- Регистрация
- 21 Февраль 2018
- Сообщения
- 20 279
- Лучшие ответы
- 0
- Реакции
- 0
- Баллы
- 5 693
Offline
Мне кажется, что мы подсознательно ищем сложность и хардкор в играх, стилизованных под ретро. Когда я увидел в списке трофеев Vengeful Guardian: Moonrider условие «пройти все уровни на ранг S», решил, что ограничусь обзором и не буду заморачиваться, если это окажется по-настоящему зубодробительный опыт. В итоге через пару дней в моём профиле уже красовалась платина…
Оказалось, что для ранга «S» нужно быстро пробежать уровень и не умереть ни разу. Задачка несложная, если уже проходил этап и запомнил все нюансы. К тому же с одного из боссов выпала имбовая способность - тёмный портал с тентаклем, наносящим просто космический урон. Главари с его помощью буквально разлетались в труху. Поэтому я решил сначала собрать все чипы, лежащие в секретных местах, чтобы стать сильнее и получить за них трофей, а затем уже покорять всё заново на максимально возможный ранг.
На пути к платине оказалось ещё одно препятствие - трофей за прохождение уровня без урона. Очевидно, что лучшим для этого был самый первый этап. Примерно за полчаса я научился проходить первую половину налегке, играючи уничтожая всё живое. Со второй половиной было сложнее, однако я заметил, что там есть чекпоинт, с которого можно возродиться после смерти или возродиться через опцию меню. Решил выяснить - вдруг урон при перезапуске не засчитывается. Теория подтвердилась! И это сильно облегчило задачу.
Остальные трофеи собрались автоматически. Есть кубок за каждого босса - всего их восемь штук, а также по отдельной награде за прохождение уровней на ранги «A» и «B». Оба выпадают автоматически при получении ранга «S». Платина оказалась совсем несложной и чистого времени отняла всего 5-7 часов. А самое приятное, что я выбил её на сайте вторым среди пользователей PS4. Уступил только Provisorus. Он выбил платину на три дня раньше. Но всё равно приятно попасть в топ-5!
Окунитесь в средневековый мир, наполный отчаянием и трупным ядом. A Plague Tale не скрывает ужасов той эпохи, охотно показывая кровь на улицах и грязь в человеческих душах. Выбраться из переделки, оставаясь невинным, практически невозможно.
A Plague Tale: Innocence стала для меня настоящим открытием и одной из самых запомнившихся игр за последние два года. События разворачиваются в средневековой Европе XIV века, охваченной эпидемией чумы. Горы трупов, сгоревшие деревни, смерть, безысходность и крысы - тысячи, десятки тысяч чумных крыс. У проекта просто невероятная по силе атмосфера.
Первые пару часов A Plague Tale казалась обычным среднестатистическим проектом с унылым стелсом, типичным сюжетом и скучным геймплеем. Но чем дальше, тем больше раскрывается игра и от неё уже не оторваться. Потрясающая озвучка, внимание к деталям и главные герои, за которых переживаешь. Юная Амиция и её младший брат Хьюго отлично дополняют друг друга. Их отношения, наполненные истинной любовью сестры к младшему братику, вряд ли смогут оставить кого-то равнодушным.
Примерно половина трофеев выдаётся за прохождение всех 16 глав. В игре много собирательных трофеев вроде Curiosities collector / Кунсткамера (найдите все диковинки) и Кунсткамера Botanist / Ботаник (найдите все виды цветов), которые легко получаются по гайду без спойлеров, что очень удобно, т.к. можно пользоваться подсказками уже при первом прохождении и при этом не испортить впечатление от игры.
Если с собирательными трофеями и призами за прокачку снаряжения всё понятно, то ситуационные трофеи в игре достаточно интересные и их очень легко пропустить, если периодически не сверяться с гайдом. Один из самых запомнившихся трофеев – Savior / Милосердие, для получения которого нужно не убивать солдата, попавшего в крысиную западню. Во-первых, исходя из событий, предшествующих встрече с солдатом, никакого сочувствия к стражникам нет и в помине. Во-вторых, чтобы спасти солдата нужно выполнить ряд неочевидных действий, до которых при первом прохождение додуматься крайне сложно.
Единственным моментом, который слегка подпортил впечатление, стал тот факт, что способности мальчика в полной мере раскрываются только ближе к финалу и потенциал его возможностей по большей части остался не реализован. Но, как оказалось, у разработчиков были планы на вторую часть, которую я, к слову сказать, уже заказал и жду посылку со дня на день.
Недавно получил «платину» в космическом аркадном экшене Chorus. Она там совсем не сложная, хоть её получение и способно растянуть прохождение в несколько раз. По сути, большая часть головной боли сводится к выполнению всех так называемых испытаний мастерства (Mastery of Weapons, Mastery of Rites, Mastery of Combat), связанных с уничтожением противника всеми типа оружия, вычурным использованием ритуалов героини и ловкими полётными трюками. И я решил «ставить» в этих списках галочки с самого начала игры – в принципе, практика, к которой я давно привык в любом проекте с внутриигровыми челленджами.
Больше всего мороки, наверное, было с испытанием на идеальное уклонение и впечатыванием «вырубленных» и потерявших контроль истребителей Культа в препятствия. Первое потребовало немного освоиться с этим самым уклонением (засчитывают лишь манёвр, сделанный в последнюю секунду), а второе всего-навсего оказалось нудноватым. Ну и плюс, в случае с последним, усложнила жизнь тяга выбивать челленджи как можно скорее, а в той части космоса, где я в тот момент оказался, препятствий было не так-то много.
Забавная ситуация случилась с трофеем Radiation Area / Радиоактивная зона (Убейте 3 противников радиационным облаком от ракеты 3 уровня). Вспомнил я о нём лишь тогда, когда на горизонте замаячила подготовка к финальной битве (миссия с захватом прыжковых врат). Пришлось срочно загружать предыдущее сохранение, искать описание миссии, в которой выдаются ракеты с радиоактивным уроном, и надеяться, что в финальном бою попадутся турели, с которыми нужный трофей выбить проще всего. К счастью, турелей там оказалось предостаточно!

Не сохранилось скриншота с финальным вооружением и «начинкой» корабля, однако порадовало, что в Chorus можно составлять «билды» под конкретные миссии и цели
Забавно, что среди игровых призов не нашлось требующего максимально прокачать ритуалы главгероини или же энергию для их использования. В итоге, я до конца не сделал ни то ни другое – не нашёл около трёх аспектов ритуалов и пропустил парочку фрагментов энергии. А ведь именно они запрятаны по всей игре лучше всего – выдаются в побочных заданиях, каких-то случайных встречах и просто находятся в самых отдалённых уголках местной галактики. Однако разработчики почему-то не стали настолько усложнять жизнь трофихантерам, а потому «платина» здесь комфортная и весьма быстрая. Так что ещё один кубок в свою коллекцию я добавил.












