• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #246 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #246

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Всем привет! Ощущение, что с прошлого дайджеста прошла целая вечность. Даже минувшие семь дней показали - впереди сложные времена для игрового сегмента в наших краях. Мы не унываем и бросать любимое дело не планируем. Сейчас много негативных новостей, которые никому не поднимают настроение. К тому же, на законодательном уровне ужесточаются правила в отношении высказываний, связанных с последними событиями. Все хотят об этом говорить и каждому есть что сказать. Если бы в этих сообщениях не переступалась грань - мы бы не отключали комментарии, но мы вынуждены это делать. Давайте уважать друг друга и не забывать, что всех нас вместе собрали игры и ничто иное. Поэтому очень прошу вас не нарушать правила. Сейчас это ставит под угрозу не только порядок на любимом нами сайте, но и сам факт его существования. Искренне мечтаем вернуться к спокойным временам вместе с вами. Добра вам и здоровья, дорогие друзья. Поехали!


    У меня были грандиозные планы на порцию не самых приятных впечатлений об ELEX II после падения эмбарго и подготовки обзора, но я перегорел. Отправился снимать стресс в парочку свежих игр. Великолепная Elden Ring теперь всегда будет ассоциироваться у меня с творящимся в мире безумием. В ней его тоже полно. Со времён The Legend of Zelda: Breath of the Wild мне не было так интересно изучать открытые миры. Количество необычных мест, боссов и невероятных пейзажей впечатляет. Миядзаки со своей командой приложил титанические усилия для создания игры подобного масштаба. И это невероятно крутой проект, в котором легко раствориться на добрую сотню часов. К слову, Серёга Otacon1326 работает над гидом по игре. Торопить его мы не будем, всё-таки она по-настоящему огромная!


    Я очень много блуждал по карте, получив хорошую взбучку от босса в первом сюжетном замке. Хотелось прокачаться и найти новое снаряжение. Любопытство потянуло меня в сторону! Туда, где обитают поистине зверские враги, втаптывающие моего персонажа в грязь. Но даже от таких походов я получил массу удовольствия. Хорошо запомнился момент, когда я нашел на кладбище рыцаря возле трупа. Он предупредил меня о смерти, которая пришла в близлежащую деревню. Там я наткнулся на скелета в лодке, поднимающего мёртвых. И это был босс. Они теперь вообще везде! И это чертовски радует. Дополнительный стимул соваться вообще во все игровые подземелья.

    В Sifu было чертовки приятно лупить компьютерных болванчиков. Реально отвёл душу. Я улучшил свой результат на втором уровне, выйдя с него в возрасте 25 лет. Это помогло мне добраться до финального босса в возрасте 50 лет. После Elden Ring стало легче играть в кунг-фу хит от Sloclap. Все тайминги в нём кажутся теперь более логичными и простыми, но последний злодей всё ещё даёт жару... С ним придётся сидеть долго. Чтобы прокачать скилл до максимума, хочу всё-таки начать зачищать уровни без смертей по-очереди. Сразу будет виден прогресс на пути к самому сложному трофею.


    В Rogue Legacy я убил всех необоссов и сделал одно полное прохождение. Если верить подсказкам на сайте - самое страшное уже позади. Не знаю почему многие так горели от усиленных версий главарей, но по факту там нет ничего сверхъестественного. Как и со всеми сложными играми, там просто нужно потратить время и набить руку. На втором прохождении уже убил двух простых боссов, но ещё не открыл всё снаряжение. Но ничего страшного! Игра всё ещё не надоела.

    В мартовской раздаче PS Plus есть Ghostrunner. Она приглянулась мне давным-давно, появился отличный повод с ней познакомиться. Это брутальная и очень динамичная вещь, вызывающая ассоциации с мобильными раннерами. Только тут всё в трёхмерном формате. У неё классный сеттинг киберпанка, плюс многих может порадовать довольно простая платина. Один из лучших проектов мартовской подборки! Кооперативный режим для «Призрака Цусимы» тоже хорош, но там вы платину не получите...






