• Автор темы Games
  • Дата начала
  • " /> Games - [Забытые игры] Обзор We. The Revolution | SoftoolStore.de - Софт,Avid Media Composer,Книги,Новости,News,Windows,Internet news. | бесплатные прокси (HTTP, Socks 4, Socks 5)

    Games [Забытые игры] Обзор We. The Revolution

    Games

    Команда форума
    Редактор
    Регистрация
    21 Февраль 2018
    Сообщения
    19 257
    Лучшие ответы
    0
    Баллы
    5 693
    Offline
    #1

    Лидеры и «законодатели мод» в игровой индустрии – США и Япония. Но «локомотивом» видеоигровых развлечений в нашей части света в последние годы является Польша. Статистика – вещь упрямая, и заинтересовавшись привлекательным европейским инди-проектом, в следующий раз уточните, кто его разработчики. Вероятность того, что ими окажутся соотечественники ребят из CD Projekt Red (Ведьмак, Cyberpunk 2077) и Techland (Dead Island, Dying Light) будет не так уж мала.

    Ну а мы сегодня как раз поговорим о любопытной игре от команды Polyslash из польского города Краков. Эти разработчики основательно подготовились и решили, что смогут рассказать о пришедшейся на конец 18 века Великой французской революции не хуже самих французов! Речь пойдёт о симуляторе судьи французского Революционного трибунала – We. The Revolution.

    В действительности события игры охватывают не всю революцию, а только самый её хаотичный и кровавый отрезок – с 1792 по 1795 годы – когда король Людовик XVI лишился власти и головы, а во Франции установились господство революционного правительства и так называемая эпоха террора. Именно в это время знаменитая гильотина работала почти безостановочно, а число лишившихся жизней мнимых и реальных врагов революции, по некоторым данным, достигает 40 000 человек.

    Садясь за We. The Revolution, не помешает освежить в памяти список основных политических сил того времени. Внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, а о якобинцах, жирондистах и санкюлотах вы будете слышать постоянно. Вспомнить о том, кто такие Максимилиан Робеспьер, Жорж Дантон и Жан-Поль Марат тоже не помешает – исторические личности играют в сюжете полноценную роль.


    Главный герой We. The Revolution – судья Революционного трибунала Алексис Фидель, и сюжет игры поведает нам не только о рабочих буднях этого человека, но и о жизни за пределами зала заседаний. Причём с геймплеем игрока знакомят не спеша, и новые механики и особенности проекта открываются вплоть до середины прохождения. Это неплохое решение, учитывая весьма большую продолжительность игры.

    Днём судья Фидель рассматривает самые разные дела – политические, уголовные и так далее – и вершит судьбы других людей, но власть его небезгранична. По сути, геймплей We. The Revolution завязан на менеджменте ресурсов – влиянии и репутации в глазах различных фракций. И от благосклонности последних напрямую зависит выживание самого протагониста. Народные массы, революционеры и монархисты чутко реагируют на каждый вынесенный приговор. И если шкала поддержки одной из социальных групп достигнет нуля, герой может и сам лишиться головы, оказаться растерзанным толпой или стать жертвой подосланного сторонниками старого режима убийцы.










    Как поддерживать баланс взаимоотношений с фракциями? Каждый тип вынесенного приговора – оправдательный, тюремное заключение или казнь – влияет на реакцию той или иной группы. Да, хочешь жить – умей вертеться! А потому всегда действовать по совести и принимать справедливые решения, к сожалению, не получится. И в этом Polyslash попали в самую точку, показав циничность и жестокость того времени, которые волей-неволей придётся приумножать игроку.

    Кроме особых случаев, в заседаниях также участвуют присяжные, вердикт которых формируется непосредственно в ходе рассмотрения того или иного дела. И чтобы не идти на ненужную конфронтацию, их мнением можно и нужно манипулировать. Для этого следует внимательно прочитать материалы дела и задать обвиняемому лишь те вопросы, которые направят процесс в нужное русло. Разблокировать же подходящие реплики можно в своеобразной мини-игре, требующей сопоставления известных фактов с рядом ключевых категорий: уликами, имеющимися свидетелями, смягчающими обстоятельствами и так далее. Здесь, правда, логика разработчиков не всегда очевидна, а после определённого числа ошибок открыть дополнительные фразы уже не получится, и это немного смазывает впечатление от данной части геймплея.








