• Thread starter Обзор
  • Start date
  • " /> Обзор - Mercedes-Benz представила 56-дюймовую приборную панель с 8-ядерным процессором | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Обзор Mercedes-Benz представила 56-дюймовую приборную панель с 8-ядерным процессором

    Обзор

    Staff member
    Редактор
    Messages
    9,002
    Points
    895
    Offline
    #1
    Рынок электрокаров постоянно развивается, и автопроизводителям приходится думать над тем, как бы привлечь потенциальных покупателей чем-то уникальным и интересным. Кто-то делает упор на автопилот, у кого-то в салоне установлен большой дисплей размером с планшет, а в Mercedes-Benz решили пойти ещё дальше, представив приборную панель Hyperscreen MBUX с диагональю 56 дюймов. Хотя, конечно, общего с классическими приборными панелями у этой новинки почти ничего нет — это действительно уникальный продукт, у которого на рынке автомобилей банально нет конкурентов. И дело здесь не только в диагонали панели.

    Чтобы новая приборная панель Hyperscreen MBUX работала плавно и не вызывала нареканий, производитель оснастил новинку системой-на-чипе с восемью вычислительными ядрами и 24 ГБ оперативной памяти. Более того, что неудивительно, приборная панель полностью цифровая и поддерживает сенсорное управление с меню нулевого уровня — доступ ко всем функциям пользователь получает сразу на первом же экране, не нужно будет переключаться между различными пунктами и папками. И чтобы держать такой пласт информации на «рабочем столе», оперативной памяти действительно нужно немало.


    Также стоит отметить, что заявление о панели с диагональю 56 дюймов — скорее маркетинг, чем реальное преимущество. Дело в том, что Hyperscreen MBUX состоит не из одного OLED-дисплея, а из нескольких экранов, объединённых на одной вытянутой приборной доске. Да и устанавливать новинку, как минимум на текущий момент, будут не во все автомобили, а лишь во флагманский электрокар EQS, который компания Mercedes-Benz планирует выпустить в продажу летом 2021 года. Собственно, ради футуристичного флагмана приборную панель и разрабатывали, но в будущем, скорее всего, она мигрирует и на более доступные модели авто.
     
    Top Bottom