• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Путеводитель по игре The Lord of the Rings – Gollum | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Путеводитель по игре The Lord of the Rings – Gollum

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 439
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1




    Карточка платины
    Уровень сложности трофеев: 6/10
    Оффлайновые трофеи:
    36(
    22,
    9,
    5,
    1)
    Онлайновые трофеи: 0
    Примерное время получения платины: 25+
    Минимальное количество прохождений до платины: 2
    Глючные трофеи: Нет
    Трофеи, которые легко пропустить: Нет


    Для получения платины понадобится два полных прохождения, т.к. в игре есть взаимоисключающие трофеи, которые нельзя получить через переигровку глав. Первое прохождение делать желательно, выбирая во всех диалогах сторону Смеагола, выполняя все ситуативные трофеи и собирая коллекционные предметы. После прохождения через переигровку глав 9-10 необходимо сделать Elf-Friend / Друг эльфов и We Hates Them! / Мы их ненавидим!, т.к. на пути Голлума данные трофеи будет невозможно получить. При начале новой игры весь предыдущий прогресс полностью обнуляется, стоит это учитывать. Для второго забега оставляем только три трофея: We Wants It! We Needs It! / Мы хотим ее! Она нужна нам!, Nervous Hands / С дрожью в руках, How Did You Do That? / Как вам это удалось?!.


    Сюжет

    Эти трофеи вы гарантированно получите в ходе прохождения сюжетной кампании, вне зависимости от выборов и действий на протяжении игры.





    Ситуативные




    Memories / Воспоминания
    Будь любопытен!
    В первой главе, в пещере Голлума необходимо взаимодействовать с шестью объектами.


    Эти два трофея можно совместить во второй главе, когда нас отправят собирать жетоны. Просто прыгаем в лаву.



    He's So Annoying / Как он мне надоел
    Убить Грашнега всеми возможными способами.
    Необходимо подстроить несколько разных смертей для Граншега, начиная с главы 4.
    1. Глава 4. Когда дадут возможность управления им в загонах. Необходимо, чтобы его убили животные.
    2. Глава 5. Когда будем в канализациях при побеге. Когда он доберёмся до первого рычага, то не опускаем для него мост, а поднимаемся выше по лестнице и дёргаем за рычаг там. Это поднимет уровень воды и утопит Грашнега.
    3. Глава 6. Когда следим за Грашнегом. Надо будет скинуть бревно, чтобы он не попался оркам, не делаем этого.
    4. Глава 6. Вне зависимости от выбора «Голлум / Смеагол» паучиха убьёт Грашнега. Если сделали все предыдущие варианты, при его смерти выпадет трофей.




    Ss ss ss... / С-с, с-с, с-с…
    Вы стащили еду со стола Мелл.
    Глава 7. После того, как нас выпустят из камеры и сопроводят до двора, ждём тут несколько минут, пока двери, из которых мы вышли, не станут снова активными. Возвращаемся к столику около окошка Мелл и забираем яблоко.



    And Now We Wish... / И мы говорим с улыбкой…
    Ха! Ха! Кому же это мы улыбаемся?
    Глава 7. Когда эльфы нас найдут после первого побега, почти в самом начале сегмента будет небольшой водоём (через него мы проплываем за коллекционным предметом). Ныряем и ищем в нём рыбу. Достаточно поймать одну, показатель еды в запасах не должен быть максимальным.



    So Silly! / Такая глупость!
    Наверное, вы поклонник искусства….
    Глава 7. Когда попадаем в дом к мастеру загадок, слева от фонтана, где говорим с Мелл, есть вращающаяся картина. Крутим её, пока не выпадет трофей.



    Break a Leg! / Ни пуха, ни пера!
    Прыжки с башни… Третья попытка приносит удачу.
    Глава 7. Нам будет необходимо позвонить в два колокола на башнях, после чего мы спрыгиваем с них в воду. Нужно совершить три таких прыжка.



    Made a Song / Я сочинил песню!
    Вы позвонили во все колокола на колокольне.
    Глава 8. Необходимо позвонить во все колокола, порядок неважен.



    So Tasty! / Вкус-сно!
    Найдите все съедобные предметы в колокольне.
    Глава 8. Нужно найти все варианты еды для Мелл.



    Master of the Old Game / Мастер старинной игры
    Загадки - глупость? Нет….
    Глава 7 и 8.
    Есть три места, где мы можем сыграть в загадки с Мелл. Необходимо использовать все возможности.
    1. Глава 7. Справа от входа в дом мастера загадок есть небольшой прудик, через него общаемся с Мелл и играем.
    2. Глава 8. Перед тем, как предложить Мелл собранную еду, с ней можно сыграть.
    3. Глава 8. Когда будем решать загадку с расположением эльфов у дерева на месте ритуала. До окончания пазла можно сыграть с Мелл.




    Sweet Darkness / Благая тьма
    Здесь слишком много огней….
    Глава 9. Когда попадаем на место праздника. Рядом с поварихой будет два фонаря, которые можно потушить. Гасим оба и трофей наш.



