• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #355 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #355

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 441
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Ninja Gaiden Sigma Plus прекрасна в своей хардкорности. Почти неделю провёл в больнице, играя преимущественно только в неё. Красивые комбинации порой выбиваю интуитивно, ну, а вообще чувствуется, что местную боёвку можно осваивать десятки часов, как в каком-нибудь файтинге. Почему-то прикипел к Лунару. Эта палка хоть и не самая быстрая, зато ей получается хорошо контролировать группы врагов. Нунчаки тоже неплохо с этим справляются, но уступают по урону без прокачки.

    Поиграл не только за Рю, но и за Рейчел. У девушки совершенно иной стиль боя. В меру оригинально с упором на красивые уклонения, но хочется больше вариативности. Прошёл за каждого из этих персонажей по испытанию с ордой врагов. Выпал в осадок, когда за победу в награду на блондинку дали... причёску. Я так понимаю, она вообще никаких бонусов не даёт, просто меняется укладка. Забавно, красиво, но когда сливаешь на эпичную битву пару драгоценных банок здоровья, появляется чувство, что тебя... как бы сказать помягче... обманули.



    Дошли руки до оригинальной Dino Crisis, когда-то много лет назад я играл во вторую часть, причём на PC. Точно помню, что не проходил до конца, а уж почему - не знаю. Сейчас первая часть кажется очень атмосферной, видно, что Capcom после опыта с Resident Evil, черпали оттуда идеи и вдохновение вёдрами. Динозавры совсем не пугают, несмотря на всякие звуки, хотя музыка выше всяких похвал. Она большее нагнетает жути, чем рептилии. Понимаю людей, которые мечтают увидеть ремейк. Он буквально просится, особенно когда видишь как Capcom здорово переосмыслила 2, 3 и 4 части. Теперь держу кулачки вместе со всеми за игру про динозавров.

    Shinobido 2: Revenge of Zen хочется назвать разгильдяйской Tenchu. У меня от этой игры возникли флешбеки, связанные с безумной Kamiwaza Way of the Thief и с прекрасной Way of Samurai. Японцы умеют накручивать интересные и местами забавные механики. В Shinobido 2 есть интересная модель глобального противостояния между правителем и оппозицией. Помогая одним, мы ослабляем других. Казалось бы, это же стелс экшн, к чему это всё? Но разработчики из Страны восходящего солнца легко и непринуждённо такое лепят в подобные релизы. Кто им запретит?


    Сравнивал в первую очередь с Tenchu: Shadow Assassins, которая выходила на PSP. Она менее вариативная и более ситуативная, но Shinobido 2: Revenge of Zen кажется на её фоне более неуклюжей и куда более щадящей. В ней можно спокойно пробиваться, если тебя обнаружили. В Tenchu без стелса сильно не навоюешься. Самураи махом нарежут тебя на заправку для рамена. А вообще большие планы на Rise of the Ronin и платину в ней. По итогу нахождения в больнице – PS Vita всё ещё прекрасна. Хочется верить, что Sony рано или поздно вернётся на рынок портативок, причём не с консолью под стриминг, а с полноценным автономным устройством.

    К субботе попал домой и решил попробовать демку Stellar Blade. Игра бешеных восторгов не вызвала, но и не могу сказать, что разочаровала. Довольно крепкая вещь по первым впечатлениями: красиво, в меру бойко и с приятной героиней. Может это проблема ложных ожиданий. Надеялся, что будет не soul-like, а нечто более более постановочное и зрелищное с упором на кинематографичность и эпик. Однако и в таком варианте я бы всё равно попробовал полную версию. Забавно, но в Rise of the Ronin и Helldvies II тянет поиграть гораздо сильнее…




    И снова я бы мог поделиться впечатлениями от игры, которая попала ко мне на обзор. Но не буду. Поэтому взамен расскажу о том, чего добился в Enderal. Если что, это глобальная модификация для Skyrim, уже упоминал в одном из дайджестов.

    Хотя до финала еще топать четверть игры, уже могу сказать, что у Enderal шикарный мрачный сюжет. Поначалу он выглядит как эдакая фэнтези-версия Mass Effect: на мир надвигается загадочная катастрофа, известная как «Очищение», а мы в роли избранного героя должны ее остановить. Причем вопросов о нашем статусе не возникает: вчерашний беженец на лету осваивает фехтование и магию, а затем носится по округе, выкашивая агрессивную живность. Но вот дальше там возникают тревожные вопросы. Почему никому не известный бедолага становится центром истории? Кто даровал силы и зачем? Что за кошмары, связанные с семьей, преследуют нас? В итоге, казалось бы типичное героическое фэнтези вдруг обзаводится неуютным и мрачным фоном. Вдобавок, история от акта к акту становится всё жестче. То начинается война с фанатиками, то в рядах наших союзников находится предатель, то у товарища вскрывается трагичная предыстория.


    Кстати, про напарников. Тут их всего двое, но они прям плотно вплетены в сюжет. Первый — Джаспар, дворянин, ушедший в наемники, и просто ироничный товарищ, не верящий ни в какие идеалы и высокие стремления. Вторая — Калия, замкнутая воительница, которая при помощи тренировок и самодисциплины сдерживает внутреннего демона. С одной стороны, нельзя просто так напарников за собой таскать куда угодно: присоединяются они только по квестам, а вдобавок встают как вкопанные, если попробовать увести их в сторону. Но зато они регулярно попадаются в рамках основного сюжета, активно все комментируют, а их собственные истории развиваются в параллель. А уж какие у них сюжеты… На середине общей истории у них начинаются драма, страдания и крах веры во всё хорошее (а я и не против). Вот только напрягает в Enderal возможность начисто сломать личные истории. Во-первых, они настолько вплетены в основную историю, что проваливаются, если уйти «вдаль». Впрочем, никто не торопит. Во-вторых, одной неудачной репликой можно дело похоронить. При общении с той же Калией нужно настойчиво задавать вопросы, а реплики вроде «не хочешь — не рассказывай» лучше объезжать.

    После сюжета про игровую систему рассказывать не так интересно. Повторюсь, что это Skyrim, но усложненный модами. Автолевелинга нет, а значит, в дальних уголках мира вас размажут за мгновения. Поэтому нужно внимательно относится к снаряжению, способностям и всему подобному. Вдобавок, навыки прокачиваются иначе. В оригинале от Bethesda что используешь, то и развивается, а вот Enderal требует чтения книжек. Прочитали одну по магии элементов и соответствующий навык поднялся на единицу. Так что, деньги нужно методично зарабатывать и спускать на учебники, а иначе и мечи не режут, и броня едва защищает, и колдунства не колдуются.

    Не знаю, стоит ли здесь делать какое-то заключение. Не факт, что пройду Enderal в ближайшее время, хотя есть смутное ощущение, будто до финала не так и далеко. И мне крайне интересно узнать, чем дело закончится. Сценаристы явно хотят вывернуть героическое фэнтези наизнанку и я хочу из первых рядов это увидеть.
     
    Вверх Снизу