• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Самые ожидаемые игры 2024 года по версии редакции Stratege | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Самые ожидаемые игры 2024 года по версии редакции Stratege

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 441
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Некоторые игры остаются в топах ожидаемых релизов годами. В 2023-м из моего списка пропала Hogwarts Legacy, которую я упоминал несколько лет подряд. Надеюсь, что Star Wars Outlaws не придётся ждать также долго. Сейчас я могу смело назвать этот проект одним из самых ожидаемых лично для меня. После первого же показа меня покорил его размах и совершенно невероятный дух приключений, смешанный со знакомой атмосферой легендарной вселенной джедаев и ситхов. Мне впервые так сильно хочется погрузиться в игру по Star Wars, где главный герой не носит световой меч. Если Ubisoft не ударят в грязь лицом, то повторят подвиг Respawn с их дилогией Star Wars Jedi.


    Игры про самураев всегда привлекали моё внимание. Rise of the Ronin – не исключение, хотя, судя по названию, нас будет ждать история экс-самурая. Почему жду? Конечно же, из-за сеттинга, а также из-за команды Team Ninja, которая в этом направлении может сделать отличную игру. Что пугает? В самом свежем ролике были полёты на крыльях, напоминающих воздушного змея, а ещё местами игра казалась каким-то слэшером. Но судить обо всём исключительно по роликам – дело неблагодарное. Они умеют обманывать! Правда, чаще всего они скрывают от нас недостатки, а не преимущества. В любом случае, игра выглядит любопытно.


    Metal Gear Solid Delta: Snake Eater наверняка заинтересовала поклонников MGS, к которым я себя тоже отношу. У Konami есть шанс выдать вменяемый ремейк даже без Кодзимы, ведь все наработки гения у них на руках. Возрождать классику здорово. Помните какой классной получилась Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge? В 2024-м году я жду Toxic Crusaders, которая даже визуально очень похожа на игру про черепах. Beat'em up про мутировавшего героя выходил на NES, он был основан на мультфильме. Надеюсь, что совершенно новая игра окажется ничуть не хуже, чем про зелёных бойцов, которые носят панцирь, как рубашки.


    Alone in the Dark перенесли уже два раза. Хотя релиз сдвигали на небольшой срок, всё равно появляются опасения за проект. Скромная демка толком не раскрыла нам то, каким получится финальный продукт, но мне очень импонирует выбранная разработчиками эпоха. С самой первой Alone in the Dark проглядывались параллели этой игровой вселенной с творчеством Лавкрафта. И здесь это тоже очень хорошо ощущается. Однако свежие геймплейные кадры всё-таки смотрятся слабо. Жду исключительно из-за связи игры с таинственной атмосферой произведений мастера ужасов.


    За Skull and Bones я уже который год опасаюсь, но всё ещё жду. В индустрии просто беда с достойными играми про пиратов. Может она сможет хотя бы минимально закрыть нишу вместе с Sea of Thieves. Также хочу поскорее полноценный релиз Zenless Zone Zero. Hoyoverse уже забрали у меня 400-500 часов двумя играми. Готов отдать им даже больше! Ещё одна китайская команда не раз удивляла демонстрациями Black Myth: Wukong. Поэтому приключение короля обезьян тоже привлекло моё внимание. Ну и напоследок не могу обойти стороной Warhammer 40,000: Space Marine 2. Нас ждёт отличная игра. Отправимся крушить врагов во славу Императора!


    В этот раз хотелось бы упомянуть игры, которые ожидаются в предстоящем году. Да, часть из них явно переедет, а часть, возможно, вообще не увидит свет, к сожалению. Тем не менее, поговорить о них все же хочется.

    Star Wars: Knights of the Old Republic Remake, возможно, будет для меня самым ожидаемым проектом. Несмотря на то, что я играл во многие игры по вселенной Звездных войн, именно "Рыцари старой республики" оставили наиболее яркие воспоминания и подарили больше всего эмоций. Возрождение этого проекта вызвало восторг у многих. К сожалению, на данный момент Remake находится в неопределенном подвешенном состоянии. Появлялись новости о возможной отмене проекта, а также о том, что все идет по плану. Понятно только одно: какие-то изменения происходят, но в каком направлении решительно неясно. Тем не менее, я очень надеюсь на успешный выпуск, даже если это не произойдет в 2024 году.


    Like a Dragon: Infinite Wealth – новое название для Yakuza, но игра все ещё остаётся той же самой с множеством необязательных, захватывающих механик и продуманным драматическим сюжетом о мире преступных группировок страны восходящего солнца. В новой части мы не только увидим знакомого Кирью и продолжение его истории, но и нового протагониста – Ичибана Касугу. Для меня особенно приятно, что этот проект также будет снабжён русскими субтитрами, что значительно облегчит погружение в серию, учитывая, что английский язык тут далеко не самый простой. И самое главное, осталось совсем немного времени до ожидаемого релиза – 26 января 2024 года.


    Dragon’s Dogma 2 – в первую часть играл совсем немного, когда я впервые познакомился с проектом, мои знания английского были довольно ограниченными и это создавало неприятный порог вхождения. Тем не менее игра меня увлекла своим миром. Грядущее продолжение обещает быть более масштабным и продуманным во многих аспектах, сохраняя при этом знакомый геймплей из первой части. На данный момент информации о том, что нас ждет во второй части, очень мало. Лично для меня в первую очередь важен более интересный сюжет, учитывая, что в первой части он был довольно банальным. Из трейлеров мы видели только улучшенную графику, что, конечно же, радует, но не играет решающей роли.





    За один лишь только 2023 год в мой бэклог купленных, но ещё не пройденных игр добавилось столько всего, что хватит на пару следующих лет, и это одна из ключевых причин, почему я не то чтобы воодушевлённо и рьяно жду будущие новинки – мне и так есть чем занять время. Впрочем, судьба некоторых грядущих релизов интригует меня вне зависимости от того, планирую ли я сам их запускать. Например, мне интересно, что получится из Prince of Persia: The Lost Crown, которая выполнена в жанре метроидвании, и из долгожданного продолжения серии детективных головоломок Professor Layton.


    Из игр для Switch я больше всего жду FANTASY LIFE i: The Girl Who Steals Time – необычную ролёвку, чей релиз неоднократно откладывали. Вышедшая аж 10 лет назад оригинальная Fantasy Life – чуть ли не лучший эксклюзив 3DS, невероятно увлекающий хорошо проработанными схемами прокачки и для воина, и для мага, и для кузнеца, и для повара, и для рыбака, и для рудокопа и ещё для доброго десятка одновременно доступных герою профессий. Подозреваю, что The Girl Who Steals Time уже не сможет впечатлить меня так, как её предшественница, но я всё равно очень хочу в неё поиграть!


    Что ещё интересного будет в 2024 году? Ремастер прошедшей мимо меня Star Wars: Dark Forces – отличный повод познакомиться с началом истории Кайла Катарна, тем более что я был большим поклонником сиквелов. Полноценный ремейк Metal Gear Solid 3: Snake Eater – идеальная возможность впервые самостоятельно пройти самую лучшую из всех MGS на самой лучшей платформе, где оригинал официально никогда не был доступен.


    Самая же желанная мной новинка 2024 года – это кооперативный зомби-боевик John Carpenter’s Toxic Commando. Понятия не имею, какой именно вклад внёс культовый режиссёр в саму игру и её маркетинг, но при просмотре дебютного трейлера Toxic Commando я от восторга забыл, как дышать. Надеюсь, что и игра в целом будет не хуже!




    Хочется пошутить, что я ждал этого 12 лет... Но так и есть! Следующий год заочно удался уже из-за релиза Dragon's Dogma 2. Разработчики очень долго хранили молчание, не было даже намека на сиквел, а спустя несколько лет с выхода оригинала Capcom запустили онлайн-ответвление, которое так и не добралось до наших краев. Но справедливость все же восторжествовала и Хидэаки Ицуно получил добро на разработку второй части. В первую я не успел поиграть разве что на ПК, да и то могу исправить это упущение благодаря недавно приобретенному Steam Deck. Правда вряд ли стану покупать ее еще раз, все же версия для Nintendo Switch, пусть и не без огрехов, но все же прекрасно тянет игру на уровне той же PS3. Если бы не всплывающие прямо перед носом текстуры, я бы и вовсе не жаловался. Очень надеюсь, что разработчики учтут проблемы оригинала и разнообразят игровой мир какими-то дополнительными активностями, потому что бегать по пустым полям и просто сражаться не всегда интересно. Да, благодаря хорошо проработанным противникам бои в Dragon's Dogma могут похвастаться завидной вариативностью, но хотелось бы разнообразить все это дело чем-то более сложносоставным — теми же квестами.

    Также в первой части была весьма странная система повышения характеристик, зависящая от выбранного в данный момент класса. Воин получал прирост к силе, лучник — к ловкости. Стандартная схема, не вызывающая вопросов. Но почему, например, архимаг, при повышении уровня получал улучшение магической атаки, а магический лучник — защиты? Если почти сразу выбрать последнего и проходить игру исключительно за этот класс, к финалу у вас начнут возникать сложности даже с самыми рядовыми боссами, не говоря уже про забеги в бездну или, тем более, в лабиринт на острове из DLC.


    Проблемы с балансом были и в последней Yakuza, которая закономерно трансформировалась в Like a Dragon, пускай и немного поздно. Мягкий перезапуск серии мне очень понравился: привкус комедийного безумия пошел франшизе только на пользу, да и новый протагонист со своей позитивной энергетикой кажется гораздо симпатичнее каменнолицего Кирю. Однако когда персонажи начали упоминать клан Тодзё, возникла мысль, что все-таки зря я забросил историю после третьей части. Так что Infinite Wealth я, может и возьму, желательно даже в стилбуке, но приступить к ее прохождению получится скорее всего лишь в 2025-м. В ближайших планах ознакомиться с нашумевшей Zero, в которой наконец-то рассказали историю Горо Мадзимы.


    Очень многие проекты из личного бэклога уверенно переехали на следующий год, даже не знаю, когда все это проходить. Крайне интересно узнать историю Феникса Райта в Apollo Justice: Ace Attorney Trilogy, но вот загвоздка: перед этим предстоит пройти вторую и третью части оригинальной трилогии. А так как это визуальные новеллы, да еще и приключенческие, времени на этой нужно выделить с запасом. По этой же причине с осторожностью слежу за новостями о Persona 3 Reload — хочется пробежать портативное переиздание для PSP, чтобы сравнить, насколько лучше или хуже получится перезапуск. Понимаю, что логичнее было бы оценивать ремейк по отношению к оригиналом для PS2, но возиться с эмулятором мне лень. Фанаты в основном предпочитают японский дубляж, поэтому большинство раздач с пропатченным визуалом и геймплеем включают именно его. Я же предпочитаю английскую озвучку, и заниматься поиском нужной версии просто не хочется. В любом случае наличие обновленной версии моей любимой части не может не радовать, пускай я и не решил, на диске буду ее покупать или в PSN. А вот впечатления от Metaphor: ReFantazio пока что сдержанные. Визуально проект скорее привлекает, но трудно сказать, насколько далеко он уйдет от наследия прошлых работ Кацуры Хасино. Не хотелось бы получить быстро скроенную Persona 5 в фэнтезийном сеттинге. Ждем больше информации и трейлеров в следующем году.


    Непременно буду брать Earth Defense Force 6 и Earth Defense Force: World Brothers 2. Тут даже без вопросов. Вернее, один все же есть: как долго придется ждать скидки? При всей своей трешовости, франшиза как-то далеко ушла от корней, когда позиционировалась, как бюджетная. Страсть как люблю этот парад безумия, когда ты со своим пехотинцем и обычной штурмовой винтовкой пытаешься отстреляться от орды пятиметровых муравьев-мутантов и скачущих пауков. В этом году как раз проходили с друзьями пятую часть, и это было чертовски уморительно. По той же причине посматриваем в сторону Helldivers 2. Первая радовала непредсказуемостью каждого забега, когда товарищ мог запросто вызвать спасательную капсулу прямо над головой другого сопартийца и буквально раздавить его насмерть. В сиквеле разработчики решили попробовать что-то новое и превратили игру в полноценный шутер. Отстреливать гигантских космических жуков в компании друзей — что еще нужно для хорошего настроения?


    А что из предстоящих релизов ждете вы? Может быть, это Tekken8? Я вот поглядываю в ее сторону, но еще не определился. Серию люблю, но докупать персонажей за полную стоимость как-то не очень хочется, особенно после того, как приобрел полное издание седьмой части за какую-то смешную сумму. Granblue Fantasy: Relink интригует своим сеттингом и дизайном, но долгий производственный цикл и переход из рук в руки во время разработки не внушают доверия, да и анимационный сериал по факту оказался сущей глупостью. Посмотрим, что ждет нас по итогу. С гораздо большим энтузиазмом лично я жду перезапуск Alone in the Dark. В начале этого года Resident Evil 2 Remake вдохнула в меня интерес к классическим хороррам, поэтому детективная история в классическом одержимом особняке кажется потенциальной отдушиной после осенних громких релизов. Вторая такая игра "для души" — Paper Mario: The Thousand-Year Door — все еще остается без даты, но как преданный фанат итальянского водопроводчика я навострил уши и остаюсь в режиме ожидания, готовясь расширить свою коллекцию очередным картриджем. Ну а вам желаю побольше интересных игр в грядущем году, чтобы они вызывали в вас такое же искреннее желание пополнить свою библиотеку чем-то душевным и просто хорошим. С наступающим вас, ребята!

     
    Вверх Снизу