• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Игровое эхо] 26 апреля 1991 года — выход SimCity для Super NES | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Игровое эхо] 26 апреля 1991 года — выход SimCity для Super NES

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 407
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    Сегодня ровно 30 лет исполняется первому появлению франшизы SimCity на консолях — случилось это 26 апреля 1991 года, а вышла игра для новенькой тогда 16-битной системы Super NES от Nintendo. Более того, игра и разработана была в кулуарах Nintendo по лицензии от компании Maxis, представляя собой не обычный порт с переработанным управлением, а полноценный релиз, заточенный именно под архитектуру консоли.

    Игровой процесс остался хорошо знакомым для РС-игроков, он сохранил почти все особенности оригинального релиза, однако расширился выбор доступным строений и сценариев — игрокам всё так же вверялась земля под создание полноценно функционирующего города. Внешний вид зданий претерпел существенные изменения — поскольку игра разрабатывалась в Японии, но и архитектура стала ближе к современной японской, нежели американской. Ещё разработчики добавили советника по имени Доктор Райт, пародировавшего Уилла Райта, создателя франшизы SimCity. Как правило, в задачи Райта в игре входит оповещение игрока об изменениях в количестве населения и предупреждения о надвигающихся катаклизмах.


    На компьютере в оригинальной SimCity были интересные события, вроде нападения Годзиллы. Несмотря на популярность этого персонажа в Японии, гигантского ящера в версии для Super NES заменили на не менее узнаваемое существо, хорошо знакомое поклонникам творчества Nintendo EAD — Боузера из вселенной Mario. Сам итальянский водопроводчик с большими усами тоже появляется, но в виде опциональной статуи, которую игрок может возвести в своём городе. Главное — не ставить большую лампу-завод над ней, чтобы лампочка не оторвалась и не покатилась вниз, круша и город, и статую.

    В детстве и юности игры серии SimCity были для меня своеобразной мечтой. Свой компьютер, подаренный бабушкой и дедушкой, появился уже в предпоследнем классе школы, а до этого перебивался в стратегии на компьютере отчима в военном городке, у друзей, да у бабушки на работе. Однако, любовь к серии не продержалась долго — уже спустя десяток часов я перебрался в другие игры жанра, более динамичные и менее экономические. Вроде Dune 2000, WarCraft и C&C. А из более-менее градостроительных я начал глубоко залипать в Caesar III и Cleopatra.
     
    Вверх Снизу