• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор гарнитуры Razer BlackShark V2 X | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор гарнитуры Razer BlackShark V2 X

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    В августе этого года компания Razer выпустила свою новую линейку игровых гарнитур — BlackShark V2 и BlackShark V2 X. Несколько дней назад это семейство пополнила также BlackShark V2 Pro. Киберспортивное позиционирование устройств обусловлено их уклоном в чёткую передачу голоса, точное позиционное воспроизведение игровых звуков, а также в удобство и практичность. Мой личный опыт использования Razer BlackShark V2 X уже перевалил за месяц ежедневных виртуальных баталий. Сравнив данную гарнитуру с другими средствами воспроизведения и передачи звука в играх, которые оказались под рукой, мы разберёмся, насколько новый продукт компании хорош за свою стоимость, а также на каких платформах и в каких проектах он будет показывать себя лучше всего.

    Мы привыкли, что когда производитель добавляет к наименованию своего изделия что-то вроде «X», то речь идёт о более продвинутой версии. Однако в случае с Razer BlackShark V2 X мы имеем дело с младшим устройством. В отличие от старшего брата — V2 — у него нет звуковой карты. У последнего она подключается как промежуточный USB-адаптер. Также V2 X обладает амбушюрами и изголовьем, покрытыми кожзаменителем, тогда как в другой версии используется ткань с потоковым плетением, обеспечивающая лучшую воздухопроницаемость. Но ключевым конструктивным расхождением у этих наушников является возможность отсоединения кабеля и микрофона. В BlackShark V2 X не хватает возможности отключения указанных деталей. Отчасти это вопрос привычки, однако следует отметить, что провод главной версии защищён толстой тканевой оплёткой, а бюджетный коллега обладает кабелем в прорезиненной оболочке. Пусть её и постарались выполнить стильно, в цветах зелёного неона. И, конечно, стоимость обоих устройств отличается пропорционально их особенностям — 5 490 руб. за Razer BlackShark V2 X и 8 990 руб. за Razer BlackShark V2.


    Мультиплатформенность гарнитуры декларируется уже с фронтальной обложки упаковки. Поддерживаются PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, смартфоны, PC и MAC. Что это значит на практике? Так как аудиокабель здесь является совмещённым под передачу звука и голоса, то на PS4, к примеру, мы просто подключаем гарнитуру к DualShock и можем общаться с друзьями по войс-чату. С PC же по традиции придётся использовать разветвитель на гнезда микрофона и наушников. Для Xbox One может потребоваться отдельный переходник, а для Nintendo Switch всё просто. Как вы знаете, на гибридной консоли Нинтендо нет поддержки голосового чата, поэтому достаточно скачать приложение для смартфона Nintendo Switch Online и можно общаться через него.

    Самое главное, что следует знать о Razer BlackShark V2 X — это в первую очередь игровая гарнитура. Она далеко не всеядна, и для прослушивания музыки с фильмами это не самый оптимальный вариант. Однако как и с любым гаджетом, здесь важно соотношение цены и качества, приобретаемых преимуществ за фиксированный эквивалент чеканной монеты. Устройство обладает спецификой, связанной с типом игр, под которые лучше всего подходит представленный в нём звук. Вместе с тем за указанную выше стоимость оно обладает интересным функционалом.

    Сравнительный тест микрофона гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с микрофоном AKG Lyra:



    Razer BlackShark V2 X



    SteelSeries Arctis 3



    AKG Lyra

    Как всегда, важная информация указана мелким шрифтом внизу: технология 7.1 surround sound поддерживается здесь только на 64-разрядной системе под управлением Windows 10. Проверив работу этой опции в ряде соревновательных проектов, могу сказать, что это настоящая вишенка на торте. Razer — один из немногих производителей, кто эмулирует звук 7.1 качественно. Игровые звуки воспроизводятся очень насыщенно, чётко и с интуитивно понятным расстоянием до источника. Сами наушники по умолчанию максимально заточены под геймерскую специфику с их 50-ти миллиметровыми динамиками Razer Triforce. Но в сочетании с соответствующей утилитой для PC, доступ к которой активируется с помощью кода в комплекте, шумовой фон театра боевых действий становится очень глубоким.

    Голос в данной гарнитуре слышен особенно ясно. При этом акцент идёт не на тон или индивидуальность, а на сухую и чёткую передачу речи. В этом кроется заметный при сравнении с другими подобными гарнитурами недостаток Razer BlackShark V2 X — это устройство ставит в приоритет не художественную красоту музыкального сопровождения, а отдельно выраженные звуки выстрелов и спецэффектов. При прослушивании музыки ударные здесь звучат как залпы из пушек. То есть играя, например, в Doom, сложно получать удовольствие от его многожильного саундтрека, так как динамики настроены отнюдь не на это. И в то же время в таких проектах, как Valorant, Overwatch и Apex Legends ты получаешь достоверную картину происходящего. Условно говоря, вырисовывается глубокая сцена примерно на 30 игровых метров, где прекрасно слышны важные детали и кристально прослеживается их дальность.


    Следует отметить, что на PS4 гарнитура проявляет себя так же хорошо в вопросе воспроизведения игровых звуков. Просто с утилитой на PC эти звуки являются более насыщенными, но отнюдь не менее детальными. Сравнивая её с имеющейся SteelSeries Arctis 3 замечаешь, что в последней лучше звучит музыка, и она лучше чувствует себя как мультимедиа-устройство. Но в соревновательных тайтлах я не раз замечал, что указанные наушники SteelSeries неточно передавали источники звука, а также расстояние до них. Если играешь на PC, то это можно поправить настройкой пресетов с помощью приложения SteelSeries Engine. Razer BlackShark V2 X в свою очередь обладают пассивным шумоподавлением, что позволяет неплохо отсекать шумы.

    Что касается микрофона, то этот кардиоидный малыш продолжает основную концепцию устройства. Он более чётко, чем указанный выше продукт SteelSeries передаёт речь, однако интонации и тембр голоса заметно стираются. Захват звука происходит напротив и чуть повыше динамика. На практике посторонних шумов не слышно. В комплекте к микрофону также поставляется специальная накладка.

    Сравнение звучания гарнитуры Razer BlackShark V2 X со SteelSeries Arctis 3, а также с наушниками Sony WH-1000XM3. Последние я чаще всего использую в беспроводном режиме при игре на консолях. Запись музыки производилась с помощью микрофона AKG Lyra в режиме Wide Stereo, чтобы как можно детальнее отобразить все звуки. Способ записи представлен на фото ниже, а для теста использовалась заглавная тема аниме Dororo — Kaen — за авторством коллектива Ziyoou-vachi:









    Sony WH-1000XM3



    Razer BlackShark V2 X



    SteelSeries Arctis 3

    Говоря о конструкции, сразу замечаешь на примере своих ушей, насколько мягкие здесь амбушюры. Они действительно анатомически подстраиваются под формы пользователя, а летом с ними было не жарко. Не возникло и намёка на утомление от длительного непрерывного использования. Конечно, свой вклад здесь также вносит общий вес устройства — всего 240 грамм. Вместе с тем облегчённая вилка регулировки глубины посадки довольно неудобна, особенно когда нужно быстрым движением поправить гарнитуру на голове. То и дело одна вилка выезжает дальше, а вторая — ближе. У этой системы также нет чёткой фиксации. Пусть это и не приводит к сползанию наушников, но вносит какой-то фантомный дискомфорт. Пожалуй, на эти же ощущения можно списать впечатления о практичности данной вилки: кажется, что она вот-вот погнётся при излишнем усилии. Со стороны устройство выглядит стильно, но, возможно, стоило бы сделать что-то более износостойкое, как в той же SteelSeries Arctis 3.

    На левый наушник вывели тумблер регулировки громкости и кнопку включения микрофона. Тут создатели пошли путём какой-то асимметрии: звук прибавляется вращением против часовой стрелки, а не наоборот. Кнопка в свою очередь перекрывает звук в утопленном состоянии, а не так, как это делается обычно. Такие мелочи — дело вкуса. В целом же гарнитура продолжает концепцию дизайна первой версии Razer BlackShark, где за основу взята схожесть с авиационными наушниками. Также радуют и стандарты качества материалов у Razer в последнее время: добротная сборка, практичные и приятные на ощупь элементы.


    В итоге Razer BlackShark V2 X оказалась весьма специфической гарнитурой. Она максимально заточена под сетевые соревновательные игры, требующие чёткого донесения внутриигровых звуков. Мы получаем глубокую и точную картину сражения, где легко отслеживается расстояние до целей и отчётливо слышно голосовой чат. В пылу битвы нет места лишним шумам, а также теплу музыкального сопровождения и каждая секунда внимания пользователя сосредоточена на ходе противостояния, напрягая все органы чувств. Как игровое устройство гарнитура Razer BlackShark V2 X хорошо показала себя и на PS4, и на PC. Однако как универсальные наушники для повседневного использования, прослушивания музыки и просмотра фильмов рекомендовать их сложно. При возможности её лучше использовать под определённые цели и для конкретных игр. За свою стоимость она обладает качественной сборкой и отличной эмуляцией звука 7.1. Учитывая опыт использования гарнитур за 20+ тысяч рублей, могу сказать, что универсальных устройств в этой области не бывает. Просто нужно понимать особенности конкретного продукта и выбирать его исходя из своих предпочтений.
     
    Вверх Снизу