• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Интервью с Акихиро Судзуки, генеральным продюсером Dynasty Warriors 9 Empires | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Интервью с Акихиро Судзуки, генеральным продюсером Dynasty Warriors 9 Empires

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 439
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Около двух недель тому мне довелось пообщаться, довольно неожиданно, с Акихиро Судзуки — генеральным продюсером Dynasty Warriors 9 Empires, и серии Dynasty Warriors в целом. Сегодня мне хочется представить вам это небольшое интервью, которое получилось необычно пресным — как правило, разговоры идут веселее, а ответы спикеров менее сдержанные. Тем не менее, кое-какую надежду на более разнообразное будущее всей серии ответы Судзуки-сана представляют.

    Например, он отмечает, что команда постоянно размышляет о дальнейшем развитии Dynasty Warriors, в том числе разрушении рамок между жанрами и освоении новых жанровых территорий. Также он подтвердил, что в дальнейшем для Dynasty Warriors и Empires предусмотрено раздельное будущее — отличий между номерными частями и «имперскими» расширениями станет ещё больше.


    Значит ли ваше решение вернуть структуру глав в Dynasty Warriors 9 Empires, что вы решили на некоторое время прекратить эксперименты с открытым миром в рамках серии?

    — Нет, мы решили рассматривать основную серию и Empires раздельно. Так что мы продолжим эксперименты в основной номерной серии, и оставим Empires более классической линейкой.

    Как считаете, насколько разница между открытым миром и классической прогрессивной системой Dynasty Warriors 9 будет ощутима с точки зрения стратегии и тактики?

    — В целом, это практически никак не повлияет. К тому же, ветка Empires всегда была немного другой, в ней постепенное завоевание земель было основой прогресса. В Dynasty Warriors 9 Empires будет всё то же самое. Поэтому, если рассматривать её в отрыве от основной номерной части, а я настаиваю, что так и стоит делать, заметной разницы не будет.

    Планируете ли вы добавить какие-то новые карты или зоны в Dynasty Warriors 9 Empires, по сравнению с DW9?

    — Не планируем, мы используем в точности ту же карту Древнего Китая, без дополнительной детализации областей.


    А что скажете о дополнительных персонажах? Всё-таки герои — это важная и довольно привлекательная составляющая серии в целом. Из новостей и официальных заявлений мы знаем, что вы добавите много опций персонализации, вроде новых костюмов, окружения для приёмных залов в виде школы или ночного клуба, и так далее. Однако про новых героев ни слова.

    — Сейчас у нас нет намерений создавать дополнительных персонажей, пока даже не думаем в этом направлении.

    Если у игрока есть Dynasty Warriors 9, будет ли предусмотрен какой-то бонус за наличие сохранённых данных в Empires?

    — Да, конечно. Если у вас на консоли есть сохранение из DW9, в начале Empires вы получите особый камень — «Легендарная отвага», который на 20% увеличит награды.

    Можете ли рассказать о процессе портирования игры на Nintendo Switch и домашние системы нового поколения, PlayStation 5 и Xbox Series X|S?

    — В процесс вдаваться не могу, но уверяю — мы сделали максимум возможных корректировок, чтобы обеспечить наилучшую производительность игры на каждой из платформ!

    Окей, и последнее. Из всех игр серии Dynasty Warriors за последние несколько поколений, наиболее понравившейся мне стала тактическая Dynasty Warriors: Godseekers. Не рассматривали ли вы продолжение этого формата?

    — Честно сказать, я постоянно думаю о том, как бы нам разнообразить серию, в том числе вывести её в рамки новых, ещё неизведанных жанров. Нам всем интересно экспериментировать с Dynasty Warriors. Но, на данный момент, большего сказать не могу.
    ___________________________


    Что же касается Dynasty Warriors 9 Empires, релиз которой ожидается 15 февраля — наш обзор уже в работе, и появится на сайте где-то в районе официального выхода игры. Все желающие могут сейчас попробовать демоверсию, доступную в цифровых магазинах PlayStation Store и Xbox Store. Релиз игры покажет, насколько правдивыми были некоторые ответы на вопросы выше, однако у нас есть хинт — похоже, в DW9E разработчики создали меньше контента, чем в прошлой части. Никогда такого не было, и вот снова.
     
    Вверх Снизу