывал крышу всем. Зная их скрупулезный подход к проработке и созданию атмосферы, можно смело ставить на то, что нас ждёт лучшая игра в антуражах киберпанка. Причём разработчики не особо забивают медиапространство своим присутствием, но игру всё равно ждут все без исключения. Уверен мои коллеги через одного впишут Cyberpunk 2077 в свои топы ожидаемых релизов. Что тут добавить?


    Мне кажется, что Elden Ring может задержаться до выхода консолей нового поколения либо станет переходным проектом, доступным везде. К игре привлекает внимание не факт участия Джорджа Мартина, просто это новый souls-like проект от Миядзаки и FromSoftware. Не вижу причин не ждать. Интересно посмотреть что приготовили японцы на этот раз. Они шагнули в сторону от тёмного фэнтези с Bloodborne и Sekiro, но, судя по артам и тизеру, решили к нему вернуться. Чем нас будут удивлять на этот раз – ни одной идеи, но наверняка это будет не просто игра в стиле Dark Souls. Вряд ли Миядзаки оставить нас без некой уникальной фишки, отличающей Elden Ring от предшественниц. Поживём – увидим.


    Без супергеройских игр в 2020-ом году не останемся. Кого-то ролики Marvel`s Avengers не впечатлили, но я не в их числе. Здорово, что хоть кто-то решился взяться за большую игру по «Мстителям». Безумно люблю Captain America and the Avengers с NES! Но не всю же жизнь в неё переигрывать. Тем более пройти её ни разу так и не удалось. Там знатный хардкор. Понятно, что Marvel`s Avengers будет игрой иного формата. Но разве идея состряпать зрелищный боевик со знакомыми героями может считаться плохой? Думаю, у неё всё получится. После череды эффектных фильмов даже у нас в стране о «Мстителях» теперь знают многие, поэтому Square Enix правильно сделали, решив издать такую вещь.


    Ghost of Tsushima покорила меня первым же роликом на E3 2018. У меня до сих пор при мысли о ней возникают эти шикарные планы с двумя героями, бьющимися на закате, пока ветер гоняет по воздуху настоящий дождь из листьев. Пробрало невероятно. Рубка на катанах выглядела эффектно. Создалось впечатление, что в игре будет открытый мир с шикарной атмосферой. В игры про самураев и ниндзя я готов играть вечно. Не могу вспомнить, откуда зародилась эта любовь к этой восточной тематике, но есть в ней неуловимая магия. Она захватила меня в Sekiro и наверняка будет крепко держать и в Ghost of Tsushima. Информации об игре не так уж много, но, согласитесь, она впечатляет!


    Не менее впечатляет The Last of Us Part II. С первой игрой у меня связано много тёплых воспоминаний. Проходил её ещё на PS3, тогда времени свободного было гораздо больше, и я без труда мог часами просиживать пятую точку за консолью. Однако игра меня так захватила, что я, сев за неё днём, однажды просидел до утра. Уверен и у вас есть такие истории, но на тот момент я уже давно так не делал. Сюжет, схватки, графика – всё было в идеальном балансе. Оторваться было невозможно.

    The Last of Us Part II впечатлила постановкой сражений. Не знаю, что там будет с сюжетом, к тому же игру многие успели поругать из-за соприкосновения с ЛГБТ-тематикой. Я же жду захватывающих дух сцен. То, как Элли рубилась с кучей людей, ищущих её – это разрыв. Ролик я пересматривал несколько раз. Дай бог всем разработчикам так же круто делать кинематографичные сцены, особенно во время динамичных схваток. Это дорогого стоит. Поэтому я верю в Naughty Dog. Им, как и CD Projekt Red, ничего доказывать не нужно. Репутация!



    Мы решили ограничиться списком формата топ-5, но я не могу не рассказать про небольшую подборку игр, которые тоже очень жду. Не могу выделить по степени ожидаемости. Хочу всё. Resident Evil 3 Remake – после второй части будет здорово погонять и в третью, к тому же сетевой режим может оказаться весьма неплохим. Skull and Bones! У меня постоянно нехватка пиратских игр в крови. Синдром прогрессирует. Новых «Корсаров» нет, а в Sea of Thieves поиграть нет возможности. Спасай, Ubisoft! Пиратов и ассасинов ты уже разок совместила довольно круто.