    _____________________________________


    В этот раз я пожалуй немного схитрю и зацеплю так же предыдущую неделю, рассказав про ELEX II, в котором я провел достаточно много времени. В прошлый дайджест вписать увы не мог из-за эмбарго, которое тогда ещё было в силе. Не могу сказать, что я ждал эту игру, да и первую часть в общем то я пропустил. Но, очень хорошо помню серию Готика от Piranha Bytes, в свои годы вторая часть, была одной из моих любимых игр и проходилась "до дыр". Risen по какой то причине не особо запомнился, хоть и проходил все части.

    С первых же часов игры я уже чётко смог осознать, что да, это всё та же Готика, просто в более современной обёртке, с приятными, хоть и небольшими нововведениями и чуть другим сеттингом. Наверное если бы я рассматривал игру с точки зрения современных проектов, то был бы мягко говоря обескуражен её "древности", но внезапно для меня, ELEX II погрузил меня в некую ностальгию. Пускай, Piranha Bytes всё ещё делают одну и туже игру в своей основе, но есть в ней что-то притягательное и затягивающее в себя. Большую часть игры, я получал действительно неплохую порцию наслаждения. Задания были интересными и не однообразными, всегда подкидывались любопытные истории, даже миссии по сопровождению были достаточно любопытно обставлены, с весьма неплохими диалогами и ситуациями в пути. Безусловно, очень часто ловил дежавю на тему второй Готики, когда были задания или диалоги почти полностью копирующие ситуации из неё, не могу сказать что это было плохо, просто как факт. На удивление я даже не встречал каких то серьёзных багов или ляпов коллизии, чего на самом деле вполне мог ожидать от немцев в данном проекте. Хотя, один раз в сюжетном ролике, по квестовой ветке спутника творилась полная дичь.


    Пройдя первые два сюжетных акта, я уже успел ознакомится со всеми поселениями, а заодно выполнить практически все дополнительные задания. Любопытно, что они тут не привязаны к сюжетному продвижению, только задания ваших компаньонов продвигаются из акта в акт. Увы, вторая половина сюжета меня утомила и разочаровала настолько, что хотелось уже побыстрей закончить игру. Вся проблема была в том, что начинали засыпать просто прорвой однообразных заданий на убийство десятков, иногда и сотен (без шуток) противников, которые ещё и были раскиданы по местности. Омрачалось это толи не до конца продуманной, толи поломанной системой маркеров. Хоть каждый враг и был отмечен на карте, но маркер не пропадал пока не соберёшь все пожитки павшего противника, а учитывая их количество заниматься этим не особо хотелось, но выбора не было. Один раз из-за мелкого дрона засевшего в кустах пришлось пробегать все маркеры по два круга пока его нашёл. Кстати о дронах, это просто самые настоящие мелкие засранцы, если летающие монстры и любят вас атаковать исключительно с воздуха, но у них хотя бы есть окно, когда их можно сбить на землю, у дронов такого нет. Они всегда зависают где-то в воздухе над вами и будут стрелять по вам, и даже не подумают опускаться в радиус ближних атак. Для меня это было несколько проблематично из-за того, что героя я развивал как исключительного милишника, приходилось только ради них брать с собой лук и очень медленно отстреливать мелких гадёнышей. По итогу моих ощущений игра бы осталась в памяти намного более лучшей, если бы не эти два финальных акта сюжета, ощущение что их делали второпях, лишь бы были. Хотя не смотря на это, приятно, что всё ещё делают подобные игры, есть в них какая то магия.


    Если уж по честному обсуждать нынешнею неделю то Elden Ring, явно мой фаворит который занял большую часть свободного времени. Исследовать здешний мир оказалось интереснее чем я ожидал в начале, всегда есть какие то секреты на пути или небольшие пазлы/головоломки, да и разнообразие врагов не даёт заскучать. Изначальным классом для своего прохождения взял Самурая, стартовая катана весьма понравилась по своему мувсету, а вот прокачку персонажа как обычно и бывает к тридцатому часу игры я подзапорол, в основном из-за того, что не сразу определился, что в этот раз проходит буду через оружие с ловкостью, поэтому с десяток очков вложенных в силу по большому счёту были обузой. Окончательно в этом убедившись сделал переброс уровней, пока остался ещё один предмет для данного действия, надеюсь он тут не последний. В этот раз решил уйти в ловкость и немного магию, нахождение магической катаны очень этому способствовало, мувсет у неё хоть и идентичный стартовому оружию, но спец. атаки намного большего радиуса и сильнее, за счёт добавления магической ударной волны. Пока новый билд и оружие показывают себя весьма недурно.


