• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Super Mario Bros. Wonder | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Super Mario Bros. Wonder

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 438
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Переоценить вклад Марио в игровую индустрии невозможно. Каждый раз он ставит новую планку не только для платформеров, но и для интерактивных развлечений в целом. Более того, усатый водопроводчик является самым узнаваемым персонажем, что лишний раз подтвердили кассовые сборы полнометражного “Братья Супер Марио в кино”. Как же Nintendo удаётся поддерживать такой высокий уровень качества своих продуктов? Ответ очень прост и сложен одновременно — геймплей во главе угла, а всё остальное так, мелочи. Super Mario Bros. Wonder следует этой формуле на все 100%.


    Традиционно главным злодеем выступает Боузер. На этот раз он похитил не принцессу Пич, а Чудо-цветок и… превратился в огромный замок! Героев просят добраться до злодея и вернуть волшебное растение. Но возникает неожиданное препятствие: видоизменённый Король Купа окружает себя облаками-пираньями, для уничтожения которых потребуется найти Великие семечки, разбросанные по игровым мирам. Для спасения Цветочного королевства на выбор предоставляется целая россыпь персонажей: Марио, Луиджи, Пич, Дэйзи, Тоад, Тоадетта, Йоши и Кралик. Последняя парочка является эдаким упрощённым режимом, так как не получают урона от противников.

    С первого взгляда складывается впечатление, что перед нам классический 2D-платформер. Действительно, все традиционные элементы присутствуют. Карта локации, по которой мы перемещаемся между уровнями появилась в серии уже очень давно. Теперь она выполнена в 3D и содержит больше интерактивных элементов: секретные проходы, ведущие к дополнительным локациям; магазины, где за волшебные монетки покупаются усиления и значки (о них чуть позже); персонажи, которые могут дать очевидные и не очень советы и, конечно же, сами уровни. Последние имеют массу разновидностей: классические, где основной целью является добраться до “замка” и поднять знамя; “передышки”, представляющие собой некие головоломки; испытания и тайники.


    Расширили ассортимент и суперспособностей персонажей. Разрекламированное превращение в слона даёт возможность набирать воду в хобот и поливать окружающую местность. Чаще всего растущие цветы в ответ благодарят нас монетками, но иногда последствия могут быть совершенно непредсказуемыми. Да, длинным носом ещё и враги отлично подкидываются. Отдельный бонус позволяет выпускать воздушные пузыри, которыми удобно не только поражать противников, но и пользоваться как трамплином. Зарываться в пол и потолок можно с помощью Шапки-бура. Она уже встречалась ранее, например, в Super Mario Galaxy 2. Никуда не делись и Супергриб, и Огненный цветок — их эффекты знакомы каждому. Если вам кажется, что всего этого как-то маловато, то самое время перейти к новой особенности.

    Значки — отдельный элемент, который можно активировать перед началом уровня или после смерти. Они делятся на приёмы, бонусы и спецзначки. Первые дают полезное свойство, которое можно применять на уровнях. Например, планирование после прыжка или рывок при плавании. Вторые активируют какой-либо перк, работающий пассивно. Каждый раз начинать уровень с Супергрибом или получать монетки за победу над противником — это лишь малая часть того, чем можно облегчить себе жизнь. Спецзначки напоминают приёмы, но дают персонажу совершенно новое действие, выполняемое при помощи особой комбинацией кнопок. Например, высокий прыжок, перед которым надо присесть, чтобы “зарядиться”. Одновременно можно экипировать только одно умение, и каждый выбирает для себя трюк по вкусу. Ведь самое приятное то, что не будет ни одной ситуации, когда уровень нельзя пройти без того или иного значка. Все локации продуманы до мельчайших подробностей и их можно пройти с любой супер-способностью или вообще без оной. Некоторые испытания будут немного легче, если подобрать правильный перк, но не более.


    Значки, как правило, выдаются в соответствующих уровнях-испытаниях. Это достаточно удобно, ведь можно сразу и попробовать приём, чтобы понять: подходит он под стиль игрока или нет. Дополнительно некоторые варианты приобретаются в местном магазине за волшебные монетки, разбросаные на локациях наравне с обычными. Также в лавке можно купить дополнительные жизни и метки — местный аналог коллекционных фигурок, который представлен в виде изображений главных героев в различных позах.

    Ну и самое главное нововведение — чудо-семена. Они одновременно работают в качестве банального пропуска на сюжетные этапы и отдельной механикой. Традиционные уровни, как нетрудно догадаться, выглядят очень красочно, но представляют собой весьма классические для серии Super Mario Bros. локации. Однако, после подбора чудо-семени начинается то самое “wonder”, вынесенное в название игры. Если кратко, то случиться может всё, что угодно. Ползающие как гусеницы ожившие трубы мы уже видели в трейлере. А как вам стадо парнокопытных, которое сносит все элементы уровня на своём пути? Или участие в викторине для проверки знаний о пройденных мирах? Может, вы хотите взять на себя роль Гумбы и, ввиду небольшого роста, избегать других монстров и прятаться от них за деревьями? Дизайнеры Nintendo оторвались на полную катушку и придумали десятки разнообразных ситуаций. Каждая активация чудо-семени дарит тонны удовольствия.

    Со стороны может показаться, будто платформер является очень простым в плане разработки жанром. Однако стоит приглядеться и становится очевидно — все элементы расставлены с хирургической точностью, которая требует гигантских усилий и многолетнего опыта. Ведь надо спроектировать локации таким образом, чтобы их было одинаково увлекательно проходить с любым бонусом или значком. Здесь Super Mario Bros. Wonder на высоте. Можно долго бродить по этапам, исследуя каждый уголок при помощи локатора, или нестись вперёд, прыгая по головам врагов и хватаясь за любезно развешанные лианы. Собирать все чудо-семена, наслаждаться безумным (с хорошей точки зрения) дизайном уровней или спокойно, без лишних нервов, подбирать лишь то, что лежит прямо на пути.


    С графической точки зрения новые приключения Марио выглядят сочно, ярко, насыщенно. Безусловно, это не какие-то технологические навороты, а “всего-лишь” выдающаяся работа художников и дизайнеров. Где-то рядом мы восхищались потрясающими анимациями в Marvel’s Spider-Man 2, но Super Mario Bros. Wonder тоже есть, чем похвастаться. Движения героев и их противников проработаны в мельчайших подробностях. Можно бесконечно смотреть на то, как Марио залетает в трубу, а через мгновение высовывают руку, чтобы забрать оставшуюся снаружи кепку. Или как превратившийся в слона водопроводчик еле-еле протискивается в лаз. И всё это под очаровательную музыку, которая, как и уровни, после подбора чудо-семени трансформируется прямо на ходу.



    Игра имеет полную русскую локализацию: текст и звук.
     
    Вверх Снизу