• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #350 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #350

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Здравствуйте, уважаемые! Как же приятно читать обстоятельные комментарии в каждом дайджесте. Молодцы, пишите ещё. Поделюсь своим опытом в игре. Сейчас прохожу Honkai: Star Rail. Начал путешествие в ней с патча 2.0. Конечно, бонусы и контент приятно радуют. В данный момент ещё прохожу основной сюжет. Если конкретно, то я в конце арки Лофу Сяньжоу. История и герои нравятся, поэтому ничего не пропускаю.


    Взяв на вооружение стратегию, что лучше сразу определиться с командой и адресно прокачивать персонажей, приступил к планомерной раскачке. Первым делом выбил Дань Хэна: Пожирателя Луны на 76-й крутке, дойдя до софт-гаранта. Затем покрутил его сигнатурный конус — 69-я попытка увенчалась успехом. В баннере новичка мне выпала Броня в районе 30 крутки, а чуть позже в стандартном баннере выпала и её сигна — «Битва не окончена». Согласитесь, хорошие вещи.


    В то же время из специального баннера мне выпала, конечно же, Тиньюнь и несколько эйдолонов к ней. Мне понравилась эта полезная лисичка и я решил ещё покрутить её на своём... телефоне; просто, чтобы она пришла к наилучшему финишу. Однако софт-гарант был всё ближе и, так как я не хотел себе Чёрного Лебедя, решил не рисковать. Остановился на 4 эйдолоне Тиньюнь. Из полезных персонажей также выпала Пэла, Цинцюэ с эйдолонами и плюс несколько качественных конусов на 4 звезды. Из сомнительных пополнений — странный голубоволосый мальчик по имени Миша. Причём, он выпадал много раз. Оно и к лучшему: чудо со шваброй уравновесило показатель моей удачи с другими крутками.


    В общем, команда собралась сильная: Даня, Броня, Тиньюнь. А вот сустейнов пока нет. Выживаемость моей команды поддерживает Март 7, и это ощущается как бюджетный вариант. Но её выручает, что практически сразу игра мне выдала удобный для Март 7 конус — «Выбор Ландау». С ним она неплохо ловит своим лицом удары врагов, сохраняя команду. Однако при первой возможности достану себе приличного персонажа на эту роль: Хохо, Фу Сюань или Лочу. Реран последнего должен быть скоро.


    Что касается нового баннера и персонажа, то, естественно, я в деле. Искорка крайне полезная для любой команды. Персонаж имбовый. Поиграл за неё в тестовом режиме и, к сожалению, анимации и ульта мне не понравились. Но её навыки для команды исключительно полезные, поэтому решил, что буду её выбивать. И снова 76 крутка, но на этот раз вместо ивентовой леги мне выпала стандартная — Клара. Отлично! Буду крутить дальше. В прошлом баннере использовал более 200 ивентовых билетов. Баннер Искорки выглядит для меня полезным в плане круток и хотелось бы раскрыть его побольше. Знал бы заранее, какие персы будут с ней, оставил бы побольше ресурсов.


    Во-первых, Цинцюе их этого баннера — хороший вариант 4-звёздочного квантового персонажа урона. Можно выбить её до 4 или даже 6 эйдолона и кайфовать: геймплей за неё весёлый. Во-вторых, Ханю — интересный саппорт, бафающий урон и добавляющий скил-поинты. Она по-своему уникальна. В-третьих, Сампо. Лично мне не особо нужен (уже есть), но он просто прикольный как герой. Поэтому кто бы из них не падал в этом баннере, всё будет шикарно.

    Прохожу Honkai то на смартфоне, то на PC. С максимальной графикой и разрешением игра выглядит хорошо. Но оптимизацию хотелось бы получше: лаги проскакивали даже на низких настройках. Не думал, что в Звёздном Рельсе так много контента. Сейчас закрываю далеко не все побочки, так как вижу, что буду проходить слишком долго. А так радует юмор, прописанные характеры у героев и диалоги.


