• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор Yurukill: The Calumniation Games | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор Yurukill: The Calumniation Games

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Компания IzanagiGames появилась на свет всего-то в 2017 году, а уже прочно ассоциируется со всем, что хоть немного напоминает об одной франшизе про чёрно-белого медведя-психопата. Интерактивное кино от создателя Danganronpa? Пожалуйста, вот вам Death Come True. Совместный проект от отцов всё той же «Ронпы» и Zero Escape с младшеклассниками и парочкой убийств? Можно и так, получите World's End Club. А как насчёт гибрида визуальной новеллы, головоломок в стиле escape the room (побег из комнаты) и шутемапа? Да так, чтобы герои соперничали, спорили в импровизированном «суде» и выбывали? О, это вам за Yurukill: The Calumniation Games - новой игрой от IzanagiGames и автора весьма успешной манги Kakegurui – Compulsive Gambler.












    Для каждой команды придумано броское, а иногда ироничное название, связанное с преступлениями осуждённых

    Очередная смертельная игра на выживание помещает 6 преступников (разумеется, клянущихся, что не делали этого) и 5 палачей на безлюдный остров с несколько извращённым парком развлечений. Здесь каждый из осуждённых может выиграть доказательство невиновности, побеждая на так называемых аттракционах – наполненных головоломками локациях, воссоздающих места их преступлений. Однако к каждому убийце и грабителю приставлено по палачу – человеку, как правило, пережившему их злодеяния, или же родственнику их жертв. И этот своеобразный судья может в любой момент нажать кнопку, активирующую иглу с ядом в ошейнике своего подопечного – например, чтобы наконец свести счёты с обидчиком. А руководит всей безумной игрой на этот раз не какой-нибудь плюшевый маскот или робот, а загадочная и, разумеется, предельно эксцентричная женщина в маске лисицы кицунэ.

    Надо сказать, что элементы визуальной новеллы в игре получились одними из самых сильных, они же в ней и основные. В наличии действительно интересные персонажи, радующая глаз оригинальная рисовка и хорошо заданная музыкой и качественной озвучкой атмосфера. Повествование же в Yurukill хоть и ведётся формально от лица одного из осуждённых, Сэнгоку Шунджу, строится на возможности проследить за судьбой каждой команды палачей и преступников. Однако какой-то реальной вариативности и сюжетных развилок, как бывает порой в визуальных новеллах, в игре нет, а проходится она часов за 12 – что, опять же, не много для жанра.


    Что касается других элементов, к сожалению, нельзя сказать, что они выполнены идеально. Например, почти все загадки в сегментах «побега из комнаты», несмотря на относительную многочисленность, получились очень простыми. Более того, игроку полагаются целых 3 подсказки на каждую головоломку, без каких-либо последствий и перспектив лишиться награды за прохождение без ошибок и помощи. Кроме того, нас и вовсе зачем-то частенько водят за руку. «Хочешь сперва зайти в ту комнату? Нет, давай-ка не будем раздражать напарника, а то ты вон тот сейф в углу ещё не открывал». Вот только зачем так неприкрыто ограничивать и подсказывать – непонятно.

    Чтобы разнообразить геймплей, в Yurukill также есть дополнительная мини-игра, в которой приходится убеждать палача в невиновности, предоставляя найденные улики и доказательства – эффектная, с напряжённой музыкой, но на поверку с реальной возможностью ошибиться и умереть лишь на последней стадии. Да и странную логику отдельных ситуаций и «правильных» решений никто не отменял. Хотя такое уже не раз бывало и в серии Ace Attorney, и вообще во многих представителях игр с судами и расследованиями.


    Что касается шутемап-сегментов, их сочетание с визуальной новеллой выглядит свежо и неожиданно, хоть и не всегда органично. Хотя я бы не был так строг к разработчикам – действие игры происходит в парке развлечений, и развлекаться можно по-разному, даже садясь за навороченную VR-игру, подключающую интерфейс непосредственно к мозгу… К слову, за эти геймплейные фрагменты отвечали создатели шутемапов из команды G.rev, что привело к интересным, хоть и не во всём однозначным результатам.

    А всё сводится к тому, что дизайн и геймплейная сторона полётов на футуристичном истребителе хоть и приятны, их ожидаемо мало. Но это как раз не главная беда. Управляя кораблём, мы отстреливаемся от противников, собираем бонусы и усилители, пытаемся найти спрятанные жизни и… в самые неожиданные моменты нас буквально выкидывают из кресла пилота, заставляя обсуждать найденные улики с палачом… Далее мы снова запрыгиваем в кабину, чтобы столкнуться в финальном бою с боссом – кораблём нашего тюремщика – обмениваемся выстрелами, сбиваем щиты гигантскому пилотируемому роботу и… нас ещё пару раз грубо прерывают диалогами и другими побочными действиями. Существует ли какое-то средство от настолько неоднозначного опыта? К счастью, в игре есть отдельный режим с онлайн-таблицей рекордов и возможностью выбирать корабли персонажей, за которых вы уже играли – причём у каждого отличаются характеристики и возможные усилители. Но как часть общего геймплея Yurukill: The Calumniation Games, к сожалению, шутепам работает не в полную силу.


    И последнее, что стоит упоминания, это техническое состояние игры. Стоит отдать разработчикам должное, после выхода они выпустили серию патчей, как минимум значительно улучшивших производительность в версии для PS5. Потому как перед релизом переходы к шутемап-эпизодам и всему, что было связано со спецэффектами, порой вызывали падение кадровой частоты. И даже такая мелочь для визуальной новеллы, как история диалогов, заставляла PS5 задумываться на пару секунд… К счастью, по крайней мере, на консоли Sony таких проблем больше не наблюдается, что позволяет опробовать эту бесспорно красивую игру так, как это задумано.



    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 5, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу