- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 19 073
- Лучшие ответы
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Карточка платины
Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи:
Онлайновые трофеи: 0
Примерное время получения платины: 25+
Минимальное количество прохождений до платины: 2
Глючные трофеи: Нет
Трофеи, которые легко пропустить: Нет
Для получения платины понадобится два полных прохождения, т.к. в игре есть взаимоисключающие трофеи, которые нельзя получить через переигровку глав. Первое прохождение делать желательно, выбирая во всех диалогах сторону Смеагола, выполняя все ситуативные трофеи и собирая коллекционные предметы. После прохождения через переигровку глав 9-10 необходимо сделать Elf-Friend / Друг эльфов и We Hates Them! / Мы их ненавидим!, т.к. на пути Голлума данные трофеи будет невозможно получить. При начале новой игры весь предыдущий прогресс полностью обнуляется, стоит это учитывать. Для второго забега оставляем только три трофея: We Wants It! We Needs It! / Мы хотим ее! Она нужна нам!, Nervous Hands / С дрожью в руках, How Did You Do That? / Как вам это удалось?!.
Сюжет
Эти трофеи вы гарантированно получите в ходе прохождения сюжетной кампании, вне зависимости от выборов и действий на протяжении игры.
Ситуативные
Будь любопытен!
В первой главе, в пещере Голлума необходимо взаимодействовать с шестью объектами.
Эти два трофея можно совместить во второй главе, когда нас отправят собирать жетоны. Просто прыгаем в лаву.
Убить Грашнега всеми возможными способами.
Необходимо подстроить несколько разных смертей для Граншега, начиная с главы 4.
- Глава 4. Когда дадут возможность управления им в загонах. Необходимо, чтобы его убили животные.
- Глава 5. Когда будем в канализациях при побеге. Когда он доберёмся до первого рычага, то не опускаем для него мост, а поднимаемся выше по лестнице и дёргаем за рычаг там. Это поднимет уровень воды и утопит Грашнега.
- Глава 6. Когда следим за Грашнегом. Надо будет скинуть бревно, чтобы он не попался оркам, не делаем этого.
- Глава 6. Вне зависимости от выбора «Голлум / Смеагол» паучиха убьёт Грашнега. Если сделали все предыдущие варианты, при его смерти выпадет трофей.
Вы стащили еду со стола Мелл.
Глава 7. После того, как нас выпустят из камеры и сопроводят до двора, ждём тут несколько минут, пока двери, из которых мы вышли, не станут снова активными. Возвращаемся к столику около окошка Мелл и забираем яблоко.
Ха! Ха! Кому же это мы улыбаемся?
Глава 7. Когда эльфы нас найдут после первого побега, почти в самом начале сегмента будет небольшой водоём (через него мы проплываем за коллекционным предметом). Ныряем и ищем в нём рыбу. Достаточно поймать одну, показатель еды в запасах не должен быть максимальным.
Наверное, вы поклонник искусства….
Глава 7. Когда попадаем в дом к мастеру загадок, слева от фонтана, где говорим с Мелл, есть вращающаяся картина. Крутим её, пока не выпадет трофей.
Прыжки с башни… Третья попытка приносит удачу.
Глава 7. Нам будет необходимо позвонить в два колокола на башнях, после чего мы спрыгиваем с них в воду. Нужно совершить три таких прыжка.
Вы позвонили во все колокола на колокольне.
Глава 8. Необходимо позвонить во все колокола, порядок неважен.
Найдите все съедобные предметы в колокольне.
Глава 8. Нужно найти все варианты еды для Мелл.
Загадки - глупость? Нет….
Глава 7 и 8.
Есть три места, где мы можем сыграть в загадки с Мелл. Необходимо использовать все возможности.
- Глава 7. Справа от входа в дом мастера загадок есть небольшой прудик, через него общаемся с Мелл и играем.
- Глава 8. Перед тем, как предложить Мелл собранную еду, с ней можно сыграть.
- Глава 8. Когда будем решать загадку с расположением эльфов у дерева на месте ритуала. До окончания пазла можно сыграть с Мелл.
Здесь слишком много огней….
Глава 9. Когда попадаем на место праздника. Рядом с поварихой будет два фонаря, которые можно потушить. Гасим оба и трофей наш.
Найти все точки обзора.
Главы 7, 9 и 10
В этих главах есть небольшие башни, забираясь на которые мы можем осматривать окрестности. Необходимо воспользоваться каждой из них.
