• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Впечатления от беты Honkai: Star Rail | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Впечатления от беты Honkai: Star Rail

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 448
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Популярность Genshin Impact сложно отрицать. Огромная база постоянных игроков и астрономические суммы, которые приносит игра разработчикам из HoYoverse, являются неоспоримыми фактами. Хотя свою первую известность китайские разработчики получили благодаря Honkai Impact 3rd. Совсем скоро нас ожидает новый проект в данной серии – Honkai: Star Rail. Мне удалось принять участие в финальном закрытом бета-тесте, и теперь я могу поделиться первыми впечатлениями. Это ни в коем случае не обзор, т.к. какие-то вещи могут ещё измениться до официального релиза, а представлены тут только первые два мира.


    Во многих механиках, в особенности того, что касается прокачки и развития персонажа, Star Rail будет схожа с Genshin Impact, поэтому для простоты понимания я буду использовать в тексте обозначения именно из неё.


    Первое, что необходимо понимать про Honkai: Star Rail, это её жанровая принадлежность. В этот раз перед нами JRPG с пошаговыми боями. Открытого мира тут нет, лишь запутанные коридорные локации, под стать какой-нибудь части Tales of. Вместо фэнтези-сеттинга нас ожидает научная фантастика. Наша команда всё так же состоит из четырёх персонажей, изначальный пул нам, как и полагается, выдадут сразу, а вот новых нужно получать, крутя “рулетку”. Местные “молитвы” полностью идентичны тому, что есть в Genshin Impact, и поначалу их так же щедро отсыпают нам за любой “чих”. Они разделены на основные, ивентовые (ограниченные по времени) и оружейные. Шансы выпадения и гаранты тоже идентичны. У каждого персонажа тут есть своя роль в команде. В арсенале будут: баферы, дебаферы, лекари, щитовики, те, кто сосредоточен на уроне по одной цели или массовом уроне, а также универсальные бойцы. Помимо этого, есть и разделение на стихии, но от взаимодействия стихий здесь отказались. У противников, кроме привычной полоски жизни, есть ещё и полоска брони. Пока она не пробита, весь получаемый урон снижен. Для эффективной борьбы стоит постоянно обращать внимание на слабости врагов, тут как раз и нужны различные типы персонажей. Если босс уязвим только к огненным и атакам электричеством, а вы в команду наберёте персонажей с воздушным и ледяным уроном, то проигрыш вам будет обеспечен. В плане сложности Genshin Impact была намного дружелюбнее, чем Star Rail. Варианта заучить паттерны атаки и пройти босса героем с одним HP тут не предусмотрено. Пробитие брони не только сбивает бафы противников и особо сильные атаки, на подготовку которых тратится ход, но также отбрасывает врагов по шкале инициативы. Стоит учитывать, что на свой следующий раунд они полностью восстановят всю броню. Тут уже действительно важен состав команды, игра более требовательна к нашим действиям. Мы можем набрать партию из охотников, что наносят большой урон одиночным целям, и какое-то время это даже будет работать на рядовых врагах, но стоить нам встретить элитного противника или мини-босса, и пачка рассыпается на глазах. Как минимум один хилер или щитовик в партии почти обязателен, проходить боссов без грамотной команды практически нереально, лечиться едой в бою тут нельзя. Сражения чувствуются комплексными и требующими внимательной подготовки, бежать на всех подряд в атаку сломя голову будет плохой идеей.


    За эндгейм-контент пока говорить сложно, вместо “Бездны” мы имеем “Виртуальную вселенную”. По сути своей это случайно генерируемые подземелья с разнообразными врагами и событиями, где за убийство противников мы получаем на выбор случайные усиления наших персонажей, дабы подготовиться к встрече с боссом. Проходить их интересно и довольно увлекательно, разнообразия и простора тут явно больше, чем в той же “Бездне”.
    То, что действительно здорово получается у HoYoverse, так это визуальный стиль. Персонажи привлекательны, у них множество деталей, качественные анимации и шикарные постановочные ролики, всё это является неотъемлемой частью игры. Сюжет здесь более взрослый и мрачный, чем та сказка, которую преподносят нам в Genshin Impact, хотя до мрачного мира с тоннами негатива, что есть в Honkai Impact 3rd, “Звездный поезд” пока не дотягивает. Но лично мне наблюдать за сюжетом в Star Rail намного приятнее.


    Honkai: Star Rail — это действительно Genshin Impact, игра унаследовала очень много механик, но в то же время она будет кардинально отличаться во многих других аспектах. Игра больше напоминает полноценную JRPG, отсылающую нас к серии Tales of. Можно не сомневаться, что будет очень много сравнений именно с этой серией, как в своё время Genshin сравнивали с Breath of the Wild. Несмотря на отсутствие открытого мира, исследовать локации очень приятно, они достаточно запутанные, со множеством ответвлений, где можно отыскать разнообразные секреты и сундуки. Сюжет стал более взрослым и мрачным, да и с юмором и самоиронией тут стало значительно лучше. Пока “Звездный поезд” кажется даже более дружелюбным в плане фарма. Смолы изначально больше (180 единиц против 160 в Геншине), и пополняется она быстрее. Разновидностей статов на артефактах стало меньше, что, в свою очередь, упрощает поиск более идеального сочетания. Исчезло много бесполезной беготни в данжах и ещё целый ворох мелких, но приятных вещей, которых очень не хватает в Геншине, или наоборот, от которых бы там хотелось избавиться. Если вам нравятся игры от HoYoverse или вы поклонник игр в жанре JRPG, то как минимум взглянуть на Honkai: Star Rail стоит.
     
    Вверх Снизу