• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #273 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #273

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Осень наступила слишком резко, но уверен, что нас ждёт ещё бабье лето. К сожалению, сентябрь принёс не только комфортную для существования погоду, но и массу "неожиданных" хлопот - школа дочки, родительское собрание и возвращение из отпуска длиной в 1600 километров. Думаю, понятно почему мне пришлось пропустить этот дайдест. Но и без моих коротеньких похождений в Diablo 2 вам будет что почитать.


    Впервые увидев The Procession to Calvary, я испытал чувство кринжа. Не то чтобы я не любил картины эпохи Возрождения, просто в статике – это одно, а когда рисунки в особом стиле начинают оживать – мне становится как-то жутковато. Впрочем, это мои личные тараканы, которые ничуть не помешали познакомиться с игрой. Она оказалась очень своеобразным квестом с совершенно невероятным юмором в духе картины «Монти Пайтон и Священный Грааль». Я давно так не смеялся! Правда локализации нет, но текст достаточно простой. Воспринимается легко. Уже сейчас хочу всем порекомендовать эту индюшку. К слову, она доступна в Xbox Game Pass.


    Я не думал, что в Pascal's Wager: Definitive Edition мне выдадут ещё одного персонажа. Всего стало доступно три героя, которые разительно отличаются по технике ведения боя. Терренс – средний по всем параметрам герой с мечами разного размера. Норвуд – таинственный товарищ в маске без руки, но с горбом, которого можно назвать тяжёлым бойцом. Виола – изящная дама с пушкой. Хотя урона она выдаёт не так много, но с ней довольно комфортно ковырять полоску здоровья врагов.

    У каждого персонажа свои плюсы и минусы, поэтому нужно искать баланс, собирая себе команду на вылазку. Всех брать не дают. За раз доступны только двое! Причём кости (аналог душ из Dark Souls) тратятся на прокачку каждого героя отдельно, но они добывают их в общую копилку. Благо банки здоровья у каждого свои. Как только отмутузили одного, второй смело врывается в полностью боеспособном состоянии. Играть всё ещё интересно. Хотя у меня всё больше ассоциаций со злосчастной Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin...




    Почти BTS! Монахиню с повязкой на глазах я встретил, но она пока недоступна в качестве играбельного персонажа.

    Как я ни старался получить дендро-лучника Тигнари в Genshin Impact, ничего у меня не вышло. Уже перед самым обновлением баннера я отправился в Инадзуму. Но там меня очень сильно начали тормозить сюжетные задания. Даже по островам не пускали погулять без специального документа. Форменное издевательство! За 30 минут до конца ночной рабочей смены я начитался диалогов, но так и не смог выбраться из городка. А ведь ещё оставалась надежда собрать камней истока для одного-двух прокрутов. Ведь никогда не знаешь в какой момент выпадет новый персонаж.

    Хотел ещё посетовать на ивент «Лесные приключения», который проходит не в самой Genshin Impact, а в специальном приложении HoYoverse. К слову, там же можно ежедневно отмечаться, получая за это награды. В разных мобильных играх плюшки дают за вход в игру. Тут схожий принцип. Но вернёмся к ивенту. Его суть: выполняем задания в приложении - получаем семена, которые можно тратить на деньги, книги опыта или камни истока. Либо есть варианты садить семена, чтобы из них вырастала награда. За последние 5 дней я высадил 400 семян, но не получил ни одной награды. Хотя в первые пару заходов выпадали рамки для аватаров. Обидно!!!









    Все хотят выделиться

    Не менее обидно получать по лицу в UFC 4. Боевой дзен медленно постигается, но у меня начался кризис третьего раунда, на котором из шести блиц-поединков я чаще всего начинаю сыпаться. Снова насмотрелся на разных ребят с забавными скинами и заметил кучу недостатков в системе местного матчмейкинга. Например: побеждаю человека в первом раунде, потом мне долго ищет противника и снова кидает на того же парня, которого я победил ранее. Просто пока я ждал, он успел выиграть в первом круге и выйти со мной на второй. Лучше не придумаешь! И ладно бы это произошло один раз. Такие вещи происходят регулярно…




