• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Трофейный дайджест команды Stratege #53 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Трофейный дайджест команды Stratege #53

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 439
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    В оригинальную Persona 5 я играл еще 2018 году. Визуальный стиль, геймплей, история, музыка — каждый элемент был просто восхитительным. Минус был только один — трофеи. Список наград для такого гигантского проекта пугал тем, что если что-то пропустить, то придется начинать всё заново. Тратить еще сотню часов на тот момент я был не готов и о платине пришлось позабыть. Но выход Royal издания снова подстегнул мой интерес к Persona 5. Ожидание скидки на версию для PS5 привело лишь к очередному повышению цен в PSN. Не сильно огорчившись, я запустил игру на Xbox Series S, где она (пока) входит в библиотеку Game Pass.


    Сразу хочу сказать, что список наград значительно упростили. Фактически, большая их часть открывается сама собой при обычном прохождении игры. Никаких сборов всех возможных персон или прокачка отношений со всеми соратниками. Думаю, что разработчики намеренно упростили получение всех трофеев, чтобы игрокам не пришлось во второй раз обмазываться гайдами и соблюдать строжайший тайм-менеджмент.

    Основная проблема у меня возникла только с прокачкой всех социальных характеристик главного героя. Почему-то «доброта» никак не хотела подниматься до пятого уровня. Приходилось ходить в кафе к горничным, удобрять растение в комнате и общаться с компаньоном в зале игровых автоматов. Нотки демонстративно прилетали в нужную характеристику, но поднятия до финального ранга пришлось ждать чересчур долго. Может мне просто так показалось, потому что «доброта» была последней характеристикой, которую нужно было улучшить.







    Повышать связи со всеми сопартийцами теперь тоже не нужно. Достаточно прокачать всего одну, что происходит в любом случае по сюжету. С другой стороны, после улучшения социальных характеристик, особо заниматься то и нечем. Да и некоторые бонусы от «дружбы десятого уровня» очень приятные. Например, слабые противники просто не будут ввязываться в схватку с героями, а сразу отдадут опыт, деньги и предметы. А массаж, который позволяет продолжить активность после посещения параллельного мира, очень хорошо экономит время.

    Трофеи связанные со сторонними активностями упростили — достаточно лишь раз посетить то или иное заведение. Рыбалка, джаз-клуб, храм, бильярд, дартс — награды сыпятся как из рога изобилия. Я даже решил сэкономить время — сохранился, посетил то или иное место, получил приз, загрузился. И достижение открыл и день не потерял. Но под конец игры уже даже не знал на что их тратить.




    Что касается того самого третьего семестра и нового замка, которыми и отличается издание Royal, то тут я скорее разочаровался. Кажется, что было бы намного уместнее сделать DLC с этими расширениями. В таком случае эмоции от возвращения к любимым героям в нестандартной ситуации произвёл бы куда более сильный эффект. Да, безусловно расширенное издание отличает еще и масса улучшений и исправлений, но проходить второй раз такую гигантскую игру весьма утомительно.




    Поймал себя на мысли, что достижения на Xbox приносят какой-то иной уровень удовольствия, который не мотивирует закрывать всё на 100%. Я просто играю и получаю позитивные эмоции, в то время как мне начисляют очки за разные действия. Недобитая платина вызывает чувство незавершённости, пинает по внутреннему педанту ногами с требованием собрать оставшееся. Пройдя Armored Core VI: Fires of Rubicon на Xbox Series S, я осознал, что мне хочется сделать ещё одно или два прохождения не ради виртуальных наград, а просто из интереса. В такие моменты начинаешь задумываться: а может стоит пересмотреть приоритеты?


    Зато внутренний трофихантер неумолим. В невероятно популярной среди охотников за трофеями My Friend Peppa Pig я не закрыл платину сразу. Игра лежала мёртвым грузом на консоли и занимала не так много места. И вот этот злостный любитель платин внутри меня скомандовал собирать все оставшиеся кубки. Пришлось подчиниться. Заодно и место освободил. Есть ещё пара подобных вещиц из PS Plus, которые стоило бы попросту удалить и забыть, но что-останавливает. Хоть на Xbox перебирайся окончательно и бесповоротно…












    The Bridge Curse: Road To Salvation стала второй игрой в моей коллекции, в которой я получил плашку первым в мире. Достижение «платиновый задрот» выполнено второй раз. Трофеи трофеями, но насколько интересно было играть?


    В своём обзоре я поставил «Проклятому мосту» 50 баллов и считаю оценку объективной. Несмотря на крутой сеттинг и интересный сюжет, проект сильно тянут вниз: плохая озвучка персонажей, отсутствие локализации и крайне медленно развивающийся сюжет. Однако несмотря на все минусы, играть было очень интересно. Не каждый день удаётся заглянуть в тайваньский университет и прожить ночь в роли нескольких студентов островного государства.



    Вопреки ожиданиям, университет вполне себе современный и представляет из себя огромную территорию с кучей корпусов, в которых легко можно потеряться. Никаких маркеров следующей цели в игре нет и путешествовать по кампусу приходится руководствуясь исключительно указателями, снабжёнными английскими субтитрами. Мне очень понравилось, как в игре представлен быт тайваньских студентов – аккуратно обставленные, хоть и крохотные комнатки и каждое рабочее и спальное место действительно уникально. Кто-то любит есть чипсы и все полки завалены пакетами с жаренной картохой, а кто-то влюблюён в соседку по кампусу и украсил свой стол её фотографиями. В некоторых кабинетах кто-то забыл выключить компьютер и на экране светятся кадры из какой-то азиатской новеллы. Самое интересное, со временем привыкаешь к расположению зданий и практически начинаешь чувствовать себя тайваньским учеником.


    Увы, но пугать у The Bridge Curse: Road To Salvation получается плохо, однако это нисколько не портит впечатление от прохождения, так как играть всё равно интересно. Когда я проходил игру, список трофеев был неизвестен и посмотреть его можно было только на консоли в оффлайн режиме. Толку с этого было мало, ведь из описания трофеев было абсолютно непонятно когда какое действие нужно совершить. На деле же всё оказалось очень просто. Для получения платинового трофея нужно всего лишь пройти игру – 95% трофеев оказались сюжетными. Исключением стал лишь один приз – Karma in My Eyes, для получения которого нужно три раза подряд прикоснуться к призрачным волосам и отойти таким способом в мир иной. В теории его можно пропустить и добить через выбор глав после завершения сюжета.

    На полное прохождение без гайдов у меня ушло около пяти часов, о которых я нисколько не жалею. Возможно даже как-нибудь пробегу ещё разок эту необычную и по-своему цепляющую страшилку от тайваньских разработчиков.

     
    Вверх Снизу