    Сейчас выбираю персонажа урона для второй команды. Саппортов хороших набрал — нужны флагманы. Ахерон вроде бы должна быть сильной. Хочется её покрутить, но нужны ресурсы. Вообще, погрузившись в тему, офигел, что есть люди, которые год и более копят крутки и нефрит на какого-то героя. Не осуждаю, но видел такую вещь. Человек копил с релиза, играя на бесплатных персах. У него скопилось несколько сотен круток. И он решил «закэшить» свои сбережения на Искорке. Так ему выпала Байлу первый раз вместо Искорки. А Ханаби он выбил только на 160 какой-то крутке. С новичка ему упал дубликат той же Байлу. С сигной Искорки тоже пролетел в первый раз. В итоге истратил около 300 круток только на одного ивентового перса и его сигну. И стоило копить так долго ради этого? Ценой чего? Ответ вы знаете.

    Из неигрового, но занятного: был в заповеднике зубров. Интересные ребята, предпочитают пастись вдали от человека. Непосредственно с ними не сфотографируешься, но шлю вам привет из местного музея. До скорого!


    Март будет просто безумным в плане игр. Надо бы готовиться, а я всё никак не могу разобраться с имеющимися на руках релизами. Balatro – это не просто пожирательница времени, а настоящая временная ловушка. Сессии в ней довольно короткие, поэтому садишься с мыслью, что буквально пять минут посидишь, сделаешь один заход и всё… И не замечаешь, как одна слитая партия перетекает во вторую, а та в третью… И вот уже открылись новые джокеры и рубашки карт с интересными свойствами. Оторваться нереально. Но сколько бы я пока не сидел – так ни разу и не смог закрыть забег из 8 ставок, делящихся на три раздачи.


    В Balatro очень классно реализована прогрессия. Из-за проигрыша вообще не расстраиваешься. Азарт держит всё время. Чтобы открывать новые карты, нужно постоянно закупаться в магазине между раундами. Круто, что комплекты и картинки, встреченные впервые, отмечены специальным знаком. Не сойдёшь с ума, собирая всё для трофея. Платина, к слову, не выглядит простой, но Balatro так реиграбельна, что я просто получаю от неё удовольствие, не делая акцент на сборе призов. Снова всем рекомендую пощупать пробную версию в PS Plus или в крайнем случае стянуть демку из Steam.

    Заставка с высадками на планеты в Helldivers 2 даже после нескольких десятков раз почему-то вызывает приятные эмоции. Эпичная музыка, пылающие капсулы – просто бомба. Регулярно стал замечать, что ко мне присоединяются знакомые и ребята с форума. Хотя я обычно не кидаю маячок поддержки и стараюсь сам подключиться к кому-нибудь в игру. Вообще поражает, как разработчики смогли вызвать нереальное чувство единения у сообщества, что игроки начали просить у них выпустить игру на Xbox.


    В сети появилась информация, что захватом галактики в игре управляет кукловод – реальный человек из команды разработчиков. И я сильно удивился, когда увидел, что жуки продвинулись на одну область в сторону Супер-Земли. Когда твой вклад в общую победу за удачную миссию составляет всего 0,0001 от 100%, то 4-5 потерянных на ровном месте планет неслабо так шокируют. Зато какова задумка! Это куда веселее и брутальнее, чем машинные алгоритмы. Обычный человек, управляющий событиями в игре в реальном времени, – настоящий вызов для демократии…

    На мобильном фронте была пара интересных моментов. Слил все доступные билеты и кристаллы в Honkai: Star Rail на новую героиню, но она пока так и не выпала. Фармить целенаправленно не планирую, если удастся до конца баннера вытащить – хорошо, в противном случае плакать точно не буду.


    А вы знали, что есть гача по «Мегатену»? Называется Shin Megami Tensei: Liberation Dx2. Я пробегал мимо неё много раз из-за низких оценок. На фоне новостей о локализации Metaphor: ReFantazio решил попробовать. После первого же боя удалил. Рядовая азиатская игра-сервис, которая к тому же ещё и работает как-то заторможенно. После Honkai тяжело воспринимать нечто подобное. Хотя когда я увидел сюжетные вставки, а не только хаотичное меню, сначала очень воодушевился. Но по итогу всё оказалось очень грустно. Теперь хочу, чтобы Balatro на смартфонах вышла. Под формат она подходит отлично. Я когда-то также ждал Loop Hero, но до неё всё никак руки не дойдут…
     
    Вверх Снизу