• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #354 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #354

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 441
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    После Rise of the Ronin у меня в голове сформировалась главная претензия к Ghost of Tsushima. В ней я чувствовал невероятное превосходство над противниками. В новой игре Team Ninja этого эффекта нет. Эстетика Японии с самураями и ниндзя всегда меня привлекала. И я думал, что нас ждёт очень мощный проект. Эксклюзивы Sony обычно привлекают много внимания из-за высокого уровня качества. И тут сразу вылезает нюанс: Rise of the Ronin нельзя назвать вылизанной игрой. Картинка здесь очень скромная. В сети появилась масса роликов, сравнивающих визуально два упомянутых самурайских боевика. Но в этом просто нет необходимости. Всё и так видно невооружённым взглядом. Дзин Сакай открывает счёт и перехватывает инициативу.



    Геймплей поначалу показался слишком хаотичным и сумбурным. И я откровенно расстроился. Однако пройдя чуть дальше вошёл во вкус. Атмосфера и механики всё-таки доставляют удовольствие. Огнестрельное оружие в комбинации с сюрикенами, возможность брутально резать врагов, теряющих равновесие, и другие находки пока выглядят здорово. Путь к платине по Цусиме меня откровенно утомил. В компании с ронином похоже будет не так долго, но при этом куда менее ярко. Впрочем, здешние souls-механики схваток мне больше импонируют, чем боёвка из Ghost of Tsushima.

    Из книги «Resident Evil. Обитель зла игровой индустрии» узнал любопытный факт. Олдскульный хоррор Sweet Home, над которым трудился создатель Ghosts 'n Goblins Токуро Фудзивара, является своеобразным прародителем серии Resident Evil. Поэтому захотелось пощупать, что же это за покемон такой. Добраться до всего этого дела сейчас можно исключительно через эмуляцию, к тому же Capcom официально не выпускала игру за пределами японского рынка.


    Sweet Home встретила меня просто сумасшедшей 8-битной музыкой, которую больно и неприятно слушать. Может когда-то она неплохо поддерживала давящую атмосферу пиксельного ужаса, но сейчас столько хорошего чиптюна в инди, что этот саундтрек кажется банально устаревшим. Геймплей тоже очень медленный. У нас есть пять героев с уникальными предметами, позволяющими пробираться через разные препятствия. Разбитое стекло не даёт пройти? Используйте пылесос! Примерно таким уровнем головоломок радуют разработчики. Персонажей можно собирать в группы до трёх человек и потом биться с монстрами. И всё это действо разворачивается в мрачном особняке. Очень своеобразная вещь, созданная на основе японского фильма ужасов. Сейчас её смело можно назвать музейным экспонатом.

    В Call of Duty: Warzone Mobile заглянул не из великого желания поиграть, а скорее из любопытства. Порт на смартфоны неплохой, правда мой POCO M5 даже на низких настройках еле тянет это рубилово. Играется бодрее, чем мобильный PUBG и его клоны. Не зря к работе над релизом привлекли целую кучу студий. Можно сказать, что есть теперь на карманных девайсах ещё одна качественная королевская битва. С мощным гаджетом и каким-нибудь геймпадом будет вполне жизнеспособно. Только вы не ищите её в Google Play, у нас она недоступна. Однако альтернативных мест для загрузки более чем достаточно.
     
    Вверх Снизу