    Всё ещё удивляюсь насколько же игра огромна, мой счётчик почти вплотную подошел уже к сорока часам, а карта открыта где-то только наполовину, не стоит забывать, что у нас ещё есть отдельная карта с обширными подземельями. Пока всё идёт по классике душ, продвигаясь всё дальше, враги становятся всё более гротескными и агрессивными. В небольших подземельях всё чаще натыкаюсь на комнаты сразу с двумя боссами, что доставляет некоторые сложности, особенно если их атаки начинают быть не синхронными, из-за этого банально может не появляется окна для удара, тут уже приходится идти на разные ухищрения. Буду продираться дальше и смотреть, что выйдет из гибридного билда в ловкость и магию, уж больно в некоторых моментах игра подталкивает на подобные вещи. Надо признать, многие заклинания выглядят весьма зрелищно и приятно, посмотрим, надолго ли хватит этого билда.




    _____________________________________


    На этой неделе мне удалось пару часов поиграть в только что вышедшую Triangle Strategy – новейший большой эксклюзив Switch, созданный под эгидой Square Enix и продвигаемый как идейный наследник культовой Final Fantasy Tactics. Я прошёл первые две главы и понаблюдал за развитием одной побочной сюжетной линии – получил некоторые впечатления, которыми теперь и хочу поделиться с вами.

    Что мне понравилось? Боевая система. Она предусматривает повышенный урон при атаке с возвышенности, а также критический – если ударить противнику в спину. Кроме того, если рядом с врагом напротив вас стоит союзник, то он автоматически поддержит атаку и тоже неплохо так долбанёт по злодею. Правильно расположение персонажей на поле боя играет заметную роль в Triangle Strategy – тем более что некоторые приёмы позволяют переместить врага или ударить сразу по нескольким. Ваши герои тоже подвержены всем упомянутым усиленным атакам, а потому очень здорово, что в конце хода их можно повернуть в любую сторону - переместив таким образом свой тыл, обезопасив его. В общем, система пока вырисовывается интересная и перспективная. Посмотрим, насколько глубокой и богатой на разнообразие она окажется.


    Что мне не понравилось? Тексты. Они слишком длинные, графоманские, содержащие уйму слов и минимум смысла – порой в диалогах устаёшь и читать, и листать реплики, в которых минимум интересного и полезного. При этом в Triangle Strategy не самая простая лексика, а локализации нет, что тоже отнюдь не идёт игре на пользу. Зато англоязычная озвучка мне понравилась почему-то – если её отключить то становится совсем скучно.

    _____________________________________


    Последним знаковым релизом можно считать Elden Ring. Жаль, что не все могут насладиться этой игрой. Свою копию для Xbox Series X успел приобрести до коллапса, поэтому покоряю мир Элдена вместе со всеми, со старта. Своим мнением о проекте поделился в нашем кросс-обзоре. А в дайджесте хотел бы рассказать о других игровых впечатлениях за неделю. Так, собравшись с силами и заручившись помощью хорошего друга выбил 100% достижений в Outriders. Таким образом мне удалось освоить большую часть контента, привнесённого дополнением New Horizons.


    Разработчики добавили в экспедиции несколько миссий, которые подходят для прохождения вдвоём. То есть баланс сражений там предполагает, что они нормально проходятся с напарником. Но можно буйствовать и втроём. Загвоздка в том, что все эти миссии после основного сюжета заточены на высокий уровень экипировки, а прогрессия в игре унылая. Для начала специальных экспедиций нужны капсулы, а фармятся они долго на высокой сложности мира. А для этого нужен хороший билд. Для него, в свою очередь, нужен легендарный шмот, скиллы и море ресурсов. Однако слабые награды за миссии и постоянно растущая стоимость вещей у торговцев превращают задумку в полную хрень.