    Очки влияния – ещё один важный ресурс в We. The Revolution и, по сути, универсальная внутриигровая «валюта», позволяющая влиять на события, активировать полезные бонусы и даже расплачиваться ими вместо денег. Доступное влияние возобновляется каждый день, но его величина зависит от множества факторов, связанных с репутацией протагониста и решениями, принятыми в ходе некоторых сюжетных сцен. А в отдельные моменты позволят даже выступить перед толпой. Здесь необходимо сразу уловить её настроение и сообразно ему выбирать стиль используемых фраз. Успешный оратор получит возможность укрепить своё положение, а опозорившийся – своё влияние немного растеряет.

    А вечером Фидель сможет наконец вернуться домой и провести время с семьёй или отправиться налаживать контакты с политическими союзниками. А можно и просто отдаться азартным играм, победа в которых также принесёт свои полезные дивиденды. Причём разрешается выбрать только один вариант досуга, который улучшит отношения с одними домочадцами и ухудшит с другими – снова надо вертеться! Зато достигнутое с родственниками взаимопонимание даёт герою дополнительные бонусы, так что действовать бездумно и здесь не стоит.











    Между судебными заседаниями и досугом будет происходить множество сюжетных событий, на некоторые из которых получится ограниченно повлиять. Однако большинство решений всё-таки не будет иметь воздействия на основную сюжетную линию, а лишь принесёт дополнительные бонусы и, возможно, формально изменит влияние тех или иных фракций. Можно будет даже лично решить судьбу короля Людовика XVI и королевы Марии-Антуанетты. Однако, если вопреки историческим реалиям вы и решите не отправлять их на гильотину, на общую канву повествования это никак не повлияет – а вот урон вашей репутации наверняка нанесёт.

    Спустя какое-то время игроку также станет доступна простенькая, но по-своему увлекательная пошаговая мини-игра, предлагающая побороться за влияние над Парижем. Управляя действиями своих агентов на глобальной карте города, можно устанавливать контроль над его районами, бороться с соперниками и защищать свои территории. И каждая присоединённая территория принесёт с собой дополнительный бонус или увеличит число ежедневно возобновляющихся очков влияния.




    А ещё позднее, когда эпоха террора войдёт в более горячую стадию и вооружённое противостояние фракций на улицах будет в порядке вещей, придётся принимать участие и в пошаговых сражениях, завязанных на принципах игры «камень, ножницы, бумага». Однако этой части геймплея глубины не хватило – несмотря на заманчивую идею и интересное визуальное исполнение, битвы, к сожалению, предполагают очень мало тактических возможностей для игрока.

    Странно ли, но главная цель игры – подняться на верхушку революционной власти в Париже. Отчасти это мотивировано сюжетом, в котором найдётся место семейным интригам, жажде мести и другим неожиданностям. В остальном же это можно списать на личностные качества судьи Фиделя, неожиданные и порой непредсказуемые стороны характера которого раскрываются в сюжетных сценах.




    Политическая иерархия в игре. В большинстве случаев уступить место – означает лишиться головы...

    Планомерно двигаясь к вершине политического Олимпа, предстоит буквально пройтись по головам – которые будут натурально катиться вниз с эшафота гильотины – а участие в политических интригах…выражено в виде очередной мини-игры! В ней борьба с политическими соперниками представляет собой цепочку последовательных действий с рядом развилок, успех в которых зависит от выбранных методов и фортуны. Иногда, например, будет выгоднее действовать тихо, осторожно собирая компромат на оппонентов при помощи шпионов. А порой эффективнее окажутся грубая сила и физическое устрашение –правда, заранее предугадать шанс на успех весьма проблематично.

    Полигональный визуальный стиль We. The Revolution необычен и оригинален. И хотя в первые минуты он даже может показаться недостаточно изящным, проникнуться им очень просто. Что касается ошибок и багов в версии для PS4, стоит упомянуть периодическое снижение частоты кадров на глобальной карте Парижа, а также проблему, связанную с азартными играми. Иногда, если слишком быстро бросать кости, игра может зависнуть при финальном подсчёте очков. Во избежание этого рекомендую нажимать отвечающую за броски кнопку, выжидая по несколько секунд.


    Что касается звукового сопровождения – все диалоги в основных сюжетных заставках отлично озвучены, а фоновые звуки и музыка отнюдь не уступают им по качеству. А вот отсутствие русской локализации видится немалой проблемой. Дело в том, что в игре много достаточно сложного текста – особенно это касается подробностей рассматриваемых в суде дел – и без хорошего знания английского языка обойтись будет трудно!



    Обзор написан по цифровой версии игры для PlayStation 4, предоставленной редакции издателем. Все снимки экрана, использующиеся в материале, сделаны непосредственно автором статьи на указанной платформе.
     
    Сверху Снизу