• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #351 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Еженедельный игровой дайджест команды Stratege #351

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Наконец-то закончились мои мучения с платиной в Assassin’s Creed Mirage. Ближайшие пару лет я точно буду обходить стороной всё, что связано с Ассасинами – слишком нудно, шаблонно и неинтересно. Несмотря на то, что на полное прохождение у меня ушло менее 24 часов, игра мне успела порядком надоесть и реальное удовольствие от процесса я получал лишь первые 6-8 часов. Дальше началась обычная для Юбиков рутина со сбором всего и вся, а также вымучивание ситуационных трофеев. В Мираж напихали немало интересных механик, таких как возможность смешаться с толпой и совершить скрытное убийство, однако их ценность на среднем уровне сложности практически равна нулю и пользоваться этими механиками приходилось лишь для того, чтобы выбить тот или иной трофей. Возможно если играть на самом высоком уровне сложности, внутриигровые механики заиграют новыми красками, но тратить время на проверку этой гипотезы нет никакого желания. Прошёл, забыл и ладно.


    Давно присматривался к соулслайку Steelrising и наконец решился окунуться в атмосферу альтернативной версии Французской революции. Король Людовик XVI создал армию автоматонов и держит в страхе весь Париж. Улицы усеяны трупами, а за каждым углом поджидают безумные машины, котовые разорвать в клочья любого, кто попадётся им на глаза. Вроде звучит интригующе и сеттинг игры выполнен неплохо, но после Lies of P, Steelrising смотрится очень бледно. Главная героиня – марионетка, которая не вызывает никаких эмоций. В игре полно багов из-за которых она стабильно вылетает по 2-3 раза за вечер. Графика уровня 2012 года. Одноклеточная боевая система. Очень сомневаюсь, что пойду на платину из-за того, что игру нужно пройти несколько раз и часть трофеев можно запороть по неосторожности или тупо пропустить.


    Reveil привлекла моё внимание сразу, как только я увидел первый ролик. Без лишних спойлеров очень сложно рассказать о событиях, разворачивающихся в игре. Скажу лишь, что Reveil это психологический повествовательный триллер с неординарным сюжетом, который отлично погружает в сломанную психику несчастного человека. Сюжет можно пробежать за 3-4 часа, однако большего от проекта подобного жанра ожидать и не стоит. У немецкого разработчика получилась некая смесь Silent Hill от первого лица, Soma и Total Recall (1990). Более подробно о проекте можно почитать в обзоре.





    Как только я написал в прошлом дайджесте, что у меня не получается закрыть даже один полноценный забег в Balatro, так это тут же случилось. И по окончании 8 раздач меня ждал сюрприз, игра автоматически переключилась на бесконечный режим. Сразу же начали проявляться такие карты, которых я до этого ни разу не видел. Оказалось, что в закромах карточного рогалика спрятана ещё куча интересного контента. Играю дальше, хотя обзор фактически готов.


    Искал что-нибудь необычное для смартфона – наткнулся на Super Hot Mobile. Оригинал проходил на PC довольно давно, решил, что будет интересно перепройти, но эта версия для смартфонов оказалось какая-то неказистая. И уровни тут вообще не те, похоже разработчики просто выкинули сюжет, насобирали разных игровых ситуаций и прилепили сверху на экран рекламные баннеры. Денежка им капает, а играть в итоге не хочется...

    В Helldivers II несколько раз натыкался на очень мощные партии игроков, с которыми было комфортно играть. Правда некоторые высокоуровневые десантники начинают маяться дурью. Например, один постоянно подбегал ко мне и включал эмоцию с обнимашками. Как только я пытался её активировать – он тут же бил прикладом. На третий раз я сам ударил его первым. Он даже включил микрофон и посмеялся, меня всё это тоже повеселило.


    Пощупал сборник Metal Gear Solid: Master Collection Vol. 1. Удивился, что для первых двух частей есть одна общая платина. В детстве я видел только версию первой игры, которая начинается в лесу, здесь же полноценный вариант с базой, уставленной танками. Среди бонусных материалов есть версия Snake's Revenge, к которой Кодзима не имеет отношения. Ей трофеев не досталось, а в полноценный сиквел Metal Gear 2: Solid Snake буду играть впервые.

    Платины в первых трёх Metal Gear Solid довольно душные. Никогда не пытался их выбивать, но в двух олдскульных релизах на вид простой комплект. Оценки сложности на сайте даже до 4 баллов не дотянули, а продолжительность оценивается в 10+ часов. На вид сборник интересен именно бонусным контентом и тем, что всё свалили в кучу. Первая часть со всеми озвучками и версиями, графические новеллы присутствуют и т.д. Понятно, что у поклонников отдельно такие штуки наверняка уже давным давно есть, но у кого не было – вполне неплохой вариант. Жалко только, что перевода нет.

     
    Вверх Снизу