• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 4 ноября 2001 года — выход Martian Gothic: Unification для PlayStation | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 4 ноября 2001 года — выход Martian Gothic: Unification для PlayStation

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В начале ноября 2001 года на PlayStation вышла игра Martian Gothic: Unification — захватывающий и пугающий сурвайвол-хоррор от студии Creative Reality и издательства Take-Two Interactive, более популярный в наших краях для РС. В том числе благодаря присутствию перевода на русский язык от компании «Бука», на дисках от неё красовалось название «Готика марса: Кровавая сторона планеты». А ещё игра была известна как просто «Марсианская готика».

    Несмотря на невысокие оценки западной прессы, в наших краях игра обрела некоторую популярность среди поклонников жанра. О ней вспоминают по сей день, даже на нашем сайте в комментариях встречались пожелания увидеть её ремейк. В Martian Gothic игроки берут на себя управление несколькими персонажами, отправленными с Земли на марсианскую базу Вита-1. Их задача — выяснить причины 10-месячного радиомолчания персонажа.


    Далее сюжет развивается по классическим тропам жанра: прибыв на место, герои обнаруживают опустевшую базу. Сочтя персонал погибшим или пропавшим без вести, они начинают изучать окрестности, и по мере развития истории приходит понимание, что никуда персонал не девался. Они просто все умерли и превратились в зомби. Марсианских зомби. Также, изучая базу и решая многочисленные головоломки, игроки по кусочкам собирают головоломку истинной причины столь плачевного состояния Вита-1.

    Игровой процесс в Martian Gothic максимально близок к Resident Evil, но с актуальными для сеттинга отличиями. Так, здесь больше внимания уделено исследованию и головоломкам, а бои часто построены вокруг контроля массы противников, с планомерным уничтожением слабых врагов прежде сильных. В противном случае, мелочь может нанести куда больший вред, задавив персонажа числом.


    Версии для РС и PlayStation отличались не только в плане детализации и производительности, которые на компьютерах были получше. Версия для PlayStation вышла в качестве бюджетного проекта, одного из закрывающих жизненный цикл консоли. Но для неё была написана собственная музыка, куда более атмосферная, угнетающая и разнообразная (струнные и клавишные инструменты, голоса), чем размеренные композиции на РС.
     
    Вверх Снизу