- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 282
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Трофейные дайджесты стали для некоторых из нас дополнительным стимулом в вопросах выбивания трофеев. Иной раз кажется, что времени совсем нет, но потом приходит осознание: о чём я тогда напишу в трофейном дайджесте? Конечно, у многих у нас за плечами есть солидная порция историй о выбитых ранее наградах, но ведь они когда-нибудь могут закончиться, верно? Однако этот момент не наступил и в ближайшем будущем не наступит, ведь мы всё ещё горим этим, как и вы, друзья. Поехали!
Как же было обидно от того факта, что дилогия BloodRayne не появилась в российском PS Store. Причины были совершенно непонятны, учитывая тот факт, что BloodRayne Betrayal: Fresh Bites свободно продаётся в нашем магазине. Но турецкий аккаунт дал возможность не только покупать игры почти в два раза дешевле, но и приобретать те игры, которых у нас нет. Таким образом мне и удалось вернуться к приключению рыжей красотки. Скажу сразу, что качество ремастеров очень посредственное. По большому счету ничего не поменялось и игра выглядит практически так же, как и в эпоху PS2. Но разве графика нас когда-то останавливала? А вот ценник, как мне кажется, может! Каждая часть кровавой Рэйн стоит как… God of War, например, а обе части больше чем The Last of Us 2 или моя личная игра года Sifu (до выхода God of War: Ragnarök).
В игре нет платинового трофея. Всего 13 наград из которых лишь одна золотая. Может показаться маловато, но разработчики даже для такого количества не смогли придумать какие-либо интересные условия. Восемь трофеев являются наградой за сюжетные битвы с боссами. Ещё два за прохождение игры — на обычной и тяжёлой сложностях, которые открываются одновременно, если проходить игру на последней. Все остальные награды — пасхалки. Всё. Не берусь судить, но как-то маловато. С другой стороны, никаких коллекционных предметов или секретных уровней в игре нет. Могли бы и нарисовать парочку новых костюмов, которые не так уж и сложно добавить в игру. Но, к сожалению, порт максимально ленив. Также, стоит заметить, что максимальная сложность не такая уж и проблемная — как только героиня получает способность замедлять время, никаких трудностей не возникает. Напомню, что в BloodRayne эта способность не имеет никаких ограничений по времени.
Хотелось бы упомянуть ешё об одном моменте, который никак не связан с трофеями и корнями уходит в то славное время, когда игра создавалась. Разработчики будто сами понимали, что BloodRayne это чистой воды трэш и угар и хотели обратить на игру внимание игроков «грязными приёмами». Грудь главной героини, которая покачивается при ходьбе или стоны, которые издаёт Рэйн при питье крови. Ну и самое классное — после победы над финальным боссом вампирша поправляет руками грудь, которая едва не вывалилась из костюма, и показывает средний палец в кадре. Сегодня, в эпоху тотальной борьбы с объективизацией (или как там это называется) и феминизма подобные нюансы воспринимаются как настоящая награда похлеще любой платины!
Каждый трейлер Bright Memory: Infinite вызывал у меня противоречивые чувства. При всей её красоте местами она выглядела дёшево. Периодически виднелись странные эффекты и анимации, за которые цеплялся глаз. Но шутер должен был получиться очень мясным: пушки, катаны, техногаджеты и эффектный экшн. Что ещё надо для счастья? Может только частичку кровавого реализма в духе Soldiers of Fortune… Но не судьба!
Мне удалось впервые пройти игру за один заход на стриме. На нормальном уровне сложности это заняло каких-то жалких два часа, что по меркам даже сюжетных игр маловато. Поэтому я буквально не наигрался в неё! Мне не хватило перестрелок и танцев с клинком. Наверное поэтому для стимула в список Bright Memory: Infinite добавили трофеи за прохождение игры на двух последних режимах сложности. Мне и самому хотелось сделать ещё парочку забегов. Хотя я терпеть не могу перепроходить игры, но здешняя компания преступно мала!
После стрима я заглянул в список трофеев и оказалось, что там нет ничего хитрого. Второй забег на предпоследней сложности я запустил ещё во время трансляции, так что он просто продолжился с акцентом на убийстве врагов разными типами оружия. Счётчик планомерно накручивался, а финальный босс благополучно пал. Оставалась какая-то малость. Буквально три или четыре трофея, но тут вмешались баги.