    Конечно же, я вник в процесс и создал мощный билд Трикстера, рубящего всех аномальным клинком и восполняющим здоровье от навыков. Но на его создание ушло порядочное количество времени. Гринд был невесёлым. Миссии скучные, потому что сюжета кот наплакал, а новых видов врагов нет. Причём ряд противников просто надоели: толстенная и убойная мать выводка, стрекозы, братья Сироты Коса и увальни со слэмами по площади. Я быстро помог другу докачаться до моего уровня экипировки. А дальше мы двигались семимильными шагами.


    Играл с открытым онлайном и в какой-то момент к нам присоединился рандомный казачок. Сыграв с ним пару матчей, понял, что команда наша может рассчитывать на успех. И слил все накопленные 2700 капсул на последнюю ключевую миссию из DLC. Она требует 12 уровень мира в экспедициях. У всех при этом был 46-47 уровень снаряжения. Что было дальше — песня. Все старались из последних сил, вытаскивая схватки на жилах и с крохами HP. Несколько раз нас чуть не убили, но в итоге мы заковыряли всех супостатов. Такое ощущение, что вилками: урона у нас было мало. Вытащили мы эти катки благодаря хорошей компоновке команды. Я был на персонаже урона, причём «хрустальной пушке», мой друг тащил на саппорте, а наш гость оказался танком. Именно он-то часто нас и воскрешал, так мог впитать тонны урона. В игре сейчас делать особо нечего. Боёвка Outriders хорошая, но сервисная модель и невнятный сюжет её загубили.

    Продолжая закрывать на 100% игры с Xbox Series X, я двинулся в сторону Streets of Rage 4. Не дожидаясь скидок, поддержал разработчиков животворящим долларом и приобрёл дополнение Mr. X Nightmare. В отличие от творения People Can Fly здесь ситуация с новым контентом лучше. За новых персонажей интересно играть, режим выживая добавляет челленжда. Только вот для трофихантера это боль, так как прокачка приёмов за всех героев долгая. Разработчики из Dotemu, видимо, рассудили так: «Черепах мы выпустим «when it's done», а наши фанаты олдскульные ребята, задроты с большой буквы, так сказать. Пусть они десятки часов гриндят приёмы бойцов в выживании, а там мы уже черепах им подгоним. И не надо никаких сервисных моделей — итак будут постоянно в наши игры рубиться».


    В общем-то, я не против, SoG 4 игра крутая. Да вот только режим выживания ни капли непродуманный! Вроде как в битэмапы интересно играть с товарищами. А здесь усиления по итогам раунда достаются только кому-то одному. Их столько же, как при игре в соло. Но игра с напарником отнюдь не облегчает покорение режима выживания, наоборот, его легче затащить одному. Те же арены, на мой взгляд, должны быть больше при игре в кооперативе. А разработчики этого не предусмотрели.


    В общем, дополнение неплохое, своих денег, конечно, не стоит. Просто для игры в удовольствие и если вы хардкорный фанат игры, то это годнота. Но если хотите интересных испытаний в кооперативе или повыбивать достижения, то это духота. Вообще, почему даже к хорошим играм дополнения часто выпускают заметно слабее, чем основная часть? Как любитель выбивать в играх все достижения уже начинаю плеваться от дополнений: нередко они оказываются скучными. Лично я не против доплатить за качественный контент (желательно с сюжетом и новыми механиками). Но сделайте вы всё по красоте! Это как выход на бис: все ждут, что вы зажжёте ещё раз.

