Games [Игровое эхо] 16 декабря 1990 года — выход ActRaiser для Super NES

Games

Команда форума
Редактор
Регистрация
21 Февраль 2018
Сообщения
20 275
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Баллы
5 693
Offline
#1

Ровно 30 лет тому на свет появилась игра, сравнительно недавно получившая идейного вдохновителя на уходящем поколении консолей — ActRaiser. Она представила игрокам возможность почувствовать себя виртуальным божеством, но не как в Populous, а с большим вовлечением в процессы и дела мирские. Взяв на себя роль богоподобного существа, игроки управляли событиями на большой карте мира, наполненной опасностями для человечества, которое нужно оберегать и развивать.

Вестником божества представляется боевой ангел. Он летает по всей карте, может указывать места для строительства объектов, призывать разнообразные чудеса и невзгоды, в той или иной степени направляющие развитие человечества в нужное русло. В частности, людей нужно направлять на запечатывание логовищ, откуда прут орды демонов. Но не всегда смертные могут справиться с опасностями, и тогда требуется вмешательство ангела — игра переходит в режим двухмерного экшна, игрок непосредственно управляет божественным посланцем, и рубит врагов мощным мечом.


Версия игры для западного рынка заметно отличалась от японской, где разработчики не ограничивали себя в религиозных отсылках. Политика же Nintendo в США была максимально стерильной, и любые религиозные символы беспощадно уничтожались, дабы не зацепить нежные чувства верующих, таких ранимых, с тонкой душевной конструкцией. Здесь религиозные вещи не столько чистили, сколько упростили — протагонист стал просто Богом, а его противником выступил Сатана.

Летом прошлого года на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch вышла игра-наследница ActRaiser, получившая названием SolSeraph и изданная компанией SEGA. Её обзор есть на нашем сайте:

 
Сверху Снизу