Bright Memory: Infinite оказалась на редкость поломанной игрой. Максимальная сложность встретила меня ужасным багом: как только я нажимал на кнопки атаки мечом или прицеливания, срабатывало приближение камеры. Играть так было невозможно! Ещё внезапно сломались диалоги: язык переключился на китайский и местами пропадали субтитры. Проблема проявилась на первом сюжетном боссе. Я не стал расстраиваться и просто перезапустил прохождение, но это не помогло! Баг полностью сломал мне сохранение. Он проявлялся на всех сложностях. И даже загруженный из облака сейв стал вести себя точно также…
В сети обнаружились ещё люди с такой же проблемой, но решения не было. Я просто отложил игру. Не помню почему я запустил её через две недели, однако она исцелилась. Предполагаю, что вышел патч, который я не заметил. После запуска кампании игра перезагружалась обратно в меню, мне показалось, что таким образом чинилось сохранение. И вроде нужно было радоваться, но это было ещё не всё! Трофей на 50 реликвариев оказался тоже забагованным. Эти вещицы позволяли прокачивать умения героини, а так как я ухлопал сохранение, их счётчик сбросился…
Пробежав без особых проблем игру на максимальной сложности, я понял, что мне не выпал ещё один трофей - «The Heat is On / Ситуация обострилась». Описание его гласило: победи 20 врагов с использованием огнестрельного оружия или навыков. Я же успел за всё время размолоть добрую сотню врагов с помощью огня из дробовика. Оказалось, что есть ещё один способ сжигать врагов - самая сильная атака кулаком, которую нужно было сначала прокачать. Как только я её получил и начал всех сжигать, трофей всё-таки выпал. Думаю, что нужно убивать только сильных противников и обязательно каждым из способов. Причём нужно, чтобы они именно сгорали, а не отправлялись на тот свет от самой атаки.
В итоге от платины меня отделяли только 50 реликвариев. И их нужно было фармить. Я нашёл в сети два способа: в стелс-миссии подхватывать один камень и тут же умирать, либо делать маленький спидран на одном из уровней, поднимать три реликвария и выходить в меню. Выбор был очевиден. Выпал трофей после 12 забегов, когда счётчик реликвариев достиг отметки 37… Где логика? Её нет! А платина уже есть! Поэтому я со спокойной совестью очистил память консоли, про себя отметив, что даже платина в Bright Memory: Infinite оставила у меня смешанные чувства…
_______________________________
Появилась мысль рассказать про Uncharted 4 в плане получения трофеев. Заодно решил вспомнить остальные игры серии и сравнить их призы. Проходил я их всегда с перерывами и возможно поэтому не так сильно заметил интересную особенность. Что может быть общего между Golden Abyss с виты и Drake’s Deception (естественно кроме жанровой принадлежности и общей серии игр)? Трофейные листы. Все шесть игр (ремастеры я не считаю за отдельные игры) по серии Uncharted могут быть самодостаточными и не похожими играми, но при этом имеют максимально схожие трофейные листы. The Last of Us от той же студии также имеет схожий трофейный лист, но это уже немного другая история. Поэтому рассказывая про один трофейный лист (допустим Uncharted 2: Among Thieves), мы отлично можем понять, что нас ждёт на поприще платинового кубка в любой другой части. Пусть и с некоторыми оговорками.
Первой консолью семейства Playstation у меня была 3ка, там я познакомился с серией про Дрейка. Прошел третью часть, но выбиванием платин тогда ещё не увлекался, это началось уже после перехода на PS4. Спустя какое-то время после перехода на тогда новое поколение смог обзавестись и портативной приставкой от Sony (речь конечно же о PS Vita). Uncharted: Golden Abyss стала первой игрой в серии, где я взял платину. Дальше пошло уже по накатанной. После выхода четвёртой части сразу приобщился к ремастерам и с небольшими перерывами прошел всю серию игр.