Накопительные и собирательные трофеи
Внимание, начало новой игры полностью сбрасывает всю статистику накопительных трофеев и коллекционных предметов.Всего есть 35 коллекционных предметов. Советую собирать их сразу по гайду и не пропускать. Тут можно переиграть главы и собрать пропущенное, но прогресс сбора в главах отображается не совсем корректно, из-за чего вы рискуете запутаться и искать не там, где это необходимо. Если собираете через выбор главы, то после подбора предмет сразу же сохраняется в статистику (доходить до чекпоинта или окончания главы не нужно).
Бросать и бросать камни.
Можно бросать камни просто так. Для трофея необходимо выполнить примерно 40-50 бросков.
Сыграем в нашу маленькую игру….
Необходимо на протяжении игры убить 10 орков. Придушить можно только тех, кто не носит шлемы.
Продолжай нырять!
У трофея есть скрытый счётчик расстояния, которое мы “пройдём” под водой (плавание на поверхности не идёт в зачёт). В среднем понадобится около 15-20 минут реального времени наматывания кругов на глубине.
Особое внимание
Для любого из трофеев необходимо на протяжении всей игры выбирать только одно альтер-эго нашего подопечного. В спорах проигрывать нельзя, иначе трофей может не сработать. Трофей получим в момент последнего спора, когда будем решать судьбу мастера загадок.
На пути Смеагола зарание спасаем повариху и эльфов-стражей, но мастера загадок надо будет убить для трофея. Приз активируется во время катсцены; в этот момент закрываем игру и после продолжаем. Нас откинет до точки выбора «спасать его или нет». Теперь выбираем сторону Голлума или проигрываем спор за Смеаголла. Тогда мастер загадок будет спасён, и не будет необходимости лишний раз переигрывать главы 9-10.
Глава 9-10
- Глава 9. Перед тем, как подняться на дерево во время праздника, нам необходимо выиграть у двух эльфов около входа. Если мы им проиграем и попросим повариху о помощи, то она погибнет. После спуска с дерева, когда будем скрываться от орков, и перед подъёмом по лестнице надо свернуть налево и задушить противника, который стоит возле кустов, где прячется повариха. Если этого не сделать, то она погибнет.
- Глава 10. Почти в самом начале наткнёмся на одного из эльфов-стражей и мастера над зверями. Они будут целиться в друг друга. Тут необходимо бросить камень в одного из них: в эльфа – тогда он погибнет, в мастера над зверями – тогда эльфы выживут. Если тянуть с решением, то эльфы погибнут.
- Глава 10. Ближе к финалу встанет выбор: убить орка и спасти мастера загадок или подставить эльфа, чтобы он умер. Вопрос будет решаться через спор Голлума и Смеагола. Первый будет выступать за спасение эльфа.
Внимание: оба трофея можно получить только на пути Смеагола. Если идти полностью по пути Голлума, то данные трофеи получить невозможно. Вариант спасения закрывается из-за того, что эльфы перед деревом не станут с нами играть и придётся просить повариху помочь с проходом, но в этом случае она гарантированно погибает. Вариант смерти закрывается из-за того, что Смеагол не может победить в споре с Голлумом по поводу мастера загадок.
Завершите сегмент, не получив урона.
В игре не совсем понятно, что именно она считает за сегмент. Первый вариант, где можно выполнить данный трофей – это отрезок, когда мы идём за чертежами башни. Если получили урон, то нажимаем паузу, выходим в главное меню и далее, «Продолжить». Это отбросит нас до ближайшего чекпоинта, а полученный урон игрой не будет засчитан.
Пройти игру без смертей.
Данный трофей может стать самой большой проблемой перед получением платины. За смерть игра будет считать любой экран провала задания. Причины не важны: упали со скалы, упустили цель преследования, погиб напарник, попались страже. Если вы увидели экран окончания задания, то можете смело начинать полностью новое прохождение. Выход в меню, откат до чекпоинта, закрытие игры – ничего из этого уже не поможет. Можно успеть нажать паузу до того, как появится экран провала, если видите, что вас сейчас схватят или недопрыгнули до уступа и т.д. Основная проблема в том, что часто данный экран может появиться очень быстро, и вы не успеете среагировать (например, сегмент с повозками). Единственный надёжный вариант сохранения прогресса – это облако PS Plus, либо скидывать почаще файлы на флеш карту при игре на PS4.