• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 31 марта 1997 года — выход Blast Corps для Nintendo 64 | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 31 марта 1997 года — выход Blast Corps для Nintendo 64

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня 23 года исполняется весьма увлекательному экшену Blast Corps, созданному компанией Rare эксклюзивно для системы Nintendo 64. Для меня эта игра стала одной из первых на данной консоли, и остаётся весьма дорогим воспоминанием. Смысл проекта таков: мы управляем различной техникой, имея за цель разрушение всех объектов на пути угнанного грузовика с ядерным зарядом. Проблема в том, что последний готов взорваться от малейшего препятствия, поэтому следить за качеством очистки пути следует очень пристально.


    Разработкой игры, что любопытно, занималось всего пять-семь человек, причём большинство из них лишь недавно пришли в кулуары Rare, закончив университеты. Идея Blast Corps принадлежала Крису Стэмперу, основателю студии — он давно хотел разработать игру про разрушения, без особого смысла. Новички и занялись реализацией этой задумки, попутно вдохновившись механиками головоломок из Donkey Kong 1994 года.

    В распоряжении игрока было восемь разрушительных машин, каждая из которых выделяется на фоне остальных уникальными свойствами. Бульдозер сносит всё перед собой при помощи ковша, мусоровоз особо страшен в заносе, трицикл вооружён ракетами, а роботы просто давят здания, склады и ограды. Уже в конце первой обучающей миссии нас учат вылезать из одной машины и пересаживаться в другую — это ключевая механика для решения большинства игровых головоломок. Согласитесь, просто ввалиться в здание ковшом — задача не сложная. А вот правильно подобрать нужную технику и грамотно использовать её — уже поинтереснее.


    Blast Corps стала одной из первых игр Rare для Nintendo 64, и, несмотря на свою простоту, заслужила мировое признание. Её средний балл на Metacritic составляет 90%, а играется проект отлично и по сей день. В 1997 году — а мы играли в неё в 1999-м — игрулина предлагала ранее недоступный в других проектах опыт. Grand Theft Auto, где также можно было пересаживаться из транспорта в транспорт, не обеспечивала таких разрушительных мощностей, и не бросала вызов реакции, интеллекту, способности планировать.


    В целом, у новичков Rare получилась чертовски классная и увлекательная разрушительная аркада, которую я с лёгкостью порекомендую и современным игрокам. Как знать, может после переиздания Forsaken — игры столь же дорогой моему сердцу, благодаря детским и юношеским воспоминаниям о дуэлях на одном экране — до Nintendo Switch доберётся и разрушительная мощь Blast Corps. Хотелось бы.

    Кстати, игра доступна в крутейшем сборнике Rare Replay для Xbox One!
     
    Вверх Снизу