• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Заметки: продолжительность игры и возраст | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Заметки: продолжительность игры и возраст

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 456
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Не уверен, что подобная трансформация происходит со всеми игроками, но стал за собой замечать, что обещания разработчиков о сотнях часов геймплея, исследований и вот это всё работают скорее негативно. Раньше, лет 10-15 назад, можно было тратить дни и ночи на очередную RPG и не замечать, как за неделю пробегалось приключение на 100+ часов. В 2010 году Mass Effect 1 и 2 со всеми побочными квестами были покорены за неделю. Сейчас с этим большие проблемы.

    Помню, как проходил третьего Ведьмака. Поначалу всё нравилось: боевая система, охота, квесты, сюжет… Но в какой-то момент всё это начинает утомлять. Хочется понимать зачем ты в этом мире. В будний день, после работы есть 2-3 часа свободного времени и желание продвинуться в поисках Цири. На самом деле садишься за игру и в тот момент, когда пора уже ложиться спать появляется неприятный осадок, что в глобальном смысле, не продвинулся по сюжету ни на миллиметр. В голове крутилась единственная мысль — когда же эта игра закончится?

    FarCry или Assassin’s Creed с их масштабными мирами — нет, спасибо. Предполагаю, что игроки, которые покупают в год десяток игр абсолютно нормально относятся к таким проектам. Сюжетные приключения на 10-12 часов — вот это по мне! Самое парадоксальное, что, платина, требующая нескольких прохождений на разных уровнях сложности воспринимается нормально. То есть лучше пробежать короткую игру много раз, чем единожды долгую.

    Вообще, игры с репитативным геймплеем отлично подходят, даже если в сумме времени на них будет затрачено относительно много. Файтинги, гонки, какие-нибудь Rogue-like — чаще всего одна “катка” длится менее 10 минут. Более того, я ничего не теряю, если просто в какой-то момент заброшу Super Smash Bros или Forza Horizon.

    Последствия подобной трансформации — под большие игры приходится натурально выделять место в календаре. Один из последних случаев — Persona 5. Прекрасно понимал, что она просто огромная и только прохождение может отнять более 100 часов. Поэтому запланировал прохождение на летний отпуск. В противном случае до финальных титров, скорее всего, так и не добрался бы.


    Весь поток сознания является личным мнением автора, которое может не совпадать с мнением редакции.
     
    Вверх Снизу