    Пока Elden Ring остаётся без даты релиза, ближайшая «вкусная» souks-like игра – Nioh 2. Бета оказалась неплохой, так что жду и её. После перезапуска DOOM вновь расцвёл! А DOOM Eternal выглядит как прокачанная версия предшественника. Это ли не повод записать брутальный шутер в свой список желаемого? Далее – No More Heroes 3! Так как Travis Strikes Again оказалась петардой, а не бомбой, надеюсь на полноценную номерную игру. Suda51, устрой эпичный камбэк Трэвису, молю! Что ещё? Всё очевидно! Final Fantasy VII. Я больше всего люблю восьмую часть, но можно ли остаться равнодушным после всего того, что нам показывает Square Enix. У меня наконец-то появится возможность проникнуться именной частью, так как раньше она не смогла покорить меня. Слишком поздно я сел за оригинал…



    Надеюсь, мои коллеги не обидятся за такой хитрый чит с упоминанием целой кучи разных игр. Мой топ – первые пять игр, которым я посветил по отдельному абзацу. Вообще год обещает быть шикарным, к тому же нас ждёт новое поколение. Не знаю как вы, а я уже откладываю деньги на PS5. Время есть, поэтому не спеша должен успеть к релизу. Уверен, что это будет прекрасный подарок себе любимому на следующий Новый год.
    __________________________________


    Посмотрел на игровые релизы 2020 года и понял, что едва смогу набрать пятёрку действительно, искренне и всей душой ожидаемых проектов. Неужели следующий год будет более спокойным, чем нынешний? Очень сомневаюсь, но немалое число заинтересовавших меня игр всё ещё не могут порадовать конкретными датами выхода. Хотя и сюрпризы никто не отменял! Ну а вот, что я всё-таки жду от следующего года:









    За плечами бета-версия и награда за победу над одним из боссов. Ждём релиза в марте 2020 года!

    Как и в опубликованных ранее предновогодних материалах нашей редакции, в этой подборке нет более или, наоборот, менее вожделенных игр, нет первого и последнего мест по степени ожидания. А начну я с Nioh 2 от Team Ninja – просто потому, что она вспомнилась первой.

    Souls-like игры – моя страсть. Причём не могу сказать, что фанатею от хардкора и превозмогания себя по умолчанию, если рассматривать эти же понятия в случае с другими жанрами. Но то, чему положили начало FromSoftware и подхватили другие разработчики – это моё. И в своё время я очень ждал «Dark Souls с самураями», когда 1-ю Nioh только анонсировали. А теперь с не меньшим рвением хочу продолжить битвы с ёкаями в Nioh 2. К тому же относительно недавняя бета-версия проекта, в которую довелось поиграть нашим редакционным составом, оправдала все ожидания. Быстрее бы март следующего года!


    А там, где Nioh 2, недолго вспомнить и о Ghost of Tsushima, которую стоит дожидаться к лету будущего года. К ней мой и так немалый интерес постоянно растёт. Признаюсь, есть, конечно, ещё опасения по поводу атмосферы будущего проекта, который, несмотря на сеттинг, делают не японцы. Но очень хочется в самурая-призрака верить. И недавно показанный на The Game Awards 2019 трейлер подкрепил кредит доверия к студии Sucker Punch.


    Как эпичны финал трейлера с TGA 2019 и музыка в самом конце, сыгранная симфоническим окрестром![/CENTER]

    И если Nioh была вариацией на тему Dark Souls, но про самураев и ёкаев, а в Sekiro: Shadows Die Twice нам предложили попробовать себя уже в роли синоби по имени Однорукий Волк, то что же Ghost of Tsushima? Похоже, Sucker Punch не стали избирать для протагониста новую, ещё невиданную нами в souls-like играх про Японию профессию. Причём вторгшиеся в Японию, согласно сюжету и историческим реалиям XIII века, монголы называют героя самураем, а сам он использует техники, больше свойственные синоби. Необычно? Зато у героя, похоже, будет лошадь! И если это выльется в большое и интересное путешествие по японскому острову Цусима – я только «за». Не только же Гёбу Ониве можно было владеть скануном, правда?