    Знаете, иногда случаются события, после которых не можешь собраться с мыслями, не можешь ничего делать и на душе всё равно что ад. Отвлечься от такого состояния трудно и даже интереснейший Elden Ring может оказаться не в радость. В такие моменты иногда хочется просто месить кнопки. После очередной бессонной ночи решил поискать что-то странное, японское и бездумное. И на глаза мне попалась ультра дешёвая игрушка Kawaii Deathu Desu. В ней миленькая смерть и её фентезийные подружки выступают на сцене и... лупят фанатов. Это простенький битэмап, но его безумная концепция позволяет прийти в гармонию с миром: вокруг-то всё ещё специфичнее. Вот трейлер, смотреть только натренированным всякой дичью анимешникам:


    Проходил игру на PS Vita. Платина нетрудная, но погриндить придётся. С учётом того, что геймплей успевает задолбать уже в первый час, это будет та ещё поездочка. В следующий раз расскажу о не менее сумасшедшей игре, но уже с хорошим геймплеем и потрясающей физикой. Именно этого мне хотелось бы видеть в современных играх: разнообразия взаимодействия, разрушаемости и интерактивности окружения. А графикой уже никого не удивишь. Всего хорошего!

    _____________________________________


    На этой неделе большую часть своего свободного времени я провел в двух играх. Первой из них стал Trigger Witch — мясной двух-стиковый шутер, повествующий о приключениях молодой ведьмочки Коллет. Гоблины, монстры, механические драконы (а какие еще должны быть в фэнтези?) и огромное количество юмора и сарказма, льющегося непрерывным потоком из главной героини. Что может пойти пойти не так? Оказалась, что проблема кроется именно в боевке. Она интересна, но лишь до той поры, пока игрок не прокачает свой первый автомат. Дальше игра превращается в простой тир с зажатой кнопкой. Зачем менять оружие на безумно слабое, если с помощью самой первой пушки можно пройти всю игру? Дополняет это безобразие абсолютно одинаковые по своему поведению враги, прущие на игрока стеной. Однообразие — что может быть хуже для подобного жанра? Впрочем, не могу сказать, что игра совсем плоха, ведь я с удовольствием провел в ней десяток часов. И пусть здесь полностью отсутствует какая-либо реиграбельность, но сюжетная развязка и финальный босс заставили меня простить ей все минусы.


    Продолжил я и своё прохождение Atelier Sophie 2: The Alchemist of the Mysterious Dream, по которой теперь могу более-менее сформулировать своё мнение. Игра является отличным примером хорошего продолжения, которое грамотно учитывает прошлый опыт и добавляет в него новый. Местный сюжет продолжает события оригинальной игры и рассказывает о новом мире, в который случайный портал затягивает Софи и Плахту. Как результат — Плахта потерялась, а Софи ставит перед собой задачу найти любимую подругу. Сама история довольно любопытна, пусть и несколько банальна, так как о некоторых сюжетных поворотах можно догадаться заранее. Хотя тут, наверное, виновата не столько сама игра, как её рекламная кампания, в ходе которой было раскрыто немало подробностей истории мира и её персонажей. Ну кто просил разработчиков рассказывать (и показывать!) одного из близких родственников нашей героини?


    Боёвка же осталась пошаговой и более-менее привычной для серии. Ростер персонажей сократился до шести человек, разделенных на две условные линии. Основные действия предпринимаются героями первой линии, тогда как вторая используется в качестве активной поддержки, как например защита товарища или парный удар. В остальном же всё осталось на прежних местах, исключая, наверное, новые экипируемые талисманы, которые активируют дополнительные эффекты в момент получения урона при активном блоке. Впрочем, не обошлось и без минусов, к каковым можно стопроцентно отнести безобразное колесо выбора действий — его просто не видно на фоне всего остального. Порадовала же меня возможность смены скорости боя, сильно упрощающая местный гринд. Правда с этим есть один нюанс — то ли я ненароком пропустил обучение, где рассказывалось об этой функции, то ли его просто не было. Факт в том, что обнаружил я эту механику исключительно методом тыка.

    Довольно оригинальным образом авторы обыграли и временные рамки, которые в оригинальной игре отвечали за время суток и погоды. Здесь же таймеров нет (чему я безумно рад), и погода меняется посредством специальных камней, которые сильно преображают местность. Примени подобный камешек в затопленной локации, и вода уйдет, а вместе с этим откроются новые пути и секреты, сменятся враги и появятся новые ресурсы. Которые, пожалуй, я и пойду сейчас собирать.




    _____________________________________​
     
    Вверх Снизу