- Регистрация
- 15 Февраль 2018
- Сообщения
- 9 828
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 1 295
Offline
По данным издания «Коммерсантъ», компания Harman (американское дочернее предприятие Samsung), которая владеет JBL, начала преследовать интернет-магазины, продающие поддельную продукцию с известным логотипом на корпусе. Это в большей степени касается портативных колонок, которые пользуются максимальным спросом не только в России, но и в мире.
Ссылаясь на статистику Harman, официальный представитель компании рассказал о 87 тысячах объявлений о продаже поддельных JBL, которые удалось удалить только за последний год. Это при том, что компания только-только начала привлекать к ответственности CPA-платформы — через них предложения о продаже размещаются среди популярных блогеров.
Сумма из 87 тысяч удаленных объявлений состоит из 43 тысяч «незаконных торговых предложений» и 44 тысяч объявлений на площадках-агрегаторах. А совместно с правоохранительными органами партнеры Harman обнаружили 1,1 тысячу интернет-магазинов, которые продавали поддельную продукцию с логотипом JBL на корпусе или использовали товарный знак незаконно.
Около 90% подобных магазинов пошли на контакт с представителями Harman и устранили все замечание компании и правоохранительных органов или были заблокированы по решению суда. Работа с остальными 10% пока продолжает вестись, но она в итоге должна закончиться одним из описанных выше исходом: либо прекращение незаконной деятельности, либо блокировка.
Harman сражается с контрафактной продажей своей продукции уже очень давно. Тем не менее, ранее она больше касалась только того, что продается офлайн — она начала делать это еще в 2017 году. На данный момент компания участвует в 750 судебных разбирательствах. Как сообщает «Коммерсантъ», волну исков она подняла еще летом 2019 года.
Представители социальной сети «ВКонтакте» рассказали, что Harman в последнее время ведет достаточно агрессивную политику в отношении товарного знака JBL и контрафактных товаров. Команда сервиса удалила их в рабочем режиме, и сейчас на ее просторах обнаружить их если и можно, то большим трудом. «Одноклассники» также подтвердили это.
Ссылаясь на статистику Harman, официальный представитель компании рассказал о 87 тысячах объявлений о продаже поддельных JBL, которые удалось удалить только за последний год. Это при том, что компания только-только начала привлекать к ответственности CPA-платформы — через них предложения о продаже размещаются среди популярных блогеров.
Сумма из 87 тысяч удаленных объявлений состоит из 43 тысяч «незаконных торговых предложений» и 44 тысяч объявлений на площадках-агрегаторах. А совместно с правоохранительными органами партнеры Harman обнаружили 1,1 тысячу интернет-магазинов, которые продавали поддельную продукцию с логотипом JBL на корпусе или использовали товарный знак незаконно.
Около 90% подобных магазинов пошли на контакт с представителями Harman и устранили все замечание компании и правоохранительных органов или были заблокированы по решению суда. Работа с остальными 10% пока продолжает вестись, но она в итоге должна закончиться одним из описанных выше исходом: либо прекращение незаконной деятельности, либо блокировка.
Harman сражается с контрафактной продажей своей продукции уже очень давно. Тем не менее, ранее она больше касалась только того, что продается офлайн — она начала делать это еще в 2017 году. На данный момент компания участвует в 750 судебных разбирательствах. Как сообщает «Коммерсантъ», волну исков она подняла еще летом 2019 года.
Представители социальной сети «ВКонтакте» рассказали, что Harman в последнее время ведет достаточно агрессивную политику в отношении товарного знака JBL и контрафактных товаров. Команда сервиса удалила их в рабочем режиме, и сейчас на ее просторах обнаружить их если и можно, то большим трудом. «Одноклассники» также подтвердили это.