    Ну а далее в моём личном списке ожиданий – ремейк Resident Evil 3, запланированный к релизу в апреле. Жаркая будет весна, судя по всему! И переосмысление 3-й части любимой франшизы для меня даже интереснее, чем недавний Resident Evil 2. Во-первых, потому что именно с Resident Evil 3: Nemesis я когда-то начинал знакомство с серией. Во-вторых, из-за куда более тяжёлой и ответственной задачи, которая на этот раз стоит перед разработчиками. Ведь одно дело переложить на новые реалии и шикарный движок RE Engine более спокойный геймплей приключений Леона и Клэр. Совсем другое – умело передать накал сражений и напряжённых бегств от самого идеального преследователя, когда-либо созданного корпорацией Umbrella – Немесиса. Справятся ли Capcom? Обязаны!

    Единственное, что меня во всём этом смущает, так это образ самого легендарного Nemesis-T Type. Зачем ему нос? Почему он так похож на бобра? Шутки в сторону, но его внешний вид пока не очень радует. Будем надеяться, что самые спорные черты монстра всё-таки подвергнут корректировке. И в конечном итоге он будет смотреться куда лучше, чем на промо-материалах.

    Ну а мы идём далее. Очень хочется надеяться, что следующая игра в моём списке обязательно выйдет именно в 2020 году. Я говорю о Yo-kai Watch 4, ставшей доступной в Японии ещё в июне 2019 года. Думается, что и перевод для проекта такого калибра не должен сильно отставать от релиза игры на родине – ведь так?


    Франшиза о живущих среди людей ёкаях и загадочных часах, которые позволяют их владельцу с мифическими созданиями взаимодействовать, давно затмила для меня раскрученных Покемонов. Всё-таки карманным монстрам есть, чему поучиться у яркого мира, созданного студией Level-5. Очень надеюсь, что и новая игра станет для меня очередным бесценным «путеводителем» по японской жизни, какими были её предшественницы. С неизменным посещением учебных заведений, магазинчиков, храмов, поездками на транспорте и другими атрибутами Страны восходящего солнца. Ждут нас и более красивая графика, и большее погружение в геймплей. Ведь отныне и человеческие персонажи участвуют в сражениях, и с этим интереснейшим нововведением хочется познакомиться как можно скорее.
    А завершает мой список Animal Crossing: New Horizons. Ещё в середине 2017 года я и подумать не мог, что настолько влюблюсь в её предшественницу – Animal Crossing: New Leaf на Nintendo 3DS. А через несколько месяцев увидел игру на распродаже в Чёрную пятницу, и понеслось. Надо ещё сказать, что к тому моменту моя девушка уже играла в этот необычный «симулятор жизни». Ну и я к ней присоединился: мы вместе строили свои городки в качестве мэров и обустраивали дома своих персонажей, ездили друг дружке в гости, встречали праздники, наблюдали за сменой времён года, заполняли внутриигровые энциклопедии насекомых и рыб…Что же, хочется верить, что New Horizons удастся зацепить не меньше предыдущей игры.


    Что пока смущает? Кардинальная смена места действия. В New Leaf уже был небольшой тропический остров – на него удавалось периодически выбираться, если хотелось выловить редкую рыбу, поймать и затем дорого продать уникальных жуков или сыграть в доступные только там мини-игры. Здесь же абсолютно всё действие переносится на необитаемый клочок земли (хотя какой он необитаемый, если все на нём и будут жить?). А ведь мне так нравилось выполнять обязанности мэра городка в New Leaf, что я очень расстроюсь, если в новинке нельзя будет заняться строительством за пределами своего домика. А вот новая система крафтинга выглядит свежо и интересно. Да и релиз игры, если подумать, уже не за горами. Скоро сами всё увидим!
    __________________________________


    Конец года — это время не только подводить итоги прошедших двенадцати месяцев, но и делиться своими ожиданиями. Даже если при этом прекрасно осознаёшь, что в итоге вряд ли удастся уделить время прохождению всех игр, с которыми бы хотелось познакомиться лично. Если ещё вспомнить, что многие проекты прошлых лет из библиотеки так и не были запущены... Но не будем рассуждать о грустном, и лучше поделимся списком тех игр, релиз которых ждёте всем сердцем.

