• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - Обзор The Legend of Heroes: Trails into Reverie | SoftoolStore.de - Софт, Avid Media Composer, Книги. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games Обзор The Legend of Heroes: Trails into Reverie

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Сообщения
    18 440
    Баллы
    5 293
    Offline
    #1

    С каждым годом серия «Trails» всё сильнее отдаляется от людей, желающих с ней познакомиться. На данный момент франшиза насчитывает 14 тесно связанных проектов, общее время прохождения которых может растянуться на добрую тысячу часов. Но у любого длинного цикла, помимо начала, должно быть и своё логичное завершение. Trails in the Sky the 3rd была финальной точкой в истории королевства Либерл. Trails to Azure подводила условную черту под событиями, сотрясшими до основания провинцию Кросбелл. Наша сегодняшняя The Legend of Heroes: Trails into Reverie имеет схожие цели — она полностью закрывает сюжетные арки Кросбелла и Эребонии, давая возможность разработчикам двигаться дальше, по направлению республики Кальвард и еще не анонсированной для западного рынка дилогии The Legend of Heroes: Kuro no Kiseki. Но смогла ли новая часть стать достойным завершением истории Ллойда Бэннингса и Рина Шварцера? Давайте выяснять.


    Начнём с того, что способ повествования в Trails into Reverie несколько отличается от того, что мы видели в серии ранее. Сценаристам игры была поручена задача закрыть все основные сюжетные линии, подразумевающие огромное количество персонажей, действующих в разных государствах в одно и то же время. Это привело к решению разделить основную историю на три полноценные арки, между которыми игрок может переключаться в любое момент.


    События первого сценария разворачиваются в хорошо знакомом нам Кросбелле. Его жители уже успели отойти от военных действий и вовсю готовились к мероприятиям, посвященным восстановлению независимости провинции. Но вместо праздника к ним пришла очередная беда. Церемония была прервана появлением экс-губернатора Руфуса Альбареа, который с легкостью побеждает команду SSS (Special Support Section), ранит Ллойда и повторно оккупирует территорию страны. Вторая арка переносит нас в небольшой курортный городок Имир, известный своими горячими источниками. Сюда на отдых приехал Рин Шварцер с классом VII, однако вместо заслуженного покоя друзей ожидала встреча с одним из великих полководцев Имперской Армии Маттеусом Вандером. Бывший телохранитель императора вербует отряд и отправляет его на поиски пропавшего принца Эребонии Оливерта и его жены. Третий рут начинается со сбора новой команды. В её состав вошли знакомые по Trails of Cold Steel IV наёмники Суин и Надя, кукла с искусственным интеллектом по имени Ляпис и таинственный человек в маске, скрывающийся под псевдонимом «Си». Его истинная личность на момент начала игры неизвестна, но действует он от лица террористической организации «Имперский фронт освобождения» (Imperial Liberation Front). Ну а что происходит дальше — один большой секрет.


    О любой игре «Trails» сложно говорить без каких-либо спойлеров. Меня "съедят" все поклонники серии, но лично я считаю сюжет Reverie самым неоднозначным среди франшизы. Местная история великолепно прописана, однако если сравнивать её с последними “Холодными Сталями”, то она ощутимо проигрывает им в насыщенности и глубине повествования. Первое, что замечает игрок — невообразимо долгое вступление, во время которого старые главные герои несколько часов повторно "знакомятся" со всеми друзьями, вспоминают былые времена, немного флиртуют и обсуждают ничего не значащие вещи. Во-вторых, все три истории крайне сильно отличаются по динамике. В рутах Ллойда и Рина поначалу присутствует большое количество излишних филлеров и пустых разговоров, тогда как арка «Си» почти полностью их лишена. Скажу больше — сюжетная линия «Си» является самой короткой из всех, но именно она запомнится вам своими событиями и наиболее харизматичными персонажами. Взять хотя бы ту же Ляпис, в которой гармонично сочетаются безэмоциональность, амнезия и безграничное любопытство. Стоит ли говорить, что подобные “черты” частенько приводят её к неожиданным “приключениям”?


    Нельзя обойти вниманием и новую механику «Trails to Walk», позволяющую мгновенно переключаться между главными героями. С одной стороны, делать это действительно интересно, так как у игрока появляется возможность проходить сюжетную кампанию в любом удобном для него порядке. Это создаёт ощущение нелинейности, только вот на самом деле это не совсем так. Всё куда прозаичнее — вы просто выбираете определённый рут и проходите его до "сюжетного блока", после чего прохождение “стопорится”, а на экране возникает окошко, которое “просит” переключиться на следующего героя. Впрочем, есть у данной механики один неоспоримый плюс. В определённые моменты игроку придётся поочередно управлять двумя противоборствующими командами, что позволяет взглянуть на один и тот же конфликт с точки зрения разных сторон. “Смотрится” подобная задумка великолепно. Обратной стороной этой механики является некоторая вторичность сюжетных сражений, ведь их исход мы уже знаём после первого боя.