Для всех игр в серии, всегда были одинаковые трофеи, наподобие как пройти игру на максимальной сложности. Для каждой сложности есть отдельный приз, но выпадают они скопом, если конечно сразу решитесь браться за наивысший уровень. Завершить “спидран”, задания на скорость были как на всю игру, так и на отдельные уровни. Безусловно в игре про сокровища, нам было необходимо собрать все коллекционные предметы, а их тут всегда с лихвой напрятанно. Собирать разнообразные “находки” тут довольно интересно, все их можно детально осмотреть и даже почитать немного про их историю. Не забыли и про боевую составляющую. У нас есть обширный арсенал от простых пистолетов до тяжелого вооружения. Значит, необходимо пострелять из каждого вида оружия, попутно уничтожив какое-то количество противников. Некоторые образцы были достаточно редкими и для них частенько приходилось бустить трофей через контрольные точки. Эти призы были всегда очень схожи между собой в любой из игр серии. Естественно для каждой части было и что-то своё уникальное. Это могло быть например, необходимость заставить попугая Хосе рассказать нам 8 изречений в Golden Abyss или искупаться в бассейне на круизном лайнере в Drake’s Deception. На мой взгляд, именно четвёртая часть была особенно изобретательной в этом плане. Тут и разнообразные комбинации убийств и стелс задания в режиме пацифиста, уровни с условием на время и ещё целая гора ситуативных трофеев. Выполнять подобные задачи приятно, благодаря им можно увидеть совсем иную глубину геймплея в игре. Платины я получил в каждой части, но на 100% дались не все игры. Если в первой части я осилил сложность “Зверство”, то во второй и третьей игре решил так себя не мучать, тем более платина бралась и без них. В A Thief's End у меня остался незакрытым режим “Выживание” на максимальной сложности, тут требуется уже не только личное умение, но и хорошо сыгранная команда. Без этого получить максимальные три звезды на каждом из десяти этапов вряд ли выйдет. Возможно, если появятся энтузиасты горящие желанием закрыть данный режим, то я бы вполне мог присоединиться к подобной затее. И уж тогда, мой внутренний манчкин, точно заставит меня получить и в остальных играх недобитые 100%.
Думаю, получение «платины» в Resident Evil 7: Biohazard помогло мне больше проникнуться этой частью. Потому как, признаюсь, до сих пор считаю её слабоватой – с 3-4 врагами на всю игру, скромными масштабами событий и минимальной связью с серией. Зато получение всех трофеев позволило по максимуму насладиться в целом неплохим геймплеем 7-ки, раскрыв весь его потенциал.
Три прохождения на «платину»? Что же, не так уж и плохо, когда игра бросает приятный вызов, но позволяет достаточно хорошо освоиться, чтобы с каждым разом справлять с ней как можно быстрее и эффективнее. Так что сочетание кубков, требующих уложиться за 4 часа (Just Get Me Outta Here / Вытащите меня отсюда), открыть ящик не более 3 раз (Resource Manager / Опытный управленец) и использовав не более 3 аптечек (Walk it Off / Само пройдет) – это то, что я и люблю в трофеях к «Резидентам». Разве что завершение 7-й части на безумной сложности (Who's Your Daddy Now? / И кто теперь тут главный?) заставило столкнуться с самым большим личным вызовом. Я про «отплясывающих» как безумцы, трясущих уродливыми головами и уклоняющихся от пуль, словно дёрганые наркоманы, рядовых противников – то есть плесневиков. И ведь сражаясь с ними, разумеется, хочется экономить скудный поначалу боезапас, но стрелять точно в цель получается не каждый раз!
А ещё, хоть 100%-е прохождение DLC и не связано с «платиной», мне действительно понравился роуг-лайт режим Ethan Must Die, из сборника загружаемых дополнений «Вырезанные материалы, часть 1» (Banned Footage Vol. 1). Получилось весьма хардкорное быстренькое приключение – даже с небольшой приятной вариативностью генерации бонусов и припасов. Некоторое количество попытку ушло у меня на освоение и запоминание местных угроз, а пару раз я был уже близок к цели, но, увы… не хватало здоровья или патронов где-то ближе к концу. И какое наслаждение было наконец вырвать победу в этом режиме. В общем, сборники DLC «Вырезанные материалы», со всем их разнообразием серьёзных и шуточных мини-игр, – отличный пример пострелизного контента.
А ещё я не брал «Сезонный пропуск» и покупал первые DLC по отдельности по мере их выхода – да, это не очень выгодно. Я также до сих пор не приобрёл DLC «Гибель Зои» – единственное сюжетно-ориентированное из платных. И даже до сих пор не опробовал бесплатное дополнение «Не герой» про Криса, который в 7-й части даже не выглядит, как всем нам знакомый мистер «я перекачался стероидами и теперь избиваю булыжники». Здешний Крис вообще даже больше похож на главного протагониста 1-го «Резидента», чем то, каким героя S.T.A.R.S. сделали в 5-й и 6-й частях! В общем, надо как-нибудь вернуться в Resident Evil 7, раз уж там есть ещё неопробованный контент.













