• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #272 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #272

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Всем тем, кто уже успел выбрать любовь в первый день осени и перевернуть календарь! Наконец-то это паялщее солнце начало понемногу уступать место "нормальной" осенней погоде. Ведь как пел ещё один поэт - осенью ветер вновь играет рваными цепями. Какая-то слишком музыкальная подводка получилась... И если вам слишком лень угадывать все запрятанные мной композиции, то прошу лицезреть очередной еженедельный дайджест. Приятного чтения!


    Всем фанатам souls-like игр не могу не посоветовать Pascal's Wager: Definitive Edition. Удивлён, что у неё «смешанные» отзывы в Steam. На Switch она играется просто отлично. Изначально это мобильный релиз, который смог наделать шума среди тамошней аудитории. В игре есть любопытные механики. Например, под контролем игрока находится сразу несколько персонажей, а не один герой. Если первого бойца убивают, сразу же происходит переключение на соратника. При этом никто не мешает менять их когда вздумается в зависимости от ситуации, так как у них разные стили боя и атаки. Более того, у них персональные ветки прокачки.


    Геймплейно Pascal's Wager: Definitive Edition явно интереснее таких игр, как Hellpoint, хотя у последней к очередному моему удивлению оценки в Steam выше. Мобильный порт хоть и не блещет красотами, зато тут адекватная подача лора и приемлемая сложность. Понимаю, что многие могли оценивать игру без поправки на её «родословную», но, повторюсь, что именно на Switch в неё очень приятно играть. К тому же я не помню в подобных играх механики безумия, когда монстры становятся мощнее из-за того что у главного героя планомерно «едет крыша»...

    За последние пару недель я поиграл в разные интерактивные фильмы. As Dusk Falls, The Dark Pictures Anthology: Man of Medan и Immortality. Последняя хоть и оказалась самой необычной и оригинальной, но понравилась мне меньше всего. Сэм Барлоу углубился в эксперименты, выдав в итоге не столько игру, сколько видео-головоломку. Она собирается сама собой, но мы должны искать кусочки пазла, нажимая на разные объекты в небольших роликах. Концепция оригинальная, не похожая ни на одну игру жанра, да и актёры отработали отлично, но геймплей уж слишком специфический...



    До свежей локации из обновления 3.0 в Genshin Impact я не дошёл, топчусь в Ли Юэ. Однако мне очень захотелось иметь в своей команде героя стихии «дендро». Пятизвёздочную лучницу вытащить не удалось, зато выпала Коллеи (2 раза!), у которой четыре звезды. Также пока крутил невидимый барабан, поймал электро-даму Фишль. Всего у меня теперь 21 персонаж, включая основного героя. В теории должно хватить для погружения в Витую бездну двумя отрядами, однако спешить некуда. Для этого в сети уже нашли хорошие комбинации героев, пока есть чем заняться в игре - буду просто наслаждаться ею. Рано или поздно закроются почти все трофеи и тогда можно смело прыгать в самое сочное подземелье.


    Никакого эпичного прогресса в прохождении блиц-поединков из UFC 4 пока нет. Последний трофей все ещё не поддался. Но я стал ещё комфортнее себя чувствовать в разных режимах, где почти всегда делаю минимум по 2-3 победы подряд. Когда попадаются откровенно скучные баталии, например, где можно бить только ногами, я их пропускаю. Вместо этого иду тренироваться в сетевые чемпионаты. Практиковаться с ботами не вижу смысла, ведь они не могут делать такие вещи, которые показывают опытные игроки. Только с ними и можно хоть чему-то научиться. И это очень долгий путь…



    В Assassin’s Creed Valhalla, по моим прикидкам, вышел на финишную прямую основного сюжета. Закончил заключать альянсы в различных регионах Британии, освободил братца Сигурда и вроде осталось выполнить несколько недлинных сюжетных арок. Или длинных? А то надо Орден добивать, а мне внезапно подсунули задание помочь кузнецу Рэйвенсторпа… жениться? Что? Всегда удивляли растягивающие прохождение «филлерные» квесты, совершенно противоречащие общей логике последних событий в игре. Может, сначала добьём противников, пока они уязвимы, а жизнь семейную будем после налаживать? Нет, давайте-ка лучше помотаемся по городам Англии и поищем невест.


    А ещё под конец стали раздражать безыдейные серии квестов перед осадой городов: перекройте врагу снабжение, ликвидируйте разведчиков, лишите подкреплений. И так несколько раз. Да и сами осады, будем откровенны, можно было сделать куда зрелищнее, масштабнее и кинематографичнее. Это же конец 9 века и события, в которых участвовали весьма крупные армии, а не неуклюжая стычка 3-5 десятков человек с каждой из сторон. Да, боевая система Valhalla хоть и может продемонстрировать эффектные добивания и интересные умения, в остальном не претерпела особых изменений со времён Origins и Odyssey – всё так же весьма неуклюжа, а затем уже скучна после многих часов прохождения.