    Загруженные рабочие будни дают о себе знать, на игры к сожалению остаётся не так уж и много времени. Хотя, часик другой выгадать всё же получается. Часть этого времени естественно уходит на Genshin Impact. Полноценно исследовать новую карту, пока особо не выходит. Слишком много всего, куда не взгляни, везде что-то будет. Там на горизонте видна загадка с камнями, тут пару закрытых сундуков, а чуть дальше будет аванпост пустынников. Продвигаться от одной точки интереса к другой можно почти до бесконечности. Постоянно приходится себя останавливать, дабы не побежать за очередным сундуком на горизонте. Времени пока на это увы нет. Зато успел закрыть основной ивент. Боевая часть у него не слишком сложная, зато хорошо знакомит со всеми видами новых противников. Например, элитные пустынники вполне могу составить достойную конкуренцию бойцам фатуи. Задания на преодоления препятствий на время тоже проходятся без особых сложностей, сами маршруты и использования окружения при этом вполне может неплохо развлечь. Ивент с поисковой феей немного изменили, если сравнивать с его прошлыми вариантами. Появились небольшие боевые испытания и на сбор. Территории для поиска сокровищ стала значительно крупнее, из-за чего изредка могут возникать проблемы с беготней. Хотя в целом, сам ивент стал интереснее. Пополнил свою коллекцию новой феечкой, использовать которую я конечно же не буду. Давно пора под такие вещи ввести отдельный слот. Врагов в безде поменяли на более актуальных, не могу сказать, что она от этого стала сложнее. На мой взгляд самая сложная бездна была, когда нас закидывали магами бездны. Особенно противной была комбинация из трёх видов. Вот там приходилось изгаляться по полной программе. Надеюсь появится больше свободного времени чтобы основательно взяться за исследования Сумеру.


    Немного успел опробовать King Аrthur Knight's Tale. По первым часам – это прекрасный образец пошаговой тактики. Больше всего игра мне напомнила Disciples. Возможно из-за схожего сеттинга дарк-фэнтези и общей атмосферы. Бои не ощущаются дубовыми и правильное позиционирование весьма помогает. На мой взгляд у героев как то маловато умений, хотя, думаю это достаточно преждевременное утверждение, т.к. уровень ещё небольшой. Играя на средней сложности не испытываю каких либо проблем, есть мысль поднять его повыше. На задания можно брать только четырёх персонажей одновременно, а вот остальные сидят на скамейке запасных и даже не получают опыт для прокачки, вот это печальный момент. Хотя можно построить арену и отправлять наших рыцарей туда на тренировки, дабы сгладить разницу с основной командой. Некоторые задания требуют наличия конкретного героя, так что желательно держать всех в хорошей форме. Понравилась система морали. Кроме привычных направлений злой, добрый ( в нашем случаи Справедливость и Тирания), есть ещё направления на Христианство и Старых богов. Следование определенной ветке сулит не только интересные бонусы, но и вербовку к нам уникальных героев. Карты миссий достаточно компактные и проходятся минут за 20-30 каждая. На глобальной карте мы будем обустраивать Камелот, менять героям снаряжение (во время миссий делать это нельзя) и участвовать в различных ивентах с выборами. Пока игра оставляет хорошее впечатления и способна затянуть, интересно посмотреть как она будет восприниматься на более поздних этапах.


    Последние две пройденные сюжетные «арки» в Assassin’s Creed Valhalla действительно порадовали какой-то непривычной глубиной, насыщенностью событиями и персонажами. Неужели потому что они действительно одни из последних в игре?


    Во-первых, я отметил Самайн (кельский пра-Хэллоуин) в Глостершире. Да, то, что начиналось как банальная помощь с поисками невесты для кузнеца из Рэйвенсторпа, обернулось интересной серией квестов со впечатляющим финалом. Вот ведь правда не ожидал, что, будем откровенны, в весьма «безопасной» в плане чересчур острых тем и «стерильной» игре от Ubisoft будет сожжение «плетёного человека» в конце – с королём урожая внутри. Да и вообще, несмотря на обыденные интриги и расследования в рамках квеста, походить по домам местных жителей в хэллоуиновском, пардон, самайновском костюме Мари Луид (вернее, маске из лошадиного черепа) было забавно. С обязательным «сладость или гадость», конечно.


    Следующая сюжетная арка – про Хальфдана Рагнарссона – порадовала одновременно интересным персонажем (собственно, самим знаменитым королём викингов) и ситуацией, связанной с его вероятным безумием. Пытается ли отравить Хальфдана его ближайшее окружение, и кто действительно участвует в заговоре? Всё это оказалось действительно любопытной историей. А ещё я наконец-то увидел на горизонте Стену Адриана – после стольких десятков игры! Был уверен, что по сюжету или благодаря собственным скитаниям доберусь до этого видного исторического памятника раньше, а нет – только и успел его увидеть вдали! Ну и скоро изучу поближе. А то, признаюсь, исторических памятников в «Валгалле» что-то маловато, если сравнивать с той же Assassin’s Creed Origins.


    Что касается прокачки Эйвора, то я уже ровно 400-го уровня силы. Ну а любопытные побочные задания всё так же встречаются, хоть их выполнение и чаще всего абсолютно лишено реальной вариативности или хоть какого-то вызова. Например, квест с таинственной болезнью, заразной как чума и вызывающей безумие, очень заинтриговал. И вроде, если сжечь заражённых жителей (которым уже ничем не помочь), после возвращения в деревню спустя какое-то время возможно стать свидетелем некоего необычного развития событий. Надо будет проверить!
     
    Вверх Снизу