• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор REMEDIUM: Sentinels | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор REMEDIUM: Sentinels

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Успех Vampire Survivors породил целый новый жанр проектов – автошутеры с элементами roguelite. Точнее, породил сотни и даже тысячи клонов. Бесконечный поток безродных Spirit Hunters: Infinite Horde, Army of Ruin и прочих подражателей заполнил полки цифровых магазинов. Некоторые, чтобы выделиться, присасываются к популярным играм, и тогда получаются всякие Deep Rock Galactic: Survivor. Сегодня перед нами проект, находящийся где-то посередине. REMEDIUM: Sentinels – это очередной клон Vampire Survivors, «прицепленный» к другому проекту.

    Игру делает российская студия Sobaka Studio, выпустившая достаточно неплохие и самобытные REDEEMER и 9 Monkeys of Shaolin, а сейчас работающая над Kiborg и, собственно, REMEDIUM. Да, второй проект имеет такое же название, как и наш текущий пациент, но в отличие от данной игры является классическим двухстиковым шутером. Фактически REMEDIUM: Sentinels – это побочный продукт разработки большой игры. Своеобразный способ быстро заработать денег, пока основное блюдо находится в стадии приготовления. Естественно, мы имеем дело со всеми вытекающими моментами в плане качества для такого проекта. Помимо названия, игры также роднит и то, что их действие происходит в одном мире, выполненном в антураже постапокалиптического Ренессанса.


    В лучших традициях жанра сюжета в игру не завезли. Вся завязка есть только в рекламном ролике и в описании. Вам предстоит окунуться в мир постапокалиптического Ренессанса. Земли опустошены смертоносной «Серой чумой», с момента её появления прошло более ста лет. Почти все люди и животные мутировали в безумных химер, которые жаждут заразить немногих выживших. Вам предстоит взять под управление одного из Стражей – роботов, сконструированных алхимиками для защиты города от бесчисленных орд мутантов, и уничтожать их, пока не остановится ваш реактор. В самой игре нет вообще никакого упоминания сюжета и его завязки, есть только уничтожение толп противников на шести картах.

    В плане игрового процесса с REMEDIUM: Sentinels всё предельно понятно и прозрачно. Вы выбираете стража и отправляетесь зачищать одну из шести локаций от толп безумных химер. Доступно два режима игры – нормальный, где нужно продержаться 15 минут, и бесконечный, в котором вы дерётесь до смерти. Из убитых врагов выпадает опыт и обломки. Благодаря опыту вы будете развивать персонажа в рамках текущей игровой сессии: открывать доступ к новым видам атак, усиливать уже существующие и получать пассивные бонусы. Обломки позволяют покупать новых стражей, а также глобальные улучшения, которые будут действовать на все последующие прохождения. Всё по классике, всё по заветам Vampire Survivors. Даже после получения очередного уровня на выбор дают три навыка, а на карте разбросаны сундучки с бонусами. Если вы освоились в Vampire Survivors, проблем с игрой не возникнет.


    На выбор доступно восемь стражей. Один открыт изначально, другие появляются по мере прохождения игры. Стражи имеют различные показатели скорости, брони и здоровья, но самое главное различие – стартовое оружие. У последнего фактически есть три типа – мортира, циркулярная пила или перкуссор. Два первых – дальнего боя, последнее – ближнего. При этом мортиру можно потом в качестве бонуса поставить на любого стража, а вот циркулярную пилу или перкуссор – нет.

    В целом, по механикам к игре придраться сложно. Всё сделано достаточно неплохо и играется весело. Первые минут 30. Затем начинается уныние и скука. У игры серьёзная проблема с наполнением. Шесть игровых крат слишком похожи друг на друга и выглядят максимально уныло. Однотипные уровни, заполненные одними и теми же врагами. Несмотря на большое количество классов и навыков, баланса в игре нет. По факту есть только Перун и Отбойник, остальные стражи неконкурентоспособны. Навыков и оружия, на первый взгляд, много, плюс у ряда навыков есть мутации, которые сильно меняют их работу. Однако стоит поиграть немного дольше, как становится понятно, что разнообразия прокачки как таковой нет. Веток развития кот наплакал. При игре в бесконечном режиме вы достаточно быстро придёте к ситуации, когда больше открывать будет нечего, и ваш прогресс остановится. Я, честно, не помню подобной ситуации в той же Vampire Survivors.


    В графическом плане игра также ничего предложить не способна. Картинка страшенная и сильно пиксельная. Причём перед нами тот редкий случай, когда на снимках экрана всё выглядит так же страшно, как и в динамике. Более того, несмотря на слабую графику, во время глобальных сражений кадровая частота начинает опускаться ниже комфортных значений, и это при игре на PS5. Мне страшно представить, как она работает на базовой версии PS4 или на Xbox. Есть проблемы и с навигацией. Управление камерой и тем, в какую сторону смотрит ваш робот, повешено на правый аналог. Как следствие, пытаясь повернуть робота в сторону очередной пачки врагов, вы зачастую будете менять масштаб камеры, что максимально неудобно. Неприятных ощущений добавляет и чрезвычайная чувствительность аналогов. Курсор при выборе пунктов меню носится по ним, как ужаленный. Немного двинули его – и вы уже улетели в конец списка. Нормально перемещаться по меню получается, только используя D-Pad.

    Небольшим плюсом является достаточно простой набор трофеев/достижений. На 100% игру вполне можно закрыть часов за пять. Ничего сложного нет, есть только пара нудных заданий на сбор 10 000 обломков для покупки двух стражей. Впрочем, берёте Отбойник и за 40 минут в режиме выживания набираете нужную сумму.




    Обзор написан по цифровой версии игры, предоставленной редакции издателем.
     
    Вверх Снизу