    Scout / Разведчик
    Найти все точки обзора.
    Главы 7, 9 и 10
    В этих главах есть небольшие башни, забираясь на которые мы можем осматривать окрестности. Необходимо воспользоваться каждой из них.

    Накопительные и собирательные трофеи
    Внимание, начало новой игры полностью сбрасывает всю статистику накопительных трофеев и коллекционных предметов.


    Всего есть 35 коллекционных предметов. Советую собирать их сразу по гайду и не пропускать. Тут можно переиграть главы и собрать пропущенное, но прогресс сбора в главах отображается не совсем корректно, из-за чего вы рискуете запутаться и искать не там, где это необходимо. Если собираете через выбор главы, то после подбора предмет сразу же сохраняется в статистику (доходить до чекпоинта или окончания главы не нужно).







    Trigger-Happy / Невозможно остановиться
    Бросать и бросать камни.
    Можно бросать камни просто так. Для трофея необходимо выполнить примерно 40-50 бросков.



    Murderer / Убийца
    Сыграем в нашу маленькую игру….
    Необходимо на протяжении игры убить 10 орков. Придушить можно только тех, кто не носит шлемы.



    River Hobbit / Речной хоббит
    Продолжай нырять!
    У трофея есть скрытый счётчик расстояния, которое мы “пройдём” под водой (плавание на поверхности не идёт в зачёт). В среднем понадобится около 15-20 минут реального времени наматывания кругов на глубине.

    Особое внимание


    Для любого из трофеев необходимо на протяжении всей игры выбирать только одно альтер-эго нашего подопечного. В спорах проигрывать нельзя, иначе трофей может не сработать. Трофей получим в момент последнего спора, когда будем решать судьбу мастера загадок.
    На пути Смеагола зарание спасаем повариху и эльфов-стражей, но мастера загадок надо будет убить для трофея. Приз активируется во время катсцены; в этот момент закрываем игру и после продолжаем. Нас откинет до точки выбора «спасать его или нет». Теперь выбираем сторону Голлума или проигрываем спор за Смеаголла. Тогда мастер загадок будет спасён, и не будет необходимости лишний раз переигрывать главы 9-10.


    Глава 9-10
    1. Глава 9. Перед тем, как подняться на дерево во время праздника, нам необходимо выиграть у двух эльфов около входа. Если мы им проиграем и попросим повариху о помощи, то она погибнет. После спуска с дерева, когда будем скрываться от орков, и перед подъёмом по лестнице надо свернуть налево и задушить противника, который стоит возле кустов, где прячется повариха. Если этого не сделать, то она погибнет.
    2. Глава 10. Почти в самом начале наткнёмся на одного из эльфов-стражей и мастера над зверями. Они будут целиться в друг друга. Тут необходимо бросить камень в одного из них: в эльфа – тогда он погибнет, в мастера над зверями – тогда эльфы выживут. Если тянуть с решением, то эльфы погибнут.
    3. Глава 10. Ближе к финалу встанет выбор: убить орка и спасти мастера загадок или подставить эльфа, чтобы он умер. Вопрос будет решаться через спор Голлума и Смеагола. Первый будет выступать за спасение эльфа.

    Внимание: оба трофея можно получить только на пути Смеагола. Если идти полностью по пути Голлума, то данные трофеи получить невозможно. Вариант спасения закрывается из-за того, что эльфы перед деревом не станут с нами играть и придётся просить повариху помочь с проходом, но в этом случае она гарантированно погибает. Вариант смерти закрывается из-за того, что Смеагол не может победить в споре с Голлумом по поводу мастера загадок.



    Nervous Hands / С дрожью в руках
    Завершите сегмент, не получив урона.
    В игре не совсем понятно, что именно она считает за сегмент. Первый вариант, где можно выполнить данный трофей – это отрезок, когда мы идём за чертежами башни. Если получили урон, то нажимаем паузу, выходим в главное меню и далее, «Продолжить». Это отбросит нас до ближайшего чекпоинта, а полученный урон игрой не будет засчитан.



    How Did You Do That? / Как вам это удалось?!
    Пройти игру без смертей.
    Данный трофей может стать самой большой проблемой перед получением платины. За смерть игра будет считать любой экран провала задания. Причины не важны: упали со скалы, упустили цель преследования, погиб напарник, попались страже. Если вы увидели экран окончания задания, то можете смело начинать полностью новое прохождение. Выход в меню, откат до чекпоинта, закрытие игры – ничего из этого уже не поможет. Можно успеть нажать паузу до того, как появится экран провала, если видите, что вас сейчас схватят или недопрыгнули до уступа и т.д. Основная проблема в том, что часто данный экран может появиться очень быстро, и вы не успеете среагировать (например, сегмент с повозками). Единственный надёжный вариант сохранения прогресса – это облако PS Plus, либо скидывать почаще файлы на флеш карту при игре на PS4.

     
    Вверх Снизу