    На протяжении последних нескольких месяцев я переводила много новостей о двух проектах компании Atlus, выход которых ожидается в 2020 году — Persona 5 Royal и Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers. Чем больше я узнавала о нововведениях в дополненную версию RPG 2017 года, тем сильнее хотелось вновь погрузиться в приключение Призрачных похитителей сердец. Мне импонирует, что разработчики исправили многие моменты, которые не очень нравились в оригинале — например, теперь боезапас будет восстанавливаться перед каждым боем, а с помощью укрытий можно обойти врагов, не инициируя столкновение. Здорово будет испытать свои силы на небольшой арене Бархатной комнаты, посмотреть, как преобразится исследование Мементоса с появлением Джозефа, пройтись по улочкам новых локаций. Но самое интригующее для меня — изменение системы развития отношений с одним из самых любимых персонажей и куда более детальное раскрытие его образа, введение ещё двух сторонников, личный Дворец с возможностью услышать любопытные диалоги между героями и, конечно же, третий семестр. В итоге из-за всех этих вестей я не удержалась, и временно отложила знакомство с некоторыми играми, чтобы начать второе прохождение Persona 5, просмотр анимационного сериала и чтение официальной манги Рокуро Сайто. Освежив память и узнав новые события, в апреле следующего года в полной боевой готовности приступлю к исследованию дополненной версии (хочу физическое издание, поэтому не питаю иллюзий получить диск 31 марта).












    С Persona 5 Scramble: The Phantom Strikers дела обстоят чуточку иначе, так как проект является результатом совместной работы двух команд — Persona Team и Koei Tecmo’s Omega Force, а также представляет собой action RPG. Мне очень нравится, как в игровой процесс жанра musou удалось гармонично вплести все знаковые механики Persona 5, в том числе получение и развитие Персон. Более того, данное творение продолжит историю оригинальной Persona 5, и сосредоточится не столько на проблемах общества, сколько на самих Призрачных похитителях сердец. По словам разработчиков, они очень тщательно подошли к созданию сюжета, поэтому не терпится посмотреть, что же в итоге получится из этого эксперимента. Правда, дата выхода игры для западной аудитории названа не была, но теплится надежда, что осенью она и в наших краях появится.





    Следующим проектом, релиз которого я жду, является Final Fantasy VII Remake. Конечно, есть опасения по поводу модели распространения, и они не могут не возникнуть после того, как мне пришлось буквально по кускам собирать полноценную версию Final Fantasy XV, время от времени приобретая различные дополнения — и это учитывая наличие сезонного пропуска. Однако не могу отрицать, что пока представленные разработчиками записи игрового процесса вызывают у меня неподдельный интерес и желание самой погрузиться в изучение столицы Мидгара и его окрестностей, вступить в схватки с различными врагами, посмотреть на преображение уже знакомых персонажей. Обновлённая боевая система лично меня не отталкивает, хотя прекрасно понимаю тех, кому больше по душе пошаговые сражения — сама питаю к ним любовь, если сделаны интересно и толково. Визуальная часть — тоже выше всяческих похвал, показанные локации смотрелись невероятно здорово. В общем, поживём и увидим, насколько увлекательным окажется созданное заново приключение Клауда.







    Летом следующего года состоится выход Ghost of Tsushima, в ожидании которой я нахожусь ещё с прошлого года. В данном случае меня пленит мрачная атмосфера, выбранная историческая эпоха страны восходящего солнца (к культуре которой испытываю трепет), и очень интересно будет испытать реализацию сражений на мечах. Да и разработкой занимается студия Sucker Punch Productions — их другое творение inFAMOUS: Second Son мне в своё время сильно понравилось, даже первую платину тогда получила. Правда, хотелось бы узнать куда больше подробностей о Ghost of Tsushima, но тут уже и потерпеть совсем немного осталось.


