Games [Игровое эхо] 25 апреля 2002 года — выход Lost Kingdoms для Nintendo GameCube

Games

Команда форума
Редактор
Сообщения
30 008
Баллы
5 053
Offline
#1

В истории компании FromSoftware куда больше проектов, чем сейчас на слуху. Пусть наибольшее влияние на известной этой студии и оказали проекты вроде Demon’s Souls, Dark Souls и Armored Core, но другие игры определённо оказали влияние на способности и навыки команды, а также позволили поэкспериментировать в разных жанрах. Например, сегодняшняя именинница — Lost Kingdoms, вышедшая эксклюзивно для Nintendo GameCube 25 апреля 2002 года.

Завязка игры не уникальна для проектов студии — некий тёмный туман ползёт по миру, охватывая города и поглощая людей. Продвигается он медленно, но уверенно, и ничто живое не может пережить контакт с туманом. Постепенно тёмная пелена тумана добралась и до королевства Аргвилл, но его принцесса Катя, по совместительству главная героиня приключения, не намерена отдавать свою родину без боя. Она владеет карточной магией призыва, сила которой черпается из замкового рунного камня, и может создавать различных существ для боя.


Игровой процесс Lost Kingdoms развивается в реальном времени, а боевая система довольно уникальна. Игрокам нужно постоянно управлять персонажем, избегая урона, и применять карты с разными тактическими уловками и призывом верных чудищ. У всех карт есть свой элемент — вода, огонь, дерево, земля или нейтраль. Разумеется, эти элементы существуют не просто та, а обеспечивают преимущество одних карт над другими, в зависимости от ситуации. Особенно это важно в режиме дуэльного противостояния между двумя игроками. Да, есть и такой. Новые карты Катя может находить, покупать или же создавать из покорившихся в бою монстров. Также карты прокачиваются, получая опыт в боях и эволюционируя.

В дни релиза Lost Kingdoms получила неплохие отзывы критиков, а её средний балл на Metacritic даже хороший — 72%. В обзорах хвалили достойную производительность, систему карт и дуэльный режим для двух игроков, однако ругали однообразный саундтрек, непримечательную графику и сложность, превращающую большинство сражений в «игру проб и ошибок». Некоторые критики хвалили игровой процесс в целом, но отмечали в качестве недостатка скромную продолжительность и техническое состояние.
 
Вверх Снизу