    Как же хорош новый сезон «Атаки Титанов»!

    Ну хотя бы финальная битва с Фулке рассмешила, когда представительница Ордена пафосно взяла огромный каменный крест и махалась им вместо оружия. Прямо JRPG какая-то, а не Assassin’s Creed! Меньшего я от безумной фанатички не ожидал. Многие побочные задания так же продолжают радовать мини-историями и частичками лора, а порой удаётся натолкнуться и на любопытные записки и нарратив, подаваемый через сами локации. Например, в одном бандитском лагере (ох уж эта зачистка лагерей), устроенном в бывших римских банях, в клетках содержалось множество диких кабанов, а все интерьеры были с ноткой безумия – статуи, обезображенные приделанными к ним костями и черепами, трупешники и т.д. В одной из записок говорится, что лидер разбойников взял в плен скандинавского воина, а тот рассказал ему, как один бог (по идее, это должен быть Фрейр) использовал в качестве ездового животного непобедимого вепря. Бандит так впечатлился, что скормил викинга дикому кабану, а потом завёл ещё десяток таких же животных. Начал подкармливать их человечиной и пытался, занимаясь своеобразной селекцией, вырастить новую породу вепрей со свойствами легендарного животного. И после чтения всего одной записки становится понятно, почему локация выглядит так, а не иначе… Побольше бы таких интересных деталей! Ну и поменьше лени разработчикам, предпочитающим использовать одни и те же ассеты в играх на сотню с лишним часов, хех.




    Помаленьку закрываю новый контент Сумеру в Genshin Impact. Успел пройти основной сюжет, который доступен на данный момент. Он получился, необычным, сложно подобрать для него другое слово. Но как и полагается любому онгоингу в аниме, заканчивается он на самом интересном моменте. Держать интригу разработчики хорошо научились. И опять, сидите, и ждите, нового обновления. А ведь во мне только азарт проснулся. Частично прошел ветку заданий с маленькими лесными существами. Именно там должно открытся древо для прокачки, наподобие сакуры в Инадзуме. И вот эта сюжетная линия меня прямо задушила. Она в целом неплохая, но слишком детская, прямо приторная сказка. Лично мне такое не зашло, в подобные моменты особо остро не хватает кнопки пропуска диалогов. В противовес приторному сюжету, тут довольно интересные головоломки. Да и большинство механик для исследования получаем в этих заданиях. Использовать музыкальный инструмент ради решения задачек, как по мне мысль неплохая. Первый кусок нового региона получился просто огромным. Возможно, это на фоне относительно компактных островов, которые мы видели в Инадзуме. Либо многоуровневость локаций играет свою роль. Тут очень много разных городков и поселений, приятно наблюдать подобную перемену, особенно на фоне самых первых регионов, где по факту мы имели только центральный город. С подобными изменениями, Сумеру кажется более “живым”. Следующее обновление с пустыней и гробницами должно будет появиться уже в конце сентября. Сейчас я даже не уверен, что успею завершить все дела в “лесах”. Может оно и к лучшему, всегда будет чем заняться.











    Тут просто без комментариев...

    С прошлого раза босс в LOST EPIC мне так и не поддался. Идти и просто фармить опыт особого желания у меня не наблюдалось. Поэтому было решено закрыть оставшиеся квесты и часть собирательных трофеев. В доступных локациях противники уже не представляют для моего героя особой угрозы. Хотя в большей части дополнительных заданий нужно было даже не воевать, а скорее что-либо найти. Хорошо, что энтузиасты уже составили подробные карты локаций, они сильно упрощают поиски вещей. Успел испытать истинную ненависть к рыбалке в этой игре. Она будет необходима сразу для двух трофеев. Один за ловлю всей рыбы, и второй за завершение всех дополнительных поручений. И вот, буквально на втором поручении на ловлю я уже застрял, а ведь их будет ещё штуки четыре. Необходимая рыбёшка ловится исключительно в одном месте, и то, появляется полностью случайным образом. Когда рыба клюёт мы видим, что именно будет ловиться (и на том спасибо), а если провалить мини игру, можно попытаться снова “найти” необходимую рыбу. Мне она попадалась то сразу по несколько раз подряд, то можно было потратить десяток минут и так её не увидеть. Даже в те моменты, когда мне везёт и нужная рыбка на крючке, я вечно проваливаю мини игру для поимки. Слишком шустрая зараза, не как не выходит чётко попадать в тайминги. Последний раз это здорово выбило из колеи. Решил пока отложить получение платины тут. Благо других проектов ещё хватает.

     
    Вверх Снизу