    Неукротимый освободитель

    Получение платинового приза в Trails into Reverie станет серьезным испытанием, которое потребует достаточно большого количества времени. Необходимо пройти игру на кошмарном уровне сложности, выполнив всё, что только можно: поймать каждую рыбу и приготовить всю доступную еду, заработать два миллиона монет, завершить 1500 сражений победой, открыть сундуки, прокачать отношения до последнего уровня связи, заполнить дневник и “побороть” несколько мини-игр. “Платину” можно взять либо за одно прохождение на высокой сложности, либо за два, совместив первичный забег на легком уровне и NG+ на “кошмаре”. Среднее время получения всех кубков в обоих вариантах — 100 часов.










    Другим приятным нововведением является магическое измерение «True Reverie Corridor», немного напоминающее мир «Фантазмы» из The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd. Парадокс в том, что его прохождение опционально и не требуется для продолжения сюжета, однако разнообразного контента в нём хватит на многие десятки часов. По своей сути это обычное подземелье, отличающееся лишь тяжелыми боссами и нестандартными наградами. К ним можно отнести сны-воспоминания, раскрывающие прошлое героев, геймплейные улучшения, такие как дополнительный слот под “саппорта” и увеличение шкалы “штурма” и “приказов”, а также разнообразные мини-игры. В одной из последних наши герои даже превратятся в ведьмочек. Существует тут и некий аналог “гача-лотереи”, в которой можно выиграть не только ресурсы и аксессуары, но и персонажей, знакомых по ранним частям серии. Моим первым героем стала принцесса Эребонии Альфинa Риз Арнор, про которую я уже немного подзабыл. Жаль лишь, что за некоторыми исключениями использовать данных персонажей можно только в данном подземелье.


    Сам же геймплей остался верен корням: герои путешествуют по городу и окружающим его районам, рыбачат, грабят сундучки, общаются с различными NPC, выполняют задания и борются с ордами противников в пошаговых сражениях. На мой взгляд, общая сложность стала заметно ниже, из-за чего на нормальном и низких уровнях все битвы кажутся непозволительно простыми. В них не надо даже вникать — включил автобой, и герои сделают всё сами. Раскрывается боевая система исключительно на высоких сложностях, где игроку придётся учитывать различия персонажей и их умений, настраиваемую экипировку, систему кварца и орб-устройств, совместные навыки, уязвимости, привязанности и многое другое. Бесспорно, новичку, который впервые “окунётся” во все эти геймплейные возможности, придётся несладко, но на деле Reverie предлагает одну из наиболее комплексных и проработанных пошаговых систем.


    Структура сражений перекочевала из Trails of Cold Steel IV без ощутимых изменений. Единственным весомым нововведением является механика «United Front», позволяющая провести совместную атаку всеми членами отряда и разом исцелить раненых героев. Для её активации нужно зарядить уже упомянутую мною шкалу штурма — происходит это само собой во время сражения. Я не могу сказать, что новая возможность сильно повлияла на внутриигровой баланс. Облегчение действительно есть, но, поверьте, на высоких уровнях сложности вы этого даже не почувствуете. К слову, это далеко не первая механика, отрицательно сказывающаяся на балансе боевой системы серии.


    Но настала пора перейти к обсуждению технического состояния проекта. Я проходил версию для Nintendo Switch и могу смело сказать, что на релизе это был один из самых отвратительных "портов", который я когда-либо видел. Текстуры низкого качества, зернистость и сильную размытость я могу оправдать стареньким железом гибридной консоли. Но как быть с тем, что падения кадровой частоты превращали стартовую версию в пошаговую стратегию? С момента релиза вышло уже три патча, исправивших некоторую часть проблем. Впрочем, просадки кадровой частоты не исчезли полностью. Их стало чуточку меньше, но стоит включить режим ускорения геймплея, как все тормоза появляются вновь. Иных багов обнаружено не было. Интересным моментом стал для меня и самый первый запуск. Разработчики всегда поощряли игроков, успевших пройти предыдущие части серии. Подобная система есть и здесь. Только вот нюанс в том, что я не запускал на своём гибриде ни одну игру серии. Система же "сделала вид", что нашла сохранения на карте памяти и одарила меня бонусными предметами.





    Обзор написан по цифровой версии игры для Nintendo Switch, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Вверх Снизу