    С нетерпением жду возможности схлестнуться в быстрых и динамичных схватках в Guilty Gear: Strive. Несколько лет испытываю неподдельную любовь к данной серии файтингов, и была в восторге, когда она наконец вернулась после длительного затишья с выходом Guilty Gear: Sign. Но впервые в мою душу закралось подозрение, что боевую систему радикальным образом переделают, причём не в лучшую сторону. Разработчики заявили, что собираются в следующей игре внести ряд крупных изменений, намекая на введение упрощений в угоду привлечения новой аудитории. Бесспорно, в играх серии присутствуют непростые движения и тонкости, освоение которых требует времени, однако именно они и делают данные файтинги уникальными. На рынке и без того представлено множество других представителей жанра с довольно простым управлением. Более того, меня расстраивает странная тенденция увеличивать размер мышц даже у тех персонажей, которые долгие годы изображались тонкими и звонкими, или имели в меру развитое телосложение. Но, несмотря на все опасения, игру я жду — всё же надеюсь, что разработчики понимают, что делают, и не навредят своему детищу.


    И напоследок хотела бы упомянуть Animal Crossing: New Horizons. Давно слышала много положительных отзывов об этой игре и интересных историй, но случая познакомиться всё не представлялось из-за отсутствия консоли. Теперь же, имея в своём распоряжении Nintendo Switch, появилась прекрасная возможность и самой погрузиться в мир Animal Crossing и её невероятно милый и медитативный игровой процесс. Люблю игры с садоводством, созданием новых предметов и наличием других активностей. Поэтому при первом же удобном случае постараюсь воспользоваться пакетом услуг Nook Inc. и обжить необитаемый остров. Игру Cyberpunk 2077 тоже не забыла, но вынуждена отметить, что на данный момент вообще отсутствует настроение начинать её прохождение, поэтому в основной список проект не включила. Тем не менее, искренне надеюсь, что у студии CD Projekt RED получится создать качественное и заслуживающее внимания творение, и я позднее обязательно с ним познакомлюсь.
    __________________________________


    Ori and the Will of the Wisps уже третий год подряд попадает в список ожидаемых мною игр. Но этот раз, очевидно, будет последним. Уже 11 марта 2020 года должен состояться выход продолжения этой волшебной сказки на Xbox One и PC. Игра была анонсирована на E3 2017 и с тех пор не покидала топа моих ожиданий. Австрийцы из Moon Studios очень трепетно подошли к разработке проекта, чтобы максимально соответствовать заявленному предшественником эталону. Проект всё так же поражает визуальным пиршеством, потрясающей атмосферой и завораживающим саундтреком. Даже если игра не претерпит значительных изменений в плане геймплея, продолжение одной из лучших метроидваний последних лет едва ли разочарует поклонников. Создатели обещают пересмотреть боевые механики, сделать их ещё более динамичными, а также расширить арсенал героя новыми полезными навыками.


    Также поступала информация, что от прежней системы сохранений при помощи вручную расставленных маячков тоже откажутся. Есть незначительные опасения, что в погоне за более широкой аудиторией, игра станет проще, но, может быть, этот шаг действительно будет во благо. Всё же сложность оригинала порой ставила достаточно высокие рамки, преодолеть которые казуальным игрокам оказывалось не под силу. И только в расширенном издании это удалось отчасти исправить. Несмотря на некоторое волнение, в успехе новой главы Ori я лично нисколько не сомневаюсь. Ori and the Blind Forest оказалась настолько близка к идеалу, что разработчики получили пожизненный кредит доверия бонусом, а по всем демонстрациям новая часть ощущается если не значимым эволюционным рывком, то, как минимум, грамотным продолжателем и достойным наследником идей несравненного оригинала. И этого уже более чем достаточно.

    Ремейк Resident Evil 3. На этом можно было смело поставить точку и без объяснения перейти к следующей позиции. Встреча с культовым хоррором, переосмысленным самым тщательным образом благодаря современным технологиям, вновь ожидает нас уже через каких-то 3 месяца – в начале апреля 2020 года. После практически эталонного ремейка Resident Evil 2 градус ожидания третьей части зашкаливает. В качестве игры нет ни малейших сомнений, это заочно один из главных претендентов на лучшую игру следующего года и потенциальная новая глава в истории жанра. У всех, кто по какой-то неописуемой причине пропустил ремейк второй части, есть время в срочном порядке ознакомиться с лучшим хоррором последних лет, после чего вопрос о приобретении Resident Evil 3 отпадёт сам собой. Capcom уже доказали, что у них есть виртуозная команда, способная вдохнуть в классику новую жизнь. Пришла пора закрепить результат.

    Вышедшая в далёком 1999 году на первой PlayStation Resident Evil 3: Nemesis представила более экшен-ориентированный игровой процесс и существенно продвинула игровые механики второй части. Многие нововведения стали впоследствии фишками серии, а сама Resident Evil 3 – эталоном и объектом для подражания многочисленных последователей и представителей жанра ужасов с выживанием. При всём уважении и почитании Resident Evil 2, именно 3я часть поразила меня в своё время до глубины души, окончательно и бесповоротно записав в поклонники серии. Это была игра-открытие, постоянно удивляющая и преподносящая всё новые испытания и впечатления за каждым новым поворотом. Я несказанно рад коммерческому успеху ремейка Resident Evil 2, продажи которого по последним данным (на декабрь месяц) уже превысили 5 миллионов копий, и очень надеюсь, что грядущий преемник покажет себя достойно.

    Премьеры высокобюджетных JRPG уже сами по себе являются значимыми событиями. А если речь идёт о новой главе крупной серии, сумевшей сохранить хорошую репутацию по сей день, то не ждать её невозможно. Про Tales of Arise известно немного. Bandai Namco представили несколько эффектных трейлеров, но составить какое-то цельное впечатление по ним крайне сложно. Игра выглядит ярко и сочно, а дизайны радуют глаз. Проект позиционируется как первая часть «Tales of», соответствующая возможностям игровых систем текущего поколения. Предыдущие части – Tales of Zestiria и Tales of Berseria – были кросс-ген проектами, которые создавались c учётом возможностей PlayStation 3 на устаревшем игровом движке, доставшемся по наследству ещё с позапрошлого поколения. В отличие от предшественников, Arise разрабатывается на Unreal Engine 4, нас ожидают отличная графическая составляющая, переосмысленная боевая система со знакомыми отличительными признаками и классическая фэнтезийная сказка о разделённых мирах, уже не раз присутствовавших в проектах серии ранее.


    Действие игры перенесёт нас в далёкую солнечную систему с двумя соседствующими планетами, носящими имена Дана и Рена. История поведает о двух необычных героях, рожденных в разных мирах, но одинаково стремящихся изменить судьбу и создать прекрасное будущее для себя и своего народа. А поможет им в этом особая энергия, именуемая Астральной Силой. Она присутствует во всех живых и нематериальных объектах мира игры. Герои по-разному могут управлять ею, но лишь объединив усилия, у них появится шанс чего-то добиться. Выход Tales of Arise запланирован на 2020 год на PlayStation 4, Xbox One и персональных компьютерах. Насладиться новой главой серии по хорошей сложившейся традиции можно будет, в том числе, на русском языке.

    До недавнего времени я чрезвычайно скептически относился абсолютно к любым ремейкам, но, похоже, лёд тронулся. С Final Fantasy VII у меня свазаны особенно тёплые воспоминания и долгая история – я бесчисленное количество раз проходил оригинальную 7ю часть, пересматривал фильмы компиляции и наслаждался другими проектами в этой мрачной, трагичной, но почему-то ставшей такой близкой сердцу вселенной. Я с восторгом проходил Crisis Core: Final Fantasy VII и долгие годы не мог и мечтать о полноценном ремейке. Однако, когда анонс состоялся, я был одновременно обескуражен и опечален – уж больно смущала эпизодическая модель распространения. Впрочем, после множества трейлеров и геймплейных демонстраций сомнения практически испарились.


    Final Fantasy VII Remake выглядит и ощущается настолько аутентично, что даже при всём желании придраться к нему очень сложно. Лишь одно заставляет задуматься – ждать последующих эпизодов придётся не один год, и полный ремейк 7й Фантазии на текущем поколении мы едва ли увидим. Учитывая неторопливость Square Enix в разработке последних крупных проектов, остаётся лишь как следует запастись терпением. Очевидно, что нас ожидают переиздания грядущего «первого эпизода» уже на новых, более мощных устройствах, но даже оптимистичные аналитики сходятся во мнении, что при самом удачном раскладе стоит ждать выход финального эпизода Final Fantasy VII Remake ближе к концу следующего поколения консолей.

    Серия Phantasy Star всегда привлекала меня своим необычным и одновременно комплексным сеттингом, уникальными механиками и каким-то своим, ни с чем не сравнимым взглядом на, казалось бы, давно привычные вещи. Мне удалось оценить Phantasy Star Universe на Xbox 360, когда и графика и интернет оставляли желать лучшего, и только в сладких сновидениях я представлял себе свертехнологичную MMO RPG по Phantasy Star на новом поколении, с быстрым соединением и широкими сетевыми возможностями. И она вышла! Премьера Phantasy Star Online 2 состоялась летом 2012 года в Японии на персональных компьютерах.


    Игра становилась всё более популярной в Стране восходящего солнца, выходили порты сначала на PS Vita, затем на PlayStation 4 и Switch, но о релизе проекта на Западе Sega упорно молчала. И лишь 7 лет спустя на конференции Microsoft на E3 2019 прозвучал долгожданный анонс. В этом году на территории США и Канады уже стартовало бета-тестирование, а полноценный запуск ожидается весной 2020 года на Xbox One и PC. Официально подтверждено, что PSO 2 не является западным эксклюзивом Microsoft , и позже список могут пополнить и остальные платформы. Подробностей о европейском запуске пока нет, но, уверен, он состоится.
    __________________________________​




    В 2020 году определённо будет много великолепных игр. Для геймеров единственным праздничным пожеланием перед этим насыщенным периодом может быть только наличие большого запаса времени на все достойные проекты, а также достаточное количество средств на них. Уверен, что известные нам анонсы — лишь верхушка айсберга. На Е3, и не только, будут жечь напалмом из горячих новинок. Вы только представьте, какие тузы могут достать из рукавов платформодержатели, чтобы обеспечить себе лидерство в новом поколении.

    Это могут быть как продолжения и возрождения легендарных серий, так и совершенно новые проекты, которые будут задействовать новые фишки грядущих консолей, а также демонстрировать свежие силы их возможностей. В своих игровых ожиданиях в грядущем году я придерживаюсь пути проверенных, хорошо зарекомендовавших себя серий и студий-разработчиков. Любовь к японским играм ревностно взяла надо мной верх и жажда новых впечатлений устремлена в сторону Страны восходящего солнца.


    Nioh 2 может не быть шедевром, но порадовать сердца любителей соулс игр она обязана. Нам уже давали поиграть в бета-версию проекта и, похоже, создатели решили углубить и расширить хорошо воспринятые игроками механики. Когда японские разработчики ведут такую политику, то риск, что они что-то испортят, практически отсутствует. Ведь они славятся своей приверженностью к ранее наработанным решениям. При этом качество будет кропотливо полироваться. Team Ninja — признанные мастера в создании интересных боевых систем.

    Ожидания в отношении Nioh 2 чуть не сыграли со мной плохую шутку, так как я хотел от неё заметных нововведений и необычных механик. Однако бета-тестирование показало, что если сражения станут ещё более качественными и баланс лучше выверенным, то это подарит хороший игровой опыт. Вместе с тем я не рискну утверждать, что новшеств будет мало, так как разработчики показали нам только то, что хотели. В их профессионализме я не сомневаюсь, но в новой игре хочется больше сюжета и запоминающихся героев.




    Работа художника Artgerm.

    Знаю, что следующее утверждение вызовет много скепсиса, но в выходе Bayonetta 3 в следующем году можно не сомневаться. На этот проект Platinum Games и Nintendo делают большую ставку. Хотя его анонс состоялся всего пару лет назад на The Game Awards 2017, скорее всего разработчики работают над ним с выхода второй части. Напомню, что Bayonetta 2 выстрелила эксклюзивно на консоли Nintendo Wii U более пяти лет назад. Ради неё я в своё время приобрёл вышеуказанную систему и с удовольствием провёл с горячей ведьмой десятки блаженных часов.

    За последний год несколько раз упоминалось, что разработчики вовсю работают на третьим выпуском. Также в подробном отчёте Nintendo о финансовых показателях эксклюзивов и грядущих планах на ближайший год, Bayonetta 3 фигурирует в числе скорых крупных релизов. Однако, к сожалению, даже без указания года. Вместе с тем такая информационная почва, всё интенсивнее возделываемая вокруг игры, а также заметный перерыв с выхода второй части, вселяют надежды на долгожданную встречу с этой игрой.


    В недавних итогах, которые мы провели редакцией, я назвал Resident Evil 2 лучшей игрой 2019 года. Качество и увлекательность этого проекта впечатлили меня более всех остальных. Не являясь фанатом серии, я всё же с большим предвкушением жду выхода ремейка Resident Evil 3, так как это будет игровой опыт такого же высокого качества. Видно, что технических и графических нововведений ждать не стоит, как и изменений в механике игрового процесса. Ведь проект выходит всего лишь через год с небольшим после предыдущего. Однако известно, что над ним тоже долго и упорно трудились. Зато от нового выпуска можно ожидать большей сюжетной и художественной ценности.

    Игра выйдет 3-го апреля, но совсем не хочется ругать Capcom за такой поспешный выпуск нового ремейка без видимых изменений. Технически серия обрела новое дыхание, которое доказало свою состоятельность. Также этот релиз воспринимается как продолжение праздника, который издатель начал эпическими возвращениями своих легендарных проектов. С Resident Evil 3 я рискну слепо заявить, что игра будет отличной. Полагаюсь на сочетание косвенных признаков, увиденных с момента анонса, которые положительно сигнализируют о том, что всё будет здорово.

    На мой взгляд FromSoftware разрабатывали Sekiro не со всей своей силой, а точнее не с большей её частью. Подтверждаемые многими кривые хитбоксы, а также заметно сниженный уровень дизайнерского и графического оформления на фоне последних работ студии может опосредованно указывать на то, что разработчики неумолимо полировали другой свой проект — Elden Ring. Это напоминает параллельную разработку Dark Souls II и Bloodborne, но всё же в случае с Sekiro чувствуется непосредственное участие Хидетака Миядзаки.


    Однако вопрос о том, в каком соотношении были распределены трудовые силы, направленные на последние проекты, является важным. Ведь Elden Ring может оказаться новой вершиной творчества любимой хардкорщиками студии, а может показать, что, возможно, компания взяла новый курс. Тут впору вспомнить как летом 2016 года в интервью порталу Kotaku, Миядзаки говорил, что студия работает над тремя проектами. Он также заявил, что хочет создать что-то новое, отличное от серии соулс, то, что затмило бы её.

    Теперь мы видим, что одной из этих игр была Sekiro. Второй, похоже, является Elden Ring. Вопрос о третьем проекте остаётся покрытым занавесом тайны. Поклонники считают, что это что-то по серии Armored Core. Но, возможно, выдающийся гейдизайнер задумал новый необычный ход, которого от него совсем не ждут. В любом случае я с интересом жду Elden Ring и надеюсь, что она будет сделана на пределе возможностей студии, как это было с Bloodborne и Dark Souls III. Вполне может быть, что готовящаяся к выходу игра откроет двери в другие жанры.


    Специалисты из Sucker Punch произвели на меня неизгладимое впечатление своей работой в Infamous: Second Son. На старте жизненного цикла PlayStation 4 игра была большим красивым приключением, которое запомнилось на годы. Но получается, если не считать inFAMOUS: First Light, команда не выпускала ничего уже почти 6 лет. Это большой период, за который они способны сделать из Ghost of Tsushima если не шикарную, то уверенно сильную ААА-игру. По факту мы имеем право ожидать беспрецедентно красивый блокбастер.

    Выбранный сеттинг заметно перекликается с Nioh 2 и Sekiro. И, хотя разработчики делают свой проект в том числе под PlayStation 4, возможно, что его главная цель — показать великолепие PlayStation 5. Это отчасти может объяснить, почему прагматичная Sony не стрясла с Sucker Punch какой-либо проект раньше: платформодержатель хочет, чтобы Ghost of Tsushima была игрой, которая бы максимально сильно впечатлила пользователей своей графикой, способной раскрыться во всей красе именно на PS5.
    __________________________________

    С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГИЕ!
     